Аналитическая справка и проект приказа по итогам организации и проведеня ЭО с применением ДОТ
Оценка 4.9

Аналитическая справка и проект приказа по итогам организации и проведеня ЭО с применением ДОТ

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
22.11.2021
Аналитическая справка и проект приказа по итогам организации и проведеня ЭО с применением ДОТ
Аналитическая справка и проект приказа по результатам контроля организации и проведения электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий учителями предметной кафедры филологии (русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература)
АС и ПП по ЭО-ДОТ.docx

 

                                                        Аналитическая справка

 

             От  22.11. 2021                      г. Амвросиевка                                   № 3

 

                   Об  итогах мониторинга организации и проведения электронного

       обучения с применением дистанционных технологий учителями ПК филологии

 

            В соответствии с Приказом Министерства образования и науки  Донецкой Народной Республики от 28 декабря 2021г №919 «Об организации работы образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования Донецкой Народной Республики в период действия режима повышенной готовности», с целью реализации в полном объеме основных образовательных программ основного и среднего общего образования  по предметам филологического профиля   в период с 01 ноября по 22 ноября 2021 года  в МБОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района было организовано обучение с применением электронного обучения с применением дистанционных технологий. Согласно плану внутришкольного контроля  был проведен мониторинг качества ведения образовательного процесса, в ходе которого изучались следующие вопросы:

1) анализ хода выполнения рабочих программ;

2) мониторинг онлайн уроков, которые планировались и проводились с учетом требований СанПиН, в том числе и экранному времени

3) анализ накопляемости отметок по предметам филологического профиля;

4) контроль выполнения заданий обучающимися;

5) использование возможностей электронных образовательных платформ и ресурсов.

Методы контроля: изучение и анализ документации: классного журнала, календарно-тематических планов, страницы сайта школы «Дистанционное обучение» профилей  «Русский язык», «Литература», «Английский язык».

           В ходе мониторинга зафиксирована определенная  предварительная работа учителей кафедры филологии. Проведено информирование всех родителей (законных представителей) обучающихся о новой форме обучения. Все участники образовательных отношений получили информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора в соответствии с регламентом организации дистанционного обучения. Осуществлен ряд мониторинговых мероприятий как среди учителей, так и среди обучающихся и их родителей, позволяющих узнать технические возможности для перехода на электронное/ дистанционное обучение. На школьном сайте регулярно размещались задания по филологическим предметам для всех участников образовательного процесса V-XI классов.

        Использование технологий электронного/дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы участников образовательного процесса. Учителя применяли различные платформы, предлагающие свои услуги по организации электронного/ дистанционного обучения, используя при этом интерактивные формы.

ФИО

Образовательная платформа

Формы

1

Ш. Н.В.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Облачный сервис  Google bolshoyvopros.ru obrazovaka/ru

Видеоуроки,  видеоотчет, фотоотчет, видеоанализ стихотворения, видеофильмы, видеомультфильм, электронная самопроверка, видео прочтения, художественный фильм,

2

К. К.В.

Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» Облачный сервис Яндекс spadilo.ru nsportal.ru  infourok,ru

Видеоуроки, электронная почта, видео прочтения, онлайн-слайд, онлайн-презентация

3

Ч. Г.Л.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» Облачный сервис Яндекс edu.skusimart.ru  nauka.club klassikaknigi.info 

Видеоуроки, электронные слайды, видео-презентации, электронный учебник, КИМ ОРЭ 2022 РЯ ч.1 и 2, видеоотчет, аудиостихи, аудиокнига, 

4

У. Е.В.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Облачные сервисы Яндекс, Google. Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» studtile.net

Видеоуроки, онлайн-тест,  онлайн-слайд, видео-конспект, видеоотчет, электронная почта

5

Ш. В.В.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» Облачный сервис Яндекс  resh.edu.ru  liveinternet.ru  russkiy-na-5.ru  rus-yoz.niv.ru

Видеоуроки, электронная презентация, онлайн-тест,   электронные словари, электронные схемы анализа, видеофильмы, фотоотчет, голосовое сообщение.

6

Г. Е.В.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com   znaika.ru|catalog

Видеоуроки, онлайн-тесты, видеоответ, аудиоответ,  

7

К. Л.В.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Облачный сервис  Google  videouroki.net/ znaika.ru  sharing8zouid 

Видеоуроки, онлайн-тесты, видеоролик, тест ЕРЭ, видеответ.

