Алгоритм написания рецензии к образовательной программе
Оценка 4.6

Алгоритм написания рецензии к образовательной программе

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
01.10.2018
Алгоритм написания рецензии к образовательной программе
Введение (общая характеристика программы) рассматриваемая образовательная область; краткая характеристика детского творческого объединения, в рамках кото¬рого реализуется рецензируемая образовательная про¬грамма: разновозрастной состав, одновозрастной состав, мо¬рально-психологический климат в детском коллективе, ди¬агностические данные по интеллектуальному развитию детей и т. д.; кому адресована программа (адресат) - возрастные особенности детей, социальный состав; срок реализации программы (краткосрочные програм¬мы - это программы со сроком реализации в полгода со сроком реализации от года и более - долгосрочные про¬граммы); 3) Обоснование актуальности, новизны, оригинальности концептуальных идей автора, в том случае, если программа носит авторской характер; если программа модифицированная, эксперту надлежит определить, в чем за-ключаются изменения прежней программы, например - типовой (в структуре, в обновлении содержания, во введе¬нии новых дисциплин и т. д.); 4) Определить наличие межпредметных связей в про¬грамме; 5) Краткая характеристика структурных компонентов программы (введение, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание программы, условия эф¬фективного обеспечения образовательной деятельности, характеристика применяемых методик и технологий педагога дополнительного образования, система поэтапного, итогового контроля образовательной деятельности и фик¬сации достигнутых результатов, библиография); 6) Рецензентам следует учитывать, в какой степени учебно-методические материалы соответствуют специфи¬ке системы ДОД; 7) Анализ учебно-методического комплекса, сопровож¬дающего программу (схематическая и прикладная методи¬ческая продукция, методические рекомендации и разра¬ботки и т. д.); 8) Рецензенты должны дать объективную оценку про¬фессиональным умениям педагога дополнительного обра¬зования как автора или разработчика программы; 9) В рецензии делается вывод о качестве программы и предлагаются рекомендации по ее использованию в сис¬теме ДОД или рекомендации по ее усовершенствованию; 10) Рецензенты заверяют содержание рецензий лич¬ной подписью, указывая Ф. И. О., место работы, занимае¬мую должность, наличие научной степени, высшей квали¬фикационной категории и др. Документ скрепляется печа¬тью учреждения, удостоверившей подпись рецензентаНаписание рецензии
Алгоритм написания рецензий к образовательным.docx
Алгоритм написания рецензий к образовательным программам 1) Рецензия на образовательную программу (название программы) в  ОУДОД (название) города, поселка, области;  2) Ф.И.О. педагога, методиста; Введение (общая характеристика программы) рассматриваемая  образовательная область; краткая характеристика детского творческого  объединения, в рамках которого реализуется рецензируемая образовательная  программа: разновозрастной состав, одновозрастной состав, морально­ психологический климат в детском коллективе, диагностические данные по  интеллектуальному развитию детей и т. д.; кому адресована программа (адресат) ­ возрастные особенности детей,  социальный состав; срок реализации программы (краткосрочные программы ­ это программы  со сроком реализации в полгода  со сроком реализации от года и более ­  долгосрочные программы); 3) Обоснование актуальности, новизны, оригинальности концептуальных идей автора, в том случае, если программа носит авторской характер; если  программа модифицированная, эксперту надлежит определить, в чем за­ ключаются изменения прежней программы, например ­ типовой (в структуре,  в обновлении содержания, во введении новых дисциплин и т. д.); 4)  Определить наличие межпредметных связей в программе; 5) Краткая характеристика структурных компонентов программы (введение, пояснительная записка, учебно­тематический план, содержание  программы, условия эффективного обеспечения образовательной  деятельности, характеристика применяемых методик и технологий педагога  дополнительного образования, система поэтапного, итогового контроля  образовательной деятельности и фиксации достигнутых результатов,  библиография); 6) Рецензентам следует учитывать, в какой степени учебно­методические материалы соответствуют специфике системы ДОД; 7) Анализ учебно­методического комплекса, сопровождающего программу (схематическая и прикладная методическая продукция,  методические рекомендации и разработки и т. д.); 8) Рецензенты должны дать объективную оценку профессиональным умениям педагога дополнительного образования как автора или разработчика  программы; 9) В рецензии делается вывод о качестве программы и предлагаются рекомендации по ее использованию в системе ДОД или рекомендации по ее  усовершенствованию; 10) Рецензенты заверяют содержание рецензий личной подписью, указывая Ф. И. О., место работы, занимаемую должность, наличие научной  степени, высшей квалификационной категории и др. Документ скрепляется  печатью учреждения, удостоверившей подпись рецензента

Алгоритм написания рецензии к образовательной программе

Алгоритм написания рецензии к образовательной программе

Алгоритм написания рецензии к образовательной программе

Алгоритм написания рецензии к образовательной программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018