Алгоритм написания рецензии к образовательной программе
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
01.10.2018
Введение (общая характеристика программы) рассматриваемая образовательная область; краткая характеристика детского творческого объединения, в рамках кото¬рого реализуется рецензируемая образовательная про¬грамма:
разновозрастной состав, одновозрастной состав, мо¬рально-психологический климат в детском коллективе, ди¬агностические данные по интеллектуальному развитию детей и т. д.;
кому адресована программа (адресат) - возрастные особенности детей, социальный состав;
срок реализации программы (краткосрочные програм¬мы - это программы со сроком реализации в полгода со сроком реализации от года и более - долгосрочные про¬граммы);
3) Обоснование актуальности, новизны, оригинальности концептуальных
идей автора, в том случае, если программа носит авторской характер; если программа модифицированная, эксперту надлежит определить, в чем за-ключаются изменения прежней программы, например - типовой (в структуре, в обновлении содержания, во введе¬нии новых дисциплин и т. д.);
4) Определить наличие межпредметных связей в про¬грамме;
5) Краткая характеристика структурных компонентов программы
(введение, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание программы, условия эф¬фективного обеспечения образовательной деятельности, характеристика применяемых методик и технологий педагога дополнительного образования, система поэтапного, итогового контроля образовательной деятельности и фик¬сации достигнутых результатов, библиография);
6) Рецензентам следует учитывать, в какой степени учебно-методические
материалы соответствуют специфи¬ке системы ДОД;
7) Анализ учебно-методического комплекса, сопровож¬дающего
программу (схематическая и прикладная методи¬ческая продукция, методические рекомендации и разра¬ботки и т. д.);
8) Рецензенты должны дать объективную оценку про¬фессиональным
умениям педагога дополнительного обра¬зования как автора или разработчика программы;
9) В рецензии делается вывод о качестве программы и предлагаются
рекомендации по ее использованию в сис¬теме ДОД или рекомендации по ее усовершенствованию;
10) Рецензенты заверяют содержание рецензий лич¬ной подписью,
указывая Ф. И. О., место работы, занимае¬мую должность, наличие научной степени, высшей квали¬фикационной категории и др. Документ скрепляется печа¬тью учреждения, удостоверившей подпись рецензентаНаписание рецензии
Алгоритм написания рецензий к образовательным.docx
Алгоритм написания рецензий к образовательным
программам
1) Рецензия на образовательную программу (название программы) в
ОУДОД (название) города, поселка, области;
2) Ф.И.О. педагога, методиста;
Введение (общая характеристика программы) рассматриваемая
образовательная область; краткая характеристика детского творческого
объединения, в рамках которого реализуется рецензируемая образовательная
программа:
разновозрастной состав, одновозрастной состав, морально
психологический климат в детском коллективе, диагностические данные по
интеллектуальному развитию детей и т. д.;
кому адресована программа (адресат) возрастные особенности детей,
социальный состав;
срок реализации программы (краткосрочные программы это программы
со сроком реализации в полгода со сроком реализации от года и более
долгосрочные программы);
3) Обоснование актуальности, новизны, оригинальности концептуальных
идей автора, в том случае, если программа носит авторской характер; если
программа модифицированная, эксперту надлежит определить, в чем за
ключаются изменения прежней программы, например типовой (в структуре,
в обновлении содержания, во введении новых дисциплин и т. д.);
4) Определить наличие межпредметных связей в программе;
5) Краткая характеристика структурных компонентов программы
(введение, пояснительная записка, учебнотематический план, содержание
программы, условия эффективного обеспечения образовательной
деятельности, характеристика применяемых методик и технологий педагога
дополнительного образования, система поэтапного, итогового контроля
образовательной деятельности и фиксации достигнутых результатов,
библиография);
6) Рецензентам следует учитывать, в какой степени учебнометодические
материалы соответствуют специфике системы ДОД;
7) Анализ учебнометодического комплекса, сопровождающего
программу (схематическая и прикладная методическая продукция,
методические рекомендации и разработки и т. д.);
8) Рецензенты должны дать объективную оценку профессиональным
умениям педагога дополнительного образования как автора или разработчика
программы;
9) В рецензии делается вывод о качестве программы и предлагаются
рекомендации по ее использованию в системе ДОД или рекомендации по ее
усовершенствованию; 10)
Рецензенты заверяют содержание рецензий личной подписью,
указывая Ф. И. О., место работы, занимаемую должность, наличие научной
степени, высшей квалификационной категории и др. Документ скрепляется
печатью учреждения, удостоверившей подпись рецензента
Алгоритм написания рецензии к образовательной программе
Алгоритм написания рецензии к образовательной программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.