Алгоритм работы в парах
Оценка 4.9

Алгоритм работы в парах

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл—11 кл
22.02.2020
Алгоритм работы в парах
Алгоритм работы в парах
Алгоритм работы в парах.doc

Алгоритм работы в парах

 

·        Педагог делит детей на пары.

·        Педагог объясняет детям, что всю работу они будут выполнять вместе, иногда, если так   решит педагог, в одной книге или одной рабочей тетради.

·        Педагог объявляет номер задания и просит детей посовещаться в парах и объяснить, что здесь надо сделать.

·                               Педагог просит детей договориться, кто будет отвечать. При этом он объясняет, что второй человек в паре может дополнить ответ сразу же, как только первый отвечающий закончит объяс­нение. Более того, на первых порах педагог всегда обращается ко второму человеку в паре с вопросом, согласен ли он с ответом товарища и не хочет ли его дополнить.

·                               Педагог выслушивает мнение 2-3 пар и обращается к классу с просьбой окончательно сформулировать задание.

·                               Следующим обсуждается вопрос «как мы будем выполнять задание». Обсуждение проходит так же, как было описано выше. Результат обсуждения, то есть план действия, фиксируется на доске в виде пиктограммы, которая создаётся из мнемонических опор, созданных педагогом совместно с детьми.

·                                Дети выполняют задание, помогая друг другу. Педагог следит за процессом выполнения задания, вмешиваясь лишь в самых необходимых случаях (отказ от работы, отказ от помощи и т.д.).Ошибки в выполнении задания на этом этапе не исправляются педагогом, и не корректируется ход выполнения задания.

·                               Проверка результатов осуществляется в парах так же, как было описано выше:   педагог предлагает одному человеку в паре отчитаться за выполненное задание, второй человек его может дополнять. Работа пары оценивается всем классом, и ошибки осмысляются и корректируются на данном этапе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Алгоритм работы с текстом задачи .

·        Чтение текста «про себя» детьми. Подчёркиваем основную информацию. Это все числа, описанные в задаче (известные и неизвестные), поясняющие эти числа слова и главный вопрос задачи. Дети не только могут, но и должны помогать друг другу искать эту информацию.

·        Педагог организовывает опрос детей на тему «Какую информацию нашли?». При этом он выписывает на доску без обсуждений любую названную информацию.

·        Педагог организовывает беседу с детьми, побуждая их к анализу и оценке информации, вынесенной на доску (верно она записана, неверно, нужна, не нужна и т. д.).

·        Педагог вместе с детьми отбирает из того, что записано на доске, только самую необходимую информацию и организовывает краткую запись.

·        В случае необходимости (если в классе есть хотя бы один обучающийся, который не в состоянии от этой краткой записи перейти к решению задачи) педагог организует деятельность детей по созданию наглядно-схематической модели к задаче. Это может быть как схема, так и схематический рисунок и рисунок, а также сочетание этих моделей. Дети сами под руководством учителя выстраивают внятную для них наглядную опору.

 

·        Запись плана решения задачи (при этом все дети класса участвуют в обсуждении ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Алгоритм работы в парах ·

Алгоритм работы в парах ·

Алгоритм работы с текстом задачи

Алгоритм работы с текстом задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020