8

П. С.А

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Облачный сервис Google   nauka.club  edu.skusimart.ru  klassikaknigi.info

Видеоуроки, онлайн-слайды, онлайн-тесты, электронная тетрадь. КИМ ОРЭ 2022 РЯ ч.1 и 2, видеопрезентации, онлайн-контроль, фотоотчет, 

9

К. Г.Г.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com

Видеоуроки

10

Т. И.Б.

Облачные сервисы Яндекс, Google edu.skusimart.ru 

Аудиофайлы, аудиодиалоги, голосовое сообщение, видеофильмы, онлайн-конструкции, аудиодиалог, онлайн-тесты, электронное письмо , WORKBOOR, интерактивные задания

11

К. Н.Э.

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» Облачный сервис  Google edu.skusimart.ru 

Онлайн-файлы, аудиофайлы, аудиотекст, аудиодиалоги, голосовое сообщение, видеоуроки, аудио-уроки,  онлайн-конструкции, онлайн-упражнения

12

М. Н.В.

Облачные сервисы Яндекс, Googl edu.skusimart.ru 

Онлайн-упражнения, видеоуроки, аудиоуроки, голосовое сообщение, мультфильм, аудиофайлы, онлайн-текст, электронное письмо, интерактивный текст, WORKBOOR , аудиодиалоги,

13

З. А.А

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com

Видеоуроки, аудиозапись, видеорассказ, фотоотчет, голосовое сообщение.

Следует отметить, что и все обучающиеся школы также работали с учебниками по всем предметам, которые в начале года были ими получены в школьной библиотеке.

         Были внесены изменения в рабочие программы по русскому языку, литературе, родному языку и литературе, английскому языку. Учителя – предметники распланировали  электронные занятия по времени так,  чтобы не нарушить требования СанПиН о продолжительности непрерывного применения технических средств. Контролировали результаты обучения регулярно дистанционно и консультативно с учетом   технических возможностей обучающихся.. Комментировали свои замечания к работам обучающихся в виде тестовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций в телефонном режиме,  через электронную почту, воздерживались от неудовлетворительной  оценки работ обучающихся, Учет успеваемости велся в классных журналах. Накопляемость отметок соответствует нормативным требованиям. При заполнении содержания урока  делали  пометку «ЭО/ДОТ». Отметки за работы выставлялись в графы с теми датами, когда выставлялся урок на сайт.

         Администрация школы вела регулярный контроль по вопросам  взаимодействия учителей с обучающимися и их родителями. Связь с родителями осуществлялась любым удобным способом – в телефонном режиме, в мессенджерах, по электронной почте. Учителя вовремя информировали родителей о расписании занятий, когда и как обучающийся должен выполнить задание, куда прислать его или где разместить Родители были в курсе всех деталей дистанционного обучения, что позволяло им  организовать рабочую обстановку для ребенка и следить, чтобы он вовремя участвовал в учебном процессе.

         Выводы и рекомендации:

         Электронное обучение с применением дистанционных технологий в школе проходило организованно, в штатном режиме. Все учителя предметной кафедры филологии освоили Интернет - ресурсы, качественно  использовали в работе, способствуя усвоению программного материала обучающимися. Программы за данный период выполнены в полном объеме. Велась своевременная  работа с родителями школьников. Жалоб за данный период обучения не поступало.

         Учитель информатики в установленные сроки размещала уроки на сайте школы, регулярно отслеживала ситуацию и помогала коллегам с настройкой необходимого программного обеспечения.

          Учителям-предметникам кафедры филологии:

1.Провести самоанализ учебного процесса за период дистанционного обучения и наметить пути устранения пробелов в данной форме деятельности.

2.Актуализировать методическую деятельность по повышению профессионального уровня  по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в преподавательской деятельности.

