Алгоритм работы над проектом

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 11.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стадия работы над проектом 1. Подготовка 2. Планирование 3. Исследова¬ние 4. Выводы 5. Представле¬ние (защита) проекта и оценка его результатов Содержание работы а) Определение темы и целей проекта, его исходного положения б) Подбор рабочей группы а) Определение источников необходимой информации б) Определение способов сбора и анализа информации в) Определение способа представления результатов (формы проекта) г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы а) Сбор и уточнение информации (основ¬ные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.) б) Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта в) Выбор оптимального варианта хода проекта г) Поэтапное выполнение исследовательских задач а) Анализ информа¬ции б) Формулирование выводов а) Подготовка отче¬та о ходе выполне¬ния проекта с объ-яснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный от¬чет с демонстрацией материалов и презентации о проекте, письменный отчет (стендовый доклад) б) Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого
Иконка файла материала Алгоритм работы над проектом.docx
Алгоритм работы над проектом  Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1. Подготовка  а) Определение темы и целей проекта, его исходного  положения  б) Подбор рабочей группы  Обсуждают тему  проекта с учителем и  получают при  необходимости  Знакомит со смыслом  проектного подхода и мотивирует  учащихся.  Помогает в  определении цели  проекта.  Наблюдает за работой учеников  Предлагает идеи,  высказывает  предложения.  Наблюдает за работой учащихся  дополнительную  информацию.  Определяют цели  проекта  Формируют задачи  проекта.  Вырабатывают план  действий.  Выбирают и  обосновывают  критерии успеха  проектной  деятельности  Поэтапно выполняют  задачи проекта  Наблюдает, советует,  косвенно руководит  деятельностью  учащихся  2. Планирование  а) Определение источников  необходимой информации  б) Определение способов  сбора и анализа информации в) Определение способа  представления результатов  (формы проекта)  г) Установление процедур и  критериев оценки  результатов проекта  д) Распределение задач  (обязанностей)  между членами рабочей  группы  а) Сбор и уточнение  информации (основные  инструменты: интервью,  опросы, наблюдения,  эксперименты и т.п.)  б) Выявление («мозговой  3. Исследованиештурм») и обсуждение  альтернатив, возникших в  ходе выполнения проекта  в) Выбор оптимального  варианта хода проекта  г) Поэтапное выполнение  исследовательских задач  Выполняют иссле­ дование и работают  над проектом, ана­ лизируя информацию.  Оформляют проект  Представляют проект,  участвуют в его  коллективном анализе  и оценке  4. Выводы  а) Анализ информации  б) Формулирование выводов  5. Представление  (защита) проекта и  оценка его  результатов  а) Подготовка отчета о ходе  выполнения проекта с объ­ яснением полученных  результатов (возможные  формы отчета: устный  отчет, устный отчет с  демонстрацией материалов и презентации о проекте,  письменный отчет  (стендовый доклад)  б) Анализ выполнения  проекта, достигнутых  результатов (успехов и  неудач) и причин этого