Аналитическая справка «О самообразовательной работе учителей предметной кафедры филологии»
Оценка 4.6

Аналитическая справка «О самообразовательной работе учителей предметной кафедры филологии»

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
19.04.2021
Аналитическая справка «О самообразовательной работе учителей предметной кафедры филологии»
Контроль результатов самообразования в рамках программы непрерывного образования педагога. При исследовании методической проблемы учителя изучали теоретические вопросы и передовой педагогический опыт: работали с методической литературой, с Интернет-ресурсами; посещали конференции, тренинги, дискуссии, воркшопы, лекции, митапы, проектные сессии, мастер-классы; дистанционные курсы повышения квалификации по выбранной теме и т.д. При практической работе по методической теме отрабатывались полученные теоретические знания, создавались разработки интерактивных технологий, форм, методов, приемов, дидактических материалов, методических рекомендаций и т.д.
АС О самообр работе учителей КФ.docx

Аналитическая справка

«О самообразовательной работе учителей предметной кафедры филологии»

 

По итогам 2019-2020 учебного года  в рамках внутришкольного контроля администрацией МОУ  «Амвросиевская ОШ №6» проводилась проводился   контроль результатов самообразования в рамках  программы непрерывного образования педагога. В результате внутришкольного контроля  выявлено следующее:

            Важнейшим условием успешной работы каждого педагога является систематическое повышение своего профессионального уровня. Особенно актуальной проблема самообразования учителей  стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Самообразование  является необходимым условием профессио­нальной деятельности каждого  педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогам  самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике. Учитель  должен учиться постоянно, потому что в лицах его учащихся перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию у педагога определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег, школы в целом.  Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество учебно-воспитательного  процесса и результативность педагогической деятельности.

Поэтому администрация  МОУ «Амвросиевская школа №6» своими задачами считает:

- оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;

- изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;

- изучение и анализ успеваемости, уровня обученности, качества знаний, среднего балла учащихся как результата методического мастерства учителей.

В результате внутришкольного контроля  выявлено следующее:

      При исследовании методической проблемы учителя изучали теоретические вопросы и передовой педагогический опыт: работали с методической литературой, с Интернет-ресурсами; посещали конференции, тренинги, дискуссии, воркшопы, лекции, митапы, проектные сессии, мастер-классы; дистанционные курсы повышения квалификации по выбранной теме и т.д. При практической работе по методической теме  отрабатывались  полученные теоретические знания, создавались разработки интерактивных технологий, форм, методов, приемов, дидактических материалов, методических рекомендаций и т.д.  В итоге появились  материальные продукты опыта (статьи из опыта работы, разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.).  Субъектный результат для учащихся: формирование новых компетенций, качество знаний, развитие типов мышления, воображения, приобретение новых знаний, умений и навыков, формирование различных личностных качеств, освоение различных способов деятельности и т.д. Субъектный результат для педагога: приобретение новых компетенций в ходе реализации индивидуальной образовательной траектории.

        Деятельность предметной кафедры филологии школы направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в содержании и методиках преподавания предметов. В течение учебного года под руководством учителя РЯЛ Усенко Е.В.  регулярно проводились заседания кафедры теоретико-практического направления. Вопросы о самообразовательной  преподавательской деятельности и ее результативности отображались в приказах и аналитических справках, например:

« О результатах самообразовательной деятельности учителей русского и украинского языка и литературы предметной кафедры филологии»;

 «Об уровне учебных достижений учащихся 5 АБВ  классов по предметам филологического направления за I четверть 2019-2020 учебного года по сравнению с годовым оцениванием 2018-2019 уч. г.»;

 «Об уровне учебных достижений учащихся VI-IX классов  по предметам филологического направления за I четверть 2019-2020 учебного года в рамках внедрения ГОС основного общего образования»;

«О результатах работы администрации школы и педагогического коллектива по созданию необходимых условий для получения качественного образования учащимися с  ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»;

«О результатах мониторинга  самообразовательной деятельности  учителей ИО за 2018-2019 уч. г.  и I семестр 2019-2020 уч. г.»

