Аналитическая справка по итогам 1 четверти
Оценка 4.9

Аналитическая справка по итогам 1 четверти

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
1 кл—4 кл
24.10.2022
Аналитическая справка  по итогам 1 четверти
Аналитическая записка по окончанию 1 четверти
анал.спр. по окончанию 1 ч.docx

Директор МБОУ СОШ № 6

__________________

О.Б. Жидкова

24 октября 2022 г.

 

 

Аналитическая справка

по итогам окончания 1 четверти в  2022-2023 учебном году

 

Цель: проанализировать результаты деятельности начальной школы за 1 учебную  четверть  и дать сравнительный анализ качества обучения. Выявить основные проблемы, наметить пути их решения.

Объекты анализа:

  1. Контингент учащихся, движение.
  2. Успеваемость, качество знаний.
  3. Пропуски уроков.
  4. Результаты контрольно-инспекционной деятельности.

 

Согласно календарно-учебному плану 21.10.2022 года в МБОУ СОШ № 6  были подведены итоги успеваемости учащихся в 1 четверти.

 

I. Контингент учащихся, движение

На начало учебного года 2022-2023 учебного года в начальной школе обучались 422 человека.

 В течение четверти прибыли - 2 человека:

В 1г – Градобоев Кирилл, Градобоева Яна

выбыли – 2 человека:

из 2г – Бахронов Умиджон (в Узбекистан)

из 4г – Певцов Иван (в другой регион)

На конец 1 четверти учебного года контингент учащихся сохранен в количестве 422 человека (в 1 четверти 2021- 2022 уч.года - 418 обучающихся).

По сравнению с началом года  контингент обучающихся  стабилен.

Причины выбытия:

- смена места жительства

Выбытие подтверждено заявлениями родителей, справками, зафиксировано в книге приказов.

 

II. Успеваемость, качества знаний.

Из 422 обучающихся начальных классов по итогам 1 четверти аттестованы 304 учащихся. Не аттестованы учащиеся первых классов – 116 учеников, а также ученики 2б и 2г классов Клевакин М. и Соколов Г. по болезни.

Проанализировав итоги успеваемости, а также качества обучения, мы получили следующие результаты обучения.

 

Отличники – 13 чел 4,02% (27 чел  8,74% в 1 четверти 2021-2022 г; 17чел, 5,5 % в 1 четверти 2020-2021 г)

 

Класс

ФИО педагога

Кол-во чел

%

ФИО учащихся

2а класс

Михайловская Н.К.

3

10,71

Захматова Д

Ищенко Е

Чунтонова В

2г класс

Сидорова Л.Р.

1

4,17

Ермохина П

3б класс

Кузнецова И.Н.

1 ученик

4,17

Кантур А.

3г класс

Чистякова М.А.

1 ученик

4,55

Меньщикова С.

4а класс

Ковальчук А.В.

2 ученика

6,67

Захарченко К.
Кордецкая С.

4в класс

Халявина Н.П.

4 ученика

13,79

Галиева К.
Клещева М.
Орлова Ю.
Паладий М.

4г класс

Кузенева Н.С.

1 ученик

4,17

Кулаков Е.

Итого

13 учеников

4,02

 

 

Хорошистов –169 человек, 55,01 % (161 ученика, 52,1% в 1 четверти 2021-2022 г; 182 человека, 59,5 % в 1 четверти 2020-2021гг)

 

Класс

ФИО педагога

Кол-во чел

%

ФИО учащихся

2а класс

Михайловская Н.К.

18

64,28

Голубев С.
Грошев Е.
Денисов Т.
Ерилина Д.
Забродина А.
Захматова А.
Иванов Г.
Киреев Т.
Куликов В.
Медведев М.
Мокеев М.
Сурова В.
Сухарев К.
Сюмак В.
Тавапов Т.
Туров К.
Яблоков М.
Комаров П.

2б класс

Мельникова А.В.

17

65,39

Гиндич Я.
Жалолова З.
Князев Е.
Комягина А.
Кондратьева О.
Макарова П.
Медведева М.
Нигаева А.
Никитин Я.
Никитина В.
Панкратов А.
Симонова Ю.
Суетин А.
Татаринова Н.
Холиков С.
Хомяков Р.
Борута В.

2в класс

Ганина Н.М.

11

39,28

Вершинина В.
Виднов М.
Данченко Н.
Долбилов Д.
Елфимова Д.
Казаков А.
Клюсов К.
Колисниченко Е.
Кравченко С.
Харламова А.
Тимохова Е.

2г класс

Сидорова Л.Р.

17

70,83

Антонова В.
Афанасьев А.
Бобрешов И.
Волохович В.
Гончаренко В.
Дурницына К.
Киселев Д.
Котов В.
Кочуров Т.
Нагиев Н.
Нестерюк Е.
Никифорова Е.
Носов Б.
Фаилова М.
Шатанков Е.
Шерстнев Е.
Шестакова М.

3а класс

Крюкова Л.В.

11  учеников

50

Гудин Н.
Евдокимова В.
Журавлёва К.
Замураева А.
Зарипова С.
Климова Е.
Козленко С.
Крашенинникова Е.
Лопина К.
Моршинина М.
Дерябин М.

3б класс

Кузнецова И.Н.

15  учеников

62,5

Бугреева У.
Булдакова О.
Вершинин И.
Гареева К.
Колышкина К.
Коробова В.
Куликовских Е.
Нетиевская Е.
Рудаков А.
Смирнова К.
Собин Д.
Соловьева А.
Дуршев В.
Коняев А.
Руденко А.

3в класс

Михалева С.С.

13  учеников

56,52

Авдалян М.
Беляев А.
Верзилина С.
Давыдова В.
Дятлов А.
Максимова П.
Малкова В.
Мартынова П.
Медведева К.
Прохоров И.
Фурманова Е.
Чернова А.
Эвинян Э.

3г класс

Чистякова М.А.

12  учеников

54,55

Байрамова А.
Глазкова А.
Добрянский А.
Журавлёв Д.
Карягин К.
Молоков М.
Переходько А.
Сергеева Д.
Суетина В.
Удилова В.
Чайко А.
Федюнина Д.

4а класс

Ковальчук А.В.

24  ученика

80

Бессонова М.
Вавилова К.
Васильева Д.
Гафурьянов А.
Голубев А.
Гончарова А.
Демидов Д.
Ищик Е.
Казаков Е.
Калыгин М.
Комиссаров С.
Короткова И.
Кучеренко Д.
Марков М.
Медведев А.
Новосадова М.
Реутова М.
Рожина С.
Туранов М.
Тютин В.
Хохлова П.
Худякова С.
Шестаков В.
Орлова К.

4б класс

Кривцова С.М.

12  учеников

46,15

Владимиров А.
Глазырина В.
Гребенкина Н.
Костюничева А.
Медведев М.
Михалева А.
Носкова А.
Пестов В.
Сачева А.
Смирнова А.
Смирнова П.
Юккерт А.

4в класс

Халявина Н.П.

 

12  учеников

41,38

Беляева В.
Даровских Д.
Захарищева Е.
Карягин А.
Карягин С.
Крымова Т.
Куликов Д.
Лазарев А.
Мичурова Е.
Сергеева Д.
Филиппова Д.
Шульгин Е.

4г класс

Кузенева Н.С.

7 учеников

29,17

Бажина В.
Бараник А.
Дмитриев Г.
Савельев А.
Тургунбаева Ф.
Черных М.
Захарченко М.

Итого

169

55,01

 

 

 Резерв повышения качества  (имеют 1 тройку) составляет 29 обучающихся, 9,53 % (39 обучающихся, 12