Аналитическая справка итогового собеседования по русскому языку в 9 классе 2020году
Оценка 4.9

Аналитическая справка итогового собеседования по русскому языку в 9 классе 2020году

Оценка 4.9
docx
13.02.2020
Аналитическая справка итогового собеседования по русскому языку в 9 классе 2020году
Справка Итоговое собеседование.docx

Аналитическая справка
о результатах итогового собеседования по русскому языку
в 9 классе МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»  

2019-2020 учебном году

 

      В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее Рособрнадзор) от 07 ноября 2018 года №189/1513, письмом Рособрнадзора от 16 декабря 2019 года № 10-1059, на основании приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 18.12.2019 года №1700-п «О проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах», и на основании приказа Отдела образования №06-п от 28.01.2020 г. 

12 февраля 2020 года в МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» было проведено устное собеседование по русскому языку, в котором приняли участие 24  учащихся 9а класса  из 24 (100%). В результате в  23  участников получили «зачет»  (87,5%).

Форма протокола содержит 19 критериев, по каждому из них выставляется 0 или 1 балл. За работу
ученик может получить максимум 19 баллов. Минимум для зачета
составляет 10 баллов. Минимум  (10 баллов) получили 1 человек (4,2%), максимум (19 баллов) – 4человек 17 (0%)

Ученики устно выполняли задания контрольного измерительного материала, состоящего из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором - собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Велась аудиозапись ответов участников устного собеседования. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами Гелагаевой Т.Х., Хаюриной З.М.по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».

Для проведения устного собеседования были подготовлены 2 аудитории, проведено обучение
экзаменаторов-собеседников (
Гансуевой М.Р., Махаури Э.Б.)  Мероприятие прошло организованно. Нарушений нет , сбоев техники  нет .

Анализ результатов устного собеседования по русскому языку

Ф И О обучающихся

Количество баллов

Зачет

Незачет

1

Абдулаева Кабират Муслимовна

20

ü   

 

2

Азаматова Айшат Алиевна

17

ü   

 

3

Байдулаева Альбина Исаевна

10

ü   

 

4

Бахарчиев Имам Русланович

17

ü   

 

5

Бораев Ислам Алвиевич

12

ü   

 

6

Ибрагимов Ислам Могданович

12

ü   

 

7

Исмаилов Мохьмад-Амин Хамзатович

12

ü   

 

8

Итаева Хеда Рамзановна

15

ü   

 

9

Махаева Хадижат Саламовна

19

ü   

 

10

Махаури Эси Махмудович

19

ü   

 

11

Мулаев Ахмат Саид-Эмиевич

12

ü   

 

12

Мулькоев Усам Бесланович

13

ü   

 

13

Муртазова Джамиля Рамазановна

18

ü   

 

14

Муташева Марьям Абубакировна

18

ü   

 

15

Мухаева Раяна Муслимовна

16

ü   

 

16

Назирова Радима Ширваниевна

17

ü   

 

17

Саралиева Айшат Асламбековна

19

ü   

 

18

Сатуев Майрбек Лемаевич

12

ü   

 

19

Умаров Рамзан Тарханович

12

ü   

 

20

Хациев Аслан Русланович

17

ü   

 

21

Хациев Хазраил Исаевич

11

ü   

 

22

Хусенова Танзила Паградиновна

13

ü   

 

23

Газгириев Магомед-Амин Хаматханович

6

 

ü   

24

Губашев Ислам Рамзанович

17

ü   

 

 

Задание 1. Чтение вслух

                                                                       ИЧ

Интонация соответствует пунктуационному
оформлению текста

Интонация не соответствует пунктуационному
оформлению текста

количество 24 человека

100%

количество  человек 0

0%

ТЧ

Темп чтения соответствует коммуникативной
задаче

Темп чтения не соответствует коммуникативной
задаче

количество 24 человека

100%

количество  человек 0

0%

Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания

П1

Все основные микротемы исходного текста
сохранены

Упущена или добавлена микротема (1 или более)

количество 23 человек

96 %

количество 1 человек

4%

П2

Фактических ошибок нет

Допущены фактические ошибки (1 или более)

количество 22 человек

92%

количество  2 человек

9%

П3

Высказывание включено в текст уместно,
логично

Высказывание не включено или приведено
неуместно и нелогично

количество 22 человек

92%

количество  2 человек

9%

П4

Ошибок при цитировании нет

Есть ошибки при цитировании (1 или более)

количество 23 человек

96 %

количество 1 человек

4%

 Грамотность речи (задания 1 и 2)

Г

Грамматических ошибок нет

Допущены грамматические ошибки (1 или более)