«О результатах мониторинга эффективности реализации учителями английского языка ГОС основного общего образования в V-VIII  классах  за III четверть 2019-2020 учебного года»;

«О состоянии качества образованности учащихся V –VIII классов  по предметам филологического направления  по результатам III четверти 2019-2020 учебного года»;

 «О результатах промежуточной аттестации учащихся V-VIII классов по предметам филологического направления  (русскому языку, литературе, украинскому языку и литературе, английскому языку) за 2019-2020 учебный год»  и др.

          Самообразование объединяет различные формы повышения квалифика­ции и расширения кругозора педагога. В течение 2019 - 2020 уч. года курсы повышения квалификации  в ДРИДПО успешно прошли учитель русского языка и литературы Г.Г. Калинина Г.Г. и учитель украинского языка и литературы О.А. Гусейникова.  Учитель РЯЛ С.А. Путря освоила 3 курса в онлайн-школе «Фоксфорда»: «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку», «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку», «Вовлечение учащихся в обучение». В работе педагогических советов приняли участие В.В. Шаповалова, Е.В. Усенко, С.А. Путря, Черная Г.Л.

       Учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории, учитель – методист, руководитель муниципального МО учителей РЯЛ  Г.Л. Черная проявила высокий уровень самообразовательной деятельности и ее результативности, приняв практическое участие в следующих мероприятиях республиканского и муниципального значения:

- XII Международный научно-методический семинар преподавателей  русского языка и литературы «Русская словесность  в школьном образовании: традиции и нововведение». Республика Крым, г. Евпатория 11-14 июня 2019 г

- Республиканская образовательная акция «Пишем по-русски грамотно» (в рамках празднования Международного дня грамотности) 09-10 сентября 2019 г.

- Республиканская методическая мастерская по теме «Сценирование и режиссура современного урока русского языка и литературы в соответствии с ГОС». Провела мастер-класс «К своим истокам прикоснись…» (на примере урока творчества) 24.10.2019

- Первый  инструктивно-методический семинар  (ИМС) для руководителей городских (районных) МО учителей РЯЛ, руководителей МО/предметных комиссий ОО, подведомственных МОН ДНР: «Технологическая карта урока как продуктивное средство оптимизации поурочного планирования». Тема занятия 1 «Технологическая карта урока русского языка». 16 января 2020 г.

- Инструктивно-методический семинар  «Методика проверки и оценивания экзаменационных работ участников ГИА» (по русскому языку) Приказ «ДОНРИДПО» от 30.04.2020 № 52

- Участие в работе методической мастерской кабинета РЯЛ  ДРИДПО в формате дистанционной лаборатории. Тема: Технологическая карта урока как продуктивное средство оптимизации поурочного планирования Занятие 2. Технологическая карта урока литературы

- Инструктивно - методический веб-дайджест «Организационное и учебно-методическое сопровождение заключительного этапа Республиканской предметной олимпиады обучающихся по русскому языку и литературе». Январь 2020 г.  Веб-консультация «ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов» ( ГИА). 23.03.2020г.

       Черная Г.Л.    Председатель жюри Республиканской олимпиады школьников по русскому языку и литературе II (муниципальный этап) 09.11.2019. Член республиканской творческой группы по составлению антологии современной литературы родного края.   Член жюри Республиканской олимпиады школьников по русскому языку (республиканский этап) 01.02.20

Объявлена Благодарность как члену  жюри за продуктивную работу и качественную проверку заданий теоретического и практического уровней Республиканской олимпиады школьников по русскому языку (Селекторное совещание 06 февраля 2020 года). Член экспертной группы по проверке Республиканской образовательной акции «Донецкий диктант», посвящённой Дню родного языка. 21.02.20 г. Благодарность как  организатору «Донецкого диктанта». Член жюри муниципального этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 14.02.20 Член творческой группы по            составлению МР по заданию отдела РЯЛ  ДонРИДПО к 75- летию Великой Победы: урок-память «Земля подымалась из пепла». Б.Л Горбатов «Непокорённые». Литературная  гостиная  «Ходила книга долго меж людей, Как лучший друг заглядывала в хаты…».  Эксперт предметной комиссии по проверке экзаменационных работ ГИА по программам среднего общего образования: «Русский язык». Член жюри республиканского этапа Республиканской заочной акции памяти «Письмо солдату» Май 2020 г. Председатель муниципального этапа Республиканского заочного конкурса эссе «Я помню. Я гожусь», Заочной акции памяти «Письмо солдату»,  Заочной акции «Звезда Герою» -  апрель 2020 г.» Участник  инструктивно - методического веб-дайджеста «Организационное и учебно-методическое сопровождение заключительного этапа Республиканской предметной олимпиады обучающихся по русскому языку и литературе». Январь 2020 г. Участник Веб-консультации «ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов» (подготовка к ГИА). 23.03.2020г. Вебинар ГИА: Проверка работ. Апробация. Русский язык и литература -01.04.2020

