Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
27.03.2018
В материалах алгоритма работы для классного руководителя представлены такие разделы как сводная таблица по классу , индивидуальная образовательная программа учащегося , с целями и задачами с учебным планом , внеурочная деятельность , дополнительное образование , индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика.
ОСШ 3 Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика.doc
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
1. Изучение мотивации и целеполагания (через анкетирования ученика, родителей, учителей, через наблюдение)
2. Постановка целей и задач
3. Определение индивидуального учебного плана и разработка индивидуального маршрута на его основе.
4. Прогнозирование результатов
5. Мониторинг (отслеживание результатов классным руководителем н/р:через составление таблицы и учеником н/р: через письменный самоанализ)
Ф И
ученика
Вариативная часть
учебного плана
Сводная таблица по классу
Внеурочная деятельность
Доп/образован
ие
Элективны
е/предпро
фильные
курсы
Учебн
ые
практи
ки
Общешкол
ьные дела,
КТД
Исследовате
Олимпиа
Проек
Конкурс
льские
работы
ды
ты
ы и
чемпиона
ты
Заочные
школы
Социальны
е порактики
Секция,
кружок, клубы
Доп
образов
ресурсы
Предмет Индивидуальная образовательная программа учащегося __ класса
_______________________________________________________
Раздел 1. Цели и задачи
Проанализируй свою учебную деятельность, сформулируй учебную цель в целом, цели и задачи на
______________ учебный год.
(ф.и ученика)
Цели на предстоящий период _______________________________________
Задачи на предстоящий период (определи, как ты будешь добиваться своей цели)
1. ____________________________________________
2. ____________________________________________
3. ____________________________________________
Раздел 2. Индивидуальный учебный план
Спланируй свою дальнейшую учебную деятельность, как ты будешь двигаться к своей цели
Предметный модуль
Цель: выстраивание индивидуального учебного плана, выделение содержания предметов,
проектирование способов его качественного усвоения
1 четверть
Пла
ниру
ил
Получ
2 четверть
Плани
рую
Получ
ил
3 четверть
4 четверть
год
Планир
ую
Получ
ил
Планир
ую
Получ
ил
Плани
рую
Полу
чил
ю
№
Предмет
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
История
Обществознание
География
Биология
1
2
3
4
5 Математика
6
7
8
9
10 Физика
11 Химия
12 Искусство (ИЗО)
13 Физкультура
14 Английский язык
15 Информатика Предмет
Элективные/предпрофильные курсы
Учебные практики
Вариативная часть учебного плана
Количество
недельных часов
Внеурочная деятельность
Общешколь
ные дела,
КТД
Исследовате
Олимпиады
Проекты
льские
работы
Конкурсы и
чемпионаты
Заочные
школы
Социальные
практики
Дополнительное образование
Секция, кружок, клубы
Место проведения
Расписание занятий
Дополнительные образовательные ресурсы
Предмет
Форма
Место проведения
Время Раздел 3.Индивидуальный образовательный маршрут
1. Описание тех «образовательных мест», которые использует ученик для реализации его ИОП.
(заполняется в течение года)
«Образовательные места»
Время и место проведения
Отметка о
выполнении и
комментарии
Индивидуальные и групповые консультации с
преподавателем школы
Подготовительные курсы по _____________
ОСОШ №3
Подготовительные курсы по _____________
Занятия
с
_________________
Олимпиада по ____________________
репетитором
по
Краткосрочный курс по _____________
Консультация по исследовательской работе с
учителем __________________
И т.д.
… Учебный предмет: _______________________________________________________
Исследовательская работа и план работы над ней
Тема работы ____________________________________________________________
Руководитель: ____________________________________________________
Результат ___________________________________________________________________
Творческие работы, социальные практики, профессиональные пробы,
социально значимые, образовательные и культурные проекты
Творческие и
интеллектуальные конкурсы
Уровень
конкурса
Руководитель Документ в Портфолио (уровень,
номер п/п в ведомости)
Социальная практика/
профессиональные пробы
Время и место
прохождения
Руководитель
Цель
практики
Качественная оценка
(заполняет
руководитель)
Название
проекта
Направление Целевая
аудитория
Сумма проекта
(общая/
привлеченная)
Роль в
проекте
Курато
р
проекта
Качественная
оценка куратора
проекта
Раздел 4. Самостоятельная образовательная деятельность
Выбери формы и методы самообразования
рефераты
презентации
вебсайты
поиск информации (Интернет, библиотека, СМИ)
(напиши свое)
Раздел 5.Ожидаемый результат
Ожидаемый результат твоей деятельности ____________________________
Раздел 6. Самоанализ образовательной деятельности (рефлексия)
Проанализируй, удалось ли тебе достичь поставленной цели, что тебе помешало, что помогло.
__________________________________________________________________________
Вывод __________________________________________________________________
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Алгоритм работы над индивидуальной образовательной программой ученика (для классного руководителя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.