Предложенный электронный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению.
Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности.
Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ.doc
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Предмет
Информатика
Класс
Учебник
Тема
Вопрос №1
10
Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Поляков К.Ю.,
Еремин Е.А. М.: 2013 — Ч.1 344с., Ч.2 304с.
Глава 8. Алгоритмизация и программирование
Дан фрагмент электронной таблицы
1
2
A
40
30
B C D E
4 100 70 7
3
60 6
3 = B$3 * $D2 2 300 50 5
4
10
1 400 40 4
Из ячейки АЗ в ячейку С2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле
автоматически изменились. Каким стало числовое значение
Вопрос №2
Дан фрагмент электронной таблицы.
A B C D
1 1 3 7 9
2 13 15
19
3 23 25 27 =B$3*2+C$4
4 21 31 33 41
Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало
отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2? Вопрос №3
Дан фрагмент электронной таблицы.
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения
вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?
Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Вопрос №4
Дан фрагмент электронной таблицы
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения
вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?
Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Вопрос №5
На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R
следующим образом.
1. Строится двоичная запись числа N.
2. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу:
а) складываются все цифры двоичной записи, и остаток от деления суммы на 2 дописывается в конец
числа (справа). Например, запись 11100 преобразуется в запись 111001;
б) над этой записью производятся те же действия – справа дописывается остаток от деления суммы
цифр на 2.
Полученная таким образом запись (в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N)
является двоичной записью искомого числа R.
Укажите такое наименьшее число N, для которого результат работы алгоритма больше 125. В ответе
это число запишите в десятичной системе счисления. Вопрос №6
Дан фрагмент электронной таблицы.
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения
вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?
Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Вопрос №7
Дан фрагмент электронной таблицы.
A B C
1 1 3 7
2 13 14
D
9
19
3 23 25 27 =$B3*2+$C4
4 33 17 11
5 21 31 33
37
41
Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало
отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2?
Вопрос №8
Дан фрагмент электронной таблицы
A B C D
1 1 3 7 9
2 13 15
19
3 23 25 27 =$B3*2+C$4
4 33 17 11 37 5 21 31 33 41
Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало
отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2?
Вопрос №9
Дан фрагмент электронной таблицы.
A B C D
1 1 3 7 9
2 13 15
19
3 23 24 27 =B$3*2+$C4
4 33 17 11 37
5 21 31 33 41
Формулу из ячейки D3 скопировали в ячейку С2 так, что числовое значение ячейки С2 стало
отличаться от числового значения ячейки D3. Каково стало числовое значение ячейки С2?
Вопрос №10
У исполнителя Аккорд4 две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 1
2. умножь на 4
Выполняя первую из них, Аккорд4 вычитает из числа на экране 1, а выполняя вторую, умножает это
число на 4.
Запишите порядок команд в программе, которая содержит не более пяти команд и преобразует число
5 в число 62. Если таких программ более одной, то запишите любую из них.
В ответе указывайте лишь номера команд. Так, для программы
умножь на 4
вычти 1
вычти 1
нужно написать: 211. Эта программа преобразует, например, число 7 в число 26.
Вопрос №11 Дан фрагмент электронной таблицы.
A
1 40
2 30
B C D E
4 100 70 9
3
60 10
3 = $B3 * B$2 2 300 50 11
4 10
1 400 40 12
Из ячейки АЗ в ячейку С2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле
автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке С2?
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Вопрос №12
Дан фрагмент электронной таблицы.
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения
вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?
Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Правильные ответы, решения к тесту: Вопрос №1
Правильный ответ — 3500
Вопрос №2
Правильный ответ — 77
Вопрос №3
Правильный ответ — 9
Вопрос №4
Правильный ответ — 2
Вопрос №5
Правильный ответ — 31
Вопрос №6
Правильный ответ — 1
Вопрос №7
Правильный ответ — 55
Вопрос №8
Правильный ответ — 47
Вопрос №9
Правильный ответ — 73
Вопрос №10
Правильный ответ — 12211
Вопрос №11
Правильный ответ — 180
Вопрос №12
Правильный ответ — 7
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Алгритмы для исполнителей.ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.