Имеет Благодарности МК УО администрации Амвросиевского района за активную, творческую и продуктивную работу по организации и проведению мероприятий в рамках Года русского языка в Республике; Отдела русского языка и литературы ГОУ ДПО ДонРИДПО 08.12.2019 г.

Благодарность МОН ДНР за значительный  личный вклад в подготовку и реализацию мероприятий в рамках проведения Года русского языка в ДНР (Приказ № 119-НМ от 17.12.2019г.).

           Учитель РЯЛ, специалист высшей категории, старший учитель Путря С.А.:

 Участник Веб-консультации для учителей русского языка и литературы «ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов» и - Веб-мастерской «Режиссура современного урока русского языка и литературы в условиях введения ГОС». «Режиссируем современный урок литературы вместе». Участник Инструктивно -методического веб-дайджеста «Организационное и учебно-методическое сопровождение заключительного этапа Республиканской предметной олимпиады обучающихся по русскому языку и литературе».  Член жюри муниципальных этапов Республиканских Заочного конкурса эссе «Я помню. Я горжусь», Заочной акции  памяти  «Письмо  солдату»; Акции «Виртуальная вахта памяти «Звезда герою».

Награждена Грамотой МОН ДНР  «За добросовестный, плодотворный труд, высокие достижения в труде, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, активную общественную позицию». Имеет Благодарность за профессиональное сотрудничество, качественную и продуктивную проверку работ участников муниципального этапа Республиканской акции «Виртуальная вахта памяти «Звезда герою». Благодарность за профессиональное сотрудничество, качественную и продуктивную проверку работ участников муниципального этапа Республиканской заочной акции памяти  «Письмо солдату» Благодарность за профессиональное сотрудничество, качественную и продуктивную проверку работ участников муниципального этапа Республиканского конкурса эссе «Я помню. Я горжусь».

           Учитель РЯЛ, специалист высшей категории, старший учитель Е.В. Усенко:

Провела школьное открытое мероприятие «Растём вместе с Республикой». Куратор школьной Республиканской образовательной  акции «Донецкий диктант». Куратор школьной акции к Международному Дню родного языка.

           Учитель РЯЛ, специалист высшей категории, старший учитель Л.В. Колесник.

Член жюри муниципальных этапов Республиканских Заочного конкурса эссе «Я помню. Я горжусь», Заочной акции  памяти  «Письмо  солдату», Акции «Виртуальная вахта памяти «Звезда герою». Член жюри муниципального этапа предметной олимпиады по литературе.

          Учитель РЯЛ, специалист  I  категории Г.Г. Калинина:

Участник Акции «Бессмертный полк» ко Дню Победы в рамках ОО «Молодая республика».

Выступление на классном часе в 8-А классе «Война в Афганистане. История моего сына». Член экспертной комиссии акции «Донецкий диктант». Участник «Флешмоба, посвященного Дню русского языка и Дню рождения А.С. Пушкина»

         Учитель английского языка, специалист высшей категории, старший учитель Н.Э. Кесарь:

Участник экспертной группы при муниципальной аттестационной комиссии 2019-2020.

Организатор проведения в школе олимпиады по английскому языку от международного проекта «Инфоурок» 28.11.19 Организатор проведения в школе Республиканского страноведческого конкурса по иностранному языку «ПИЛИГРИМ 2019» 30.11.19 Участник обучения по программе Инструктивно-методического семинара «Методика организации и проведения ГИА по основным образовательным программам среднего общего образования» 18 и 19.05.2020. Член ГЭК. Участник семинара  от ДРИДПО «Проблемы и возможности качественной подготовки к ГИА по иностранному языку» 21.04.2020. Выступление на заседании муниципального МО учителей ИЯ «Результаты проверки ГИА-2019 по английскому языку» 08.2019

