Аналитическая справка
о результатах итогового собеседования по русскому языку
в 9 классе МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»
2019-2020 учебном году
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее Рособрнадзор) от 07 ноября 2018 года №189/1513, письмом Рособрнадзора от 16 декабря 2019 года № 10-1059, на основании приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 18.12.2019 года №1700-п «О проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах», и на основании приказа Отдела образования №06-п от 28.01.2020 г.
12 февраля 2020 года в МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» было проведено устное собеседование по русскому языку, в котором приняли участие 24 учащихся 9а класса из 24 (100%). В результате в 23 участников получили «зачет» (87,5%).
Форма протокола содержит 19 критериев, по каждому из
них выставляется 0 или 1 балл. За работу
ученик может получить максимум 19 баллов. Минимум для зачета
составляет 10 баллов. Минимум (10 баллов) получили 1
человек
(4,2%),
максимум (19 баллов) – 4человек
17
(0%)
Ученики устно выполняли задания контрольного измерительного материала, состоящего из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором - собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Велась аудиозапись ответов участников устного собеседования. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами Гелагаевой Т.Х., Хаюриной З.М.по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».
Для проведения устного собеседования были подготовлены
2 аудитории, проведено обучение
экзаменаторов-собеседников (Гансуевой М.Р.,
Махаури Э.Б.) Мероприятие прошло
организованно. Нарушений нет , сбоев техники нет .
Анализ результатов устного собеседования по русскому языку
№ |
Ф И О обучающихся |
Количество баллов |
Зачет |
Незачет |
1 |
Абдулаева Кабират Муслимовна |
20 |
ü |
|
2 |
Азаматова Айшат Алиевна |
17 |
ü |
|
3 |
Байдулаева Альбина Исаевна |
10 |
ü |
|
4 |
Бахарчиев Имам Русланович |
17 |
ü |
|
5 |
Бораев Ислам Алвиевич |
12 |
ü |
|
6 |
Ибрагимов Ислам Могданович |
12 |
ü |
|
7 |
Исмаилов Мохьмад-Амин Хамзатович |
12 |
ü |
|
8 |
Итаева Хеда Рамзановна |
15 |
ü |
|
9 |
Махаева Хадижат Саламовна |
19 |
ü |
|
10 |
Махаури Эси Махмудович |
19 |
ü |
|
11 |
Мулаев Ахмат Саид-Эмиевич |
12 |
ü |
|
12 |
Мулькоев Усам Бесланович |
13 |
ü |
|
13 |
Муртазова Джамиля Рамазановна |
18 |
ü |
|
14 |
Муташева Марьям Абубакировна |
18 |
ü |
|
15 |
Мухаева Раяна Муслимовна |
16 |
ü |
|
16 |
Назирова Радима Ширваниевна |
17 |
ü |
|
17 |
Саралиева Айшат Асламбековна |
19 |
ü |
|
18 |
Сатуев Майрбек Лемаевич |
12 |
ü |
|
19 |
Умаров Рамзан Тарханович |
12 |
ü |
|
20 |
Хациев Аслан Русланович |
17 |
ü |
|
21 |
Хациев Хазраил Исаевич |
11 |
ü |
|
22 |
Хусенова Танзила Паградиновна |
13 |
ü |
|
23 |
Газгириев Магомед-Амин Хаматханович |
6 |
|
ü |
24 |
Губашев Ислам Рамзанович |
17 |
ü |
|
Задание 1. Чтение вслух
ИЧ |
|||
Интонация
соответствует пунктуационному |
Интонация
не соответствует пунктуационному |
||
количество 24 человека |
100% |
количество человек 0 |
0% |
ТЧ |
|||
Темп
чтения соответствует коммуникативной |
Темп
чтения не соответствует коммуникативной |
||
количество 24 человека |
100% |
количество человек 0 |
0% |
Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
П1 |
||||
Все
основные микротемы исходного текста |
Упущена или добавлена микротема (1 или более) |
|||
количество 23 человек |
96 % |
количество 1 человек |
4% |
|
П2 |
||||
Фактических ошибок нет |
Допущены фактические ошибки (1 или более) |
|||
