АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛОВИЙ
В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Процесс
выявления детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях,
определение этих условий и их создание организуется
следующим образом.
Родители (законные представители) предоставляют в
образовательную организацию
документы, подтверждающие статус ребенок-инвалид»
(справка бюро МСЭ, индивидуальная
программа реабилитации и абилитации ребенка-ИНВалида)
для «ребенок с ОВЗ» (заключения
ПМПК).
Зпециальные службы психолого-педагогического
сопровождения проводят комплексное
обследование ребенка-ИНВалида или ребенка с ОВЗ (при
наличии письменного согласия
родителей (законных представителей)) для подготовки
документации к проведению психологопедагогического консилиума: характеристики
на ребенка, портфолио, для облегчения работы
ребенка по предметным областям.
Образовательная организация проводит заседания
психолого-педагогического консилиума
по вопросу необходимости создания для ребенка
специальных условий образования,
необходимости направления на ПМПК) с обязательным
привлечением родителей (законных
представителей). ГОТОВИТ характеристику — представления
на ребенка, определяет характер и
продолжительность оказания необходимой
психолого-педагогической помощи, составляет на
ребенка индивидуальный план коррекционно-развивающей
работы специалистов, разрабатывает
рекомендации о необходимости обращения на ПМПК.
Психолого-медико-педагогическая комиссия проводит
комплексное психолого-медикопедагогическое обследование детей в целях
своевременного выявления особенностей в
физическом и (или) психическом развитии и (или)
отклонений в поведении детей, готовит по
результатам обследования детей рекомендации по созданию
специальных условий образования, а
также подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные
рекомендации. Родители (законные
представители) приносят в образовательную организацию
Заключение ПМПК, пишут заявление
на имя директора о создании специальных условий для
получения образования.
Если ребенок с ОВЗ не имеет заключение ПМПК, то
специалисты службы психологопедагогического сопровождения проводят комплексное
обследование ребенка с ОВЗ. Затем
проводят заседания ПМПк по вопросу необходимости
создания для ребенка специальных
условий обучения и воспитания (необходимости направления
на ПМПК) с обязательным
привлечением родителей (законных представителей), а
также готовит рекомендации о
необходимости обращения на ПМПК и характеристики —
представления на ребенка для
ПМПК. ПМПК проводит комплексное
психолого-медико-педагогическое обследование ребенка
с ОВЗ готовит по результатам обследования детей
рекомендации по созданию специальных
условий образования, а также подтверждает, уточняет или
изменяет ранее данные
рекомендации. Родители (законные представители)
приносят в образовательную организацию
заключение ПМПК.
Основаниями для
дополнительного финансирования образовательной
организации являются ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС
обучающихся с
умственной отсталостью (с интеллектуальными
нарушениями)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.