         Методическое мастерство качественно проявили учителя предметной кафедры филологии  в конкурсах республиканского уровня. Согласно приказу ДРИДПО «Об итогах проведения Смотра методических разработок «Методический шедевр» от  20.12.2019 №125 победителями, призерами, лауреатами  стали следующие учителя предметной кафедры филологии: Н.В. Шибаева, С.А. Путря, Е.В. Усенко  – I место; В.В. Шаповалова  - III место; Тимченко И.Б., Мирошниченко Н.В., Кесарь Н.Э. – лауреаты. В соответствии с приказом МОН ДНР от 31.05.2019 № 764 проходила Виртуальная выставка-презентация «Современное образование в Донецкой Народной Республике-2019». Согласно приказу ГОУ ДПО ДРИДПО №123 от 10.12.2019 в номинации «Педагогические технологии в общеобразовательной организации» дипломом III степени награждена виртуальная экспозиция МОУ «Амвросиевская школа №6». Призерами стали и учителя ПКФ Н.В. Шибаева, В.В. Шаповалова, Г.Л. Черная, Е.В. Усенко, С.В. Путря, Е.В. Граф, Л.В. Колесник, Г.Г. Калинина, О.А. Гусейникова, И.Б. Тимченко. Путря С.А. стала призером Республиканского Педагогического заочного конкурса «Марафон-проект»- II место и участником  Республиканского конкурса видеообобщений перспективного педагогического опыта «Золотой диск инновационного опыта».

       Учителя ПКФ постигают прогрессивный опыт и проявляют свое мастерство  и на международном уровне. Они приняли участие в работе многих  методических мероприятий:

- II Международная летняя школа «Цифровая трансформация образования» (мастер-классы, воркшопы, лекции, онлайн-трансляция):   В.В. Шаповалова (5),  Е.В. Усенко  (6), О.А. Гусейникова (1).  Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров (конференции, тренинги, митапы,) В.В. Шаповалова (5),  Е.В. Усенко (3),  О.А. Гусейникова (2).   «III Всероссийский онлайн форум инновационной методической сети «Учусь учиться» (1)   И.Б. Тимченко.  Международный Конгресс волонтеров культура и медиа «Узнай Россию» (1) -  С.А. Путря.  «Педагогический фестиваль «Генерация» - В.В. Шаповалова (2), О.А. Гусейникова (1)

Московский международный форум «Город образования» (панельная дискуссия): В.В. Шаповалова (2), О.А. Гусейникова (2) «Байкальский международный салон образования» (проектная сессия, конференция) -  В.В. Шаповалова (3), О.А. Гусейникова (2) I Международный педагогический Инфофорум «Современные тенденции в воспитании и социализации детей» 26-28.10.2019  - Г.Л. Черная, С.А. Путря.

        Учителя предметной кафедры филологии повышали свой профессиональный уровень, посещая международные конференции, -  Е.В. Усенко (3). С.А. Путря (2), В.В. Шаповалова (1). Н.Э. Кесарь (1) и  вебинары: В.В. Шаповалова (9 и 32 по индивидуальному обучению). Г.Л. Черная (14), Е.В. Усенко (32), Л.В. Колесник (7), Г.Г. Калинина (2), О.А. Гусейникова (15), И.Б. Тимченко (1), М.В. Мирошниченко (3), Н.Э. Кесарь (8).

         Наблюдаются достижения и при участии педагогов  в международных конкурсах.

            Учитель РЯЛ Черная Г.Л.   Международный конкурс «Изумрудный город» Номинация «Лучшее внеклассное мероприятие» «Помнит сердце, не забудет никогда» I м. 08.02. 2020

Международный конкурс «Изумрудный город» Номинация «Лучшая презентация» «Помнит сердце, не забудет никогда (презентация к мероприятию ко Дню Победы) II место 08.02.2020 г. Всероссийский конкурс «РОДИНА». Урок памяти «Тема ВОВ в литературе, истории, музыке, живописи». Номинация «Внеклассное мероприятие на тему ВОВ». II место.  04.04.2020 г.

Международный конкурс «Умная синица». Номинация «Мероприятия в честь Дня Победы» Час общения «ВОВ через призму искусства». I место. 04.04.2020. Всероссийский конкурс с международным участием «Войны священные страницы навеки в памяти людской». Номинация «МР уроков и внеклассных мероприятий». I место. 30.04. 2020 Всероссийский конкурс МР урока, интегрирующего в медиа образование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука»,  «Земля подымалась из пепла» Б.Л. Горбатов «Непокоренные» (75-летие Победы в Великой Отечественной войне  1941-1945 годов)  I место 20.05.2020.

