Аналитическая справка
на ученика 2 «А» класса Кесаева Астана, обучающегося по адаптированной программе для 2 класса начальной ступени образования с ограниченными возможностями здоровья.
При поступлении в школу было замечено, что ребёнок плохо разговаривает, имеются речевые нарушения, не может самостоятельно составить рассказ по картинке, на поставленные вопросы отвечает с неохотой, только с помощью учителя. Общая и мелкая моторика развиты слабо: умеет обвести рисунок по контуру, однако испытывает трудности при написании букв и их элементов, цифр. Со слов родителей, только в четыре года начал разговаривать, до этого произносил только первые слоги слов. На повторный курс обучения не оставался. Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает отчество мамы, своего адреса. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Во время урока низкая активность внимания, быстро устает.Не воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию, письменную инструкцию к заданиям не понимает. Не умеет сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Мальчику трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Интереса к учёбе не проявляет. Поведение на уроках адекватное: спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Внимание неустойчивое, трудно фиксируется. Работоспособность низкая, быстро утомляется. Не может долго заниматься одним видом деятельности. Отвечает редко, односложно, только на вопрос учителя (и то не всегда). Не имеет желания отвечать.Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях. Письмо корявое.Списывать с готового текста не умеет. Под диктовку не пишет. Речь невнятная, тихая. Словарный запас ограничен. Изученные буквы называет, пытается читать слогами.
ВЫВОД: Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, с трудом переводит печатные буквы в письменные. Научился писать слова и буквы на строчке самостоятельно к концу первого полугодия 2020-2021 года.
З.А.Варзиева Директор
Л.М.Сланова Кл.рук.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.