 

                        

               Заместитель директора по УВР                  

 

 

 

                                                               Приказ

                                                                                                            

             От  22.11. 2021               г. Амвросиевка                                   №

 

                   О  результатах контроля организации и проведения электронного

       обучения с применением дистанционных технологий учителями ПК филологии

 

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки  Донецкой Народной Республики от 28 декабря 2021г №919 «Об организации работы образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования Донецкой Народной Республики в период действия режима повышенной готовности»,  с целью реализации в полном объеме основных образовательных программ основного и среднего общего образования  по предметам филологического профиля   в период с 01 ноября по 22 ноября 2021 года  в МБОУ «Амвросиевская школа №6» было организовано обучение с применением электронных/дистанционных образовательных технологий. Согласно плану внутришкольного контроля  школы был проведен мониторинг качества ведения образовательного процесса

          В ходе мониторинга был проведен анализ документации: классных журналов  .                                                                                                  календарно-тематических планов, страницы сайта школы «Дистанционное обучение» профилей  «Русский язык», «Литература», «Английский язык».  Установлена    определенная  предварительная работа учителей кафедры филологии. Проведено информирование всех родителей (законных представителей) обучающихся о новой форме обучения. Все участники образовательных отношений получили информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора в соответствии с регламентом организации дистанционного обучения. Осуществлен ряд мониторинговых мероприятий как среди учителей, так и среди обучающихся и их родителей, позволяющих узнать технические возможности для перехода на электронное/ дистанционное обучение. На школьном сайте регулярно размещались задания по филологическим предметам для всех участников  учебного процесса 5-11 классов.   

           Учителя предметной кафедры филологии применяли различные платформы, предлагающие свои услуги по организации электронного/ дистанционного обучения с  использованием  при этом интерактивных форм. Были задействованы следующие  образовательные платформы: Видеоуроки на видеохостинге youtube.com; Облачные сервисы Яндекс, Google; Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте»; bolshoyvopros.ru ; obrazovaka.ru;  videouroki.net;  znaika.ru ;  sharing8zouid ; liveinternet.ruresh.edu.ru  russkiy-na-5.ru;   rus-yoz.niv.ru; edu.skusimart.runauka.clubklassikaknigi.info ; studtile.net. Применялись различные электронные  интерктивные формы. Обучающиеся школы также работали с учебниками по всем предметам, которые в начале года были ими получены в школьной библиотеке. Результаты обучения учителями   проверялись дистанционно и консультативно, при этом использовались  разные способы наблюдения за успеваемостью школьников с учетом  их  технических возможностей.

           Администрация школы  регулярно отслеживала вопросы  взаимодействия учителей с обучающимися и их родителями. Педагоги  вовремя информировали родителей о расписании занятий, когда и как обучающийся должен выполнить задание, куда прислать его или где разместить Родители были в курсе всех деталей дистанционного обучения, что позволяло им  организовать рабочую обстановку для ребенка и следить, чтобы он вовремя участвовал в учебном процессе.

           Учитель информатики   в установленные сроки размещала уроки на сайте школы, регулярно отслеживала ситуацию и помогала коллегам с настройкой необходимого программного обеспечения

Исходя из выше изложенного,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать, что   электронное обучение с применением дистанционных технологий в школе проходило организованно, в штатном режиме, в результате чего реализованы предметные учебные программы в период с 01 ноября по 22 ноября 2021 года.

2. Отметить качественную работу всех  учителей - предметников кафедры филологии по проведению онлайн - уроков  с применением дистанционных технологий.

3.Руководителю предметной кафедры филологии :

3.1. На заседании кафедры филологии провести анализ учебного процесса за период дистанционного обучения и наметить пути устранения пробелов в данной форме деятельности.                                                               Сроки: ноябрь 2021

3.2.Актуализировать методическую деятельность предметной кафедры по повышению профессионального уровня  педагогов по использованию дистанционных образовательных технологий  в преподавательской деятельности.

                                                                                      Сроки: декабрь 2021

4. Заместителю директора по УВР. взять на контроль индивидуальную работу учителей с обучающими «группы риска» по предотвращению неуспеваемости, по выполнению предметных программ по состоянию на конец  2 четверти по курируемым предметам.                                                                                                         Сроки: ноябрь-декабрь 2021

 

 

                      Директор школы                           


 

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Облачный сервис Google bolshoyvopros

Облачный сервис Google bolshoyvopros

З. А.А Видеоуроки на видеохостинге youtube

З. А.А Видеоуроки на видеохостинге youtube

Приказ

Приказ

Родители были в курсе всех деталей дистанционного обучения, что позволяло им организовать рабочую обстановку для ребенка и следить, чтобы он вовремя участвовал в учебном процессе

Родители были в курсе всех деталей дистанционного обучения, что позволяло им организовать рабочую обстановку для ребенка и следить, чтобы он вовремя участвовал в учебном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.