        Учитель РЯЛ С.А. Путря:  Всероссийский конкурс методических разработок урока интегрирующего медиа образования «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» Сертификат.   ІІІ Педагогический форум-конкурс  с международным участием «Реализация воспитательного и развивающего процесса». Участник

Учитель РЯЛ Е.В. Усенко: Международная олимпиада для педагогов «Классный руководитель в современной школе» - 3место.

        Учитель УЯЛ В.В. Шаповалова: III Педагогический форум - конкурс с международным участием «Реализация воспитательного и развивающего потенциала образовательного процесса». Секция  «Профессиональное образование» (финалист) 06.07.2019. Всероссийский конкурс «Методическая неделя от проекта «Инфоурок» Призер. Премия и свидетельство.

         Учитель английского языка Н.Э. Кесарь: Онлайн-тестирование «Теория и методика преподавания английского языка в ОО» от проекта «Инфоурок» 23.09.19 «Всероссийская олимпиада «Образовательный марафон» в номинации Единство образовательного пространства РФ ФГОС основного общего образования» 05.11.19,1 м.  «Международная профессиональная олимпиада для работников ОО «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников» 2 место. 03.2020  «Всероссийская олимпиада «Интернет-технологии: значение и возможности в современном образовании» от Интернет-проекта «Образовательный марафон»» 1 место. «Международная профессиональная олимпиада для работников ОО «Использование виртуального мультимедийного приложения в образовательном процессе: Google Презентации (Google Slides)».2 м 02.2020. I Международный педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» в номинации «Мастер-класс» от ЕИРО им. Януша Корчака» 1 м 27.09.19 «Всероссийский конкурс МР уроков, интегрирующего медиа образование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» 3 м.. 20.05.20

         Самым эффективным способом пропагандировать результаты самообразовательной работы является размещение материалов в Интернете. Эта возможность позволяет учителю аккумулировать свои разработки в некой виртуальной педагогической библиотеке, где его коллеги могут посмотреть, воспользоваться, дополнить, оставить отзыв и обсудить. В этом случае бесценный педагогический опыт становится независимым от времени и пространства. В 2019-22020 учебном году часть учителей разместила свои работы в Интернете.

Продукты учебно-методической деятельности учителей:

             Учитель РЯЛ Г.Л. Черная (11)

 Заметка на сайтах РМК, Управлении образования Администрации Амвросиевского района и на отделе русского языка и литературы ДонРИДПО «Солнечная Евпатория объединила словесников».  Публикация на ОП портале «Знанио» МР «Русский язык – мой мир, моя душа, моя вселенная» и Первый урок « 5 лет Донецкой Народной Республике – растём вместе с Республикой!»  Заметки на сайтах РМК и на отделе русского языка и литературы ДонРИДПО:  Литературная гостиная «Прекрасные дамы Александра Блока»,  «Живая классика» в Амвросиевском районе;  Республиканская образовательная акция «Донецкий диктант»» в Амвросиевском районе.

             Учитель РЯЛ Е.В. Усенко (2):

Образовательный портал «Мультиурок»: «Подорож сторінками односкладних речень». РМК Публикация к Международному Дню родного языка.

            Учитель РЯЛ С.А. Путря (3):

Публикация на сайте infourok.ru. МР «Буктрейлер – современная технология приобщению к чтению». Методическая разработка по русскому языку «Деепричстный оборот» (7 класс). Методическая разработка «Интегрированные уроки физики, русского языка и литературы как основа формирования метапредметных компетенций «Инновационное исследование»

            Учитель РЯЛ Г.Г. Калинина (2):

 «Международный каталог для учителей» и образовательный портал «Знанио»: конспект урока по русскому языку на тему «Имя существительное», 5 кл.

          Учитель УЯЛ В.В. Шаповалова (24/4)

          Образовательный портал «Знанио»:

МР. «Интегрированный урок УЯЛ «Деепричастие как особая форма глагола»; «МР Тренинг «Тренинг «Факторы формирования корпоративной культуры». Ситуация для анализа»; «Урок РЯ. «Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже»; «Фрагмент ТК методического тренинга, направленного на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов».