количество 22 человек |
92% |
количество 2 человек |
9% |
|
П3 |
||||
Высказывание
включено в текст уместно, |
Высказывание
не включено или приведено |
|||
количество 22 человек |
92% |
количество 2 человек |
9% |
|
П4 |
||||
Ошибок при цитировании нет |
Есть ошибки при цитировании (1 или более) |
|||
количество 23 человек |
96 % |
количество 1 человек |
4% |
|
Грамотность речи (задания 1 и 2)
Г |
|||
Грамматических ошибок нет |
Допущены грамматические ошибки (1 или более) |
||
количество 17 человек |
71% |
количество 7 человек |
29% |
О |
|||
Орфоэпических
ошибок нет или допущено не |
Допущено 2 орфоэпические ошибки или более |
||
количество 12 человек |
50% |
количество 12 человек |
50% |
Р |
|||
Речевых
ошибок нет, или допущено не более 3 |
Допущено 4 речевые ошибки или более |
||
количество 23 человек |
96 % |
количество 1 человек |
4% |
Иск |
|||
Искажения слов нет |
Допущены искажения слов (1 или более) |
||
количество 17 человек |
71% |
количество 7 человек |
29% |
Задание 3. Монолог
М1 |
|||
Приведено
10 или более фраз по теме |
Приведено
менее 10 фраз и/или допущены |
||
количество 20 человек |
83% |
количество 4 человека |
20% |
М2 |
|||
Речевая ситуация учтена |
Речевая ситуация не учтена |
||
количество 20 человек |
83% |
количество 4 человека |
20% |
М3 |
|||
Высказывание
характеризуется смысловой |
Высказывание
нелогично, изложение |
||
количество 18 человек |
75 % |
количество 6 человек |
25% |
Задание 4. Диалог
Д1 |
|||||
Даны ответы на все вопросы |
Ответы не даны или даны односложные ответы |
||||
количество 21 человек |
88% |
количество 3 человека |
13% |
||
Д2 |
|||||
Речевая ситуация учтена |
Речевая ситуация не учтена |
||||
количество 15 человек |
62,5% |
количество 9 человек |
38% |
||
Грамотность речи (задания 3 и 4)
Г |
|||
Грамматических ошибок нет |
Допущены грамматические ошибки (1 или более) |
||
количество 13 человека |
54% |
количество 11 человек |
46% |
О |
|||
Орфоэпических
ошибок нет, или допущено не |
Допущено 3 орфоэпические ошибки или более |
||
количество 12 человек |
50% |
количество 12 человек |
50% |
Р |
|||
Речевых
ошибок нет, или допущено не более 3 |
Допущено 4 речевые ошибки или более |
||
количество 14 человек |
58 % |
Количество10 человек |
42% |
РО |
|||
Речь
отличается богатством и точностью |
Речь
отличается бедностью и/или неточностью |
||
количество 12 человек |
50% |
количество 12 человек |
50% |
Анализ результатов:
1.Устное собеседование по русскому языку показало: не все обучающиеся 9 класса прошли собеседование. 1ученику – Газгириеву М. предстоит пройти его повторно
Хорошо обучающиеся справились с
- чтением текста
- с пересказом
- с составлением монолога
-с диалогом
2.
Результаты собеседования по русскому языку очертили круг проблем, решение
которых требует
особого внимания в процессе подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку:
- допущено большое количество ошибок при цитировании
-грамматические ошибки (при пересказе, при составлении монолога и диалога)
- искажение слов
- при монологе и диалоге наблюдается непоследовательность изложения материала
- речь отличается бедностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции
3. Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст
Выводы:
1.
Уровень организации проведения итогового устного собеседования по русскому
языку в
9 классе хороший.
2. Уровень результатов устного собеседования по русскому языку в 9 классе удовлетворительный.
Рекомендации:
Заместитель директора по УВР : Гансуева М.Р.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.