Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Оценка 5

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
информатика
10 кл
19.02.2019
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Предложенный электронный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ.doc
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ Предмет  Информатика  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 10  Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Поляков К.Ю.,  Еремин Е.А. М.: 2013 — Ч.1 ­ 344с., Ч.2 ­ 304с.  Глава 8. Алгоритмизация и программирование  Дан фрагмент электронной таблицы   1 2 A 40 30 B C D E 4 100 70 7 3   60 6 3 = B$3 * $D2 2 300 50 5 4 10 1 400 40 4 Из ячейки АЗ в ячейку С2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле  автоматически изменились. Каким стало числовое значение  Вопрос №2 Дан фрагмент электронной таблицы.   A B C D 1 1 3 7 9 2 13 15   19 3 23 25 27 =B$3*2+C$4 4 21 31 33 41 Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало  отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2? Вопрос №3 Дан фрагмент электронной таблицы. Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения  вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак. Вопрос №4 Дан фрагмент электронной таблицы   Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения  вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак. Вопрос №5 На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R  следующим образом. 1. Строится двоичная запись числа N. 2. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу: а) складываются все цифры двоичной записи, и остаток от деления суммы на 2 дописывается в конец  числа (справа). Например, запись 11100 преобразуется в запись 111001; б) над этой записью производятся те же действия – справа дописывается остаток от деления суммы  цифр на 2. Полученная таким образом запись (в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N)  является двоичной записью искомого числа R. Укажите такое наименьшее число N, для которого результат работы алгоритма больше 125. В ответе  это число запишите в десятичной системе счисления. Вопрос №6 Дан фрагмент электронной таблицы. Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения  вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак. Вопрос №7 Дан фрагмент электронной таблицы.   A B C 1 1 3 7 2 13 14   D 9 19 3 23 25 27 =$B3*2+$C4 4 33 17 11 5 21 31 33 37 41 Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало  отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2? Вопрос №8 Дан фрагмент электронной таблицы   A B C D 1 1 3 7 9 2 13 15   19 3 23 25 27 =$B3*2+C$4 4 33 17 11 37 5 21 31 33 41 Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало  отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2? Вопрос №9 Дан фрагмент электронной таблицы.   A B C D 1 1 3 7 9 2 13 15   19 3 23 24 27 =B$3*2+$C4 4 33 17 11 37 5 21 31 33 41 Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало  отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2? Вопрос №10 У исполнителя Аккорд­4 две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 1 2. умножь на 4 Выполняя первую из них, Аккорд­4 вычитает из числа на экране 1, а выполняя вторую, умножает это  число на 4. Запишите порядок команд в программе, которая содержит не более пяти команд и преобразует число  5 в число 62. Если таких программ более одной, то запишите любую из них. В ответе указывайте лишь номера команд. Так, для программы умножь на 4 вычти 1 вычти 1 нужно написать: 211. Эта программа преобразует, например, число 7 в число 26. Вопрос №11 Дан фрагмент электронной таблицы.   A 1 40 2 30 B C D E 4 100 70 9 3   60 10 3 = $B3 * B$2 2 300 50 11 4 10 1 400 40 12 Из ячейки АЗ в ячейку С2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле  автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке С2? Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию. Вопрос №12 Дан фрагмент электронной таблицы. Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения  вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак. Правильные ответы, решения к тесту: Вопрос №1 Правильный ответ — 3500 Вопрос №2 Правильный ответ — 77 Вопрос №3 Правильный ответ — 9 Вопрос №4 Правильный ответ — 2 Вопрос №5 Правильный ответ — 31 Вопрос №6 Правильный ответ — 1 Вопрос №7 Правильный ответ — 55 Вопрос №8 Правильный ответ — 47 Вопрос №9 Правильный ответ — 73 Вопрос №10 Правильный ответ — 12211 Вопрос №11 Правильный ответ — 180 Вопрос №12 Правильный ответ — 7

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ

Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019