Рецензия на МР «Деепричастие как особая форма глагола». Рецензия на МР «Тренинг «Факторы формирования корпоративной культуры». Ситуация для анализа». Рецензия на МР УРЯ «Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже». Рецензия на МР «Урок УЯ. Части речи. Основные способы их различия. Правописание».

            Образовательный портал «Мультиурок»:

«Использование метода «Сказкотерапия» в преподавании украинского языка». «Статья «Личность и общество» (в помощь учителю УГДД)». «Урок гражданственности и духовности Донбасса «Машина времени»

           Образовательный портал «Инфоурок»:

 Презентация «Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов». Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов» Фрагмент 1. Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов» Фрагмент 2. Практическое использование интерактивных технологий при методическом сопровождении В совершенствования профессиональной компетенции  педагогов» Фрагмент 3. Курсовая работа «Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов». Заключение. Конспект урока. УГГД по АООП. 6 кл. Макросфера «Донбасс – моя Родина». Тема «Машина времени». Положение об индивидуальной форме обучения учащихся в МОУ. Гронирование как метод интерактивной методики (в помощь учителю). Анализ учебного и научно-методического аппарата учебного пособия по результатам апробации (часть 1). Анализ учебного и научно-методического аппарата учебного пособия по результатам апробации (часть 2). Положение о научно-практической конференции учащихся. Человек и личность (в помощь учителю УГДД). Положение о единых требованиях  к заполнению, ведению и проверке школьного дневника учащегося МОУ. Локальный акт. «Положение о проведении промежуточной аттестации». УЯЛ. Урок на тему «П. Кулиш «Орыся». Технологическая карта «Метапредметные связи. Изложение. С. Черкасенко «Маленький горбун».

           Учитель английского языка Мирошниченко Н.В. (2):

Образовательный портал «Инфоурок»: Методическая разработка «Презентация по английскому языку на тему «The bard of Avon». МР «Презентация к мастер-классу «Использование здоровьесберегающих технологий в игровом формате на начальном этапе обучения английскому языку».

           Таким образом, деятельность учителей по темам самообразования осуществляется по следующим направлениям: изучение нормативно-правовых, законодательных, инструктивных документов  в области образования; повышение психолого-педагогической квалификации; расширение знаний по специальности; методическая работа; педагогический эксперимент.  В результате каждого вида деятельности разработаны или изданы  методические пособия, статьи, нестандартные уроки, проведены открытые мероприятия, что повышает  престиж учителя и школы в целом.

          Проблемы, требующие  решения:

- Формальный подход некоторых педагогов к организации планомерной работы над темой самообразования, недооценка значимости этой формы работы в рамках непрерывного образования.

- Низкая продуктивность педагогической деятельности работников на этом этапе.

 

Рекомендации:

  1. Учителям английского языка активизировать организацию личной планомерной работы над темой самообразования как важнейшего фактора, обеспечивающего повышение качества образования.
  2. В целях эффективного управления профессиональным ростом и развитием каждого члена педагогического коллектива Методическому совету школы дополнить  Положение о формах непрерывного образования педагогов положениями в соответствии с новыми требованиями , предъявляемыми к педагогу ГОС..

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

.


 

Аналитическая справка «О самообразовательной работе учителей предметной кафедры филологии»

Аналитическая справка «О самообразовательной работе учителей предметной кафедры филологии»

О результатах самообразовательной деятельности учителей русского и украинского языка и литературы предметной кафедры филологии»; «Об уровне учебных достижений учащихся 5

О результатах самообразовательной деятельности учителей русского и украинского языка и литературы предметной кафедры филологии»; «Об уровне учебных достижений учащихся 5

Январь 2020 г. Веб-консультация «ГИА:

Январь 2020 г. Веб-консультация «ГИА:

Учитель РЯЛ, специалист высшей категории, старший учитель

Учитель РЯЛ, специалист высшей категории, старший учитель

Наблюдаются достижения и при участии педагогов в международных конкурсах

Наблюдаются достижения и при участии педагогов в международных конкурсах

Образовательный портал «Мультиурок»: «Подорож сторінками односкладних речень»

Образовательный портал «Мультиурок»: «Подорож сторінками односкладних речень»

Проблемы, требующие решения: -

Проблемы, требующие решения: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2021