количество 17 человек

71%

количество 7 человек

29%

О

Орфоэпических ошибок нет или допущено не
более 1 орфоэпической ошибки (исключая
слово в тексте с поставленным ударением)

Допущено 2 орфоэпические ошибки или более

количество 12 человек

50%

количество 12 человек

50%

Р

Речевых ошибок нет, или допущено не более 3
речевых ошибок

Допущено 4 речевые ошибки или более

количество 23 человек

96 %

количество 1 человек

4%

Иск

Искажения слов нет

Допущены искажения слов (1 или более)

количество 17 человек

71%

количество 7 человек

29%

Задание 3. Монолог

М1

Приведено 10 или более фраз по теме
высказывания без фактических ошибок

Приведено менее 10 фраз и/или допущены
фактические ошибки (1 или более)

количество 20 человек

83%

количество 4 человека

20%

М2

Речевая ситуация учтена

Речевая ситуация не учтена

количество 20 человек

83%

количество 4 человека

20%

М3

Высказывание характеризуется смысловой
цельностью, речевой связностью и
последовательностью, логикой изложения

Высказывание нелогично, изложение
непоследовательно, допущены логические ошибки
(1 или более)

количество 18 человек

75 %

количество 6 человек

25%

Задание 4. Диалог

Д1

Даны ответы на все вопросы

Ответы не даны или даны односложные ответы

количество 21 человек

88%

количество 3 человека

13%

Д2

Речевая ситуация учтена

Речевая ситуация не учтена

количество 15 человек 

62,5%

количество 9 человек

38%

Грамотность речи (задания 3 и 4)

Г

Грамматических ошибок нет

Допущены грамматические ошибки (1 или более)

количество 13 человека

54%

количество 11 человек

46%

О

Орфоэпических ошибок нет, или допущено не
более 2 ошибок

Допущено 3 орфоэпические ошибки или более

количество 12 человек

50%

количество 12 человек

50%

Р

Речевых ошибок нет, или допущено не более 3
речевых ошибок

Допущено 4 речевые ошибки или более

количество 14 человек

58 %

Количество10 человек

42%

РО

Речь отличается богатством и точностью
словаря, используются разнообразные
синтаксические конструкции

Речь отличается бедностью и/или неточностью
словаря, используются однотипные синтаксические
конструкции

количество 12 человек

50%

количество 12 человек

50%

 

Анализ результатов:

1.Устное собеседование по русскому языку показало: не все обучающиеся 9 класса прошли собеседование. 1ученику – Газгириеву М. предстоит пройти его повторно

Хорошо обучающиеся справились с

- чтением текста

- с  пересказом

- с составлением монолога

-с диалогом

2. Результаты собеседования по русскому языку очертили круг проблем, решение которых требует
особого внимания в процессе подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку:

- допущено большое количество ошибок при цитировании

-грамматические ошибки (при пересказе, при составлении монолога и диалога)

- искажение слов

- при монологе и диалоге наблюдается непоследовательность изложения материала

- речь отличается бедностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции

3. Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за  две минуты, не пересказавшие текст 

Выводы:

 1. Уровень организации проведения итогового устного собеседования по русскому языку в
9 классе хороший.

2. Уровень результатов устного собеседования по русскому языку в 9 классе  удовлетворительный.

 

Рекомендации:

  1. Учителям русского языка и литературы Хаюриной З.М. вести коррекционную работу по выявленным в  ходе устного собеседования пробелам в знаниях и умениях учащихся 8 и 9 классов.
  2. Учителю -  предметнику на уроках проводить занятия по подготовке к  итоговому собеседованию (включать пересказ, чтение  отрывков, строить монологические высказывания, работать над диалогом)
  3. Классному  руководителю  9 класса довести до сведения родителей (законных представителей) результаты устного собеседования по русскому языку.
  4. Информацию по ознакомлению с результатами сдачи устного собеседования занести в журнал под роспись обучающихся
  5. Уведомить родителей , чьи дети не прошли устное собеседование, под  роспись,  в уведомлении указать дату повторного прохождения устного собеседования – 11 марта 2020г
  6. Учителю русского языка составить график подготовки  к устному собеседованию

 

Заместитель директора по УВР :                                            Гансуева М.Р.


 

Аналитическая справка о результатах итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

Аналитическая справка о результатах итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

Мулькоев Усам Бесланович 13 ü 13

Мулькоев Усам Бесланович 13 ü 13

Грамотность речи (задания 1 и 2)

Грамотность речи (задания 1 и 2)

Д2 Речевая ситуация учтена

Д2 Речевая ситуация учтена

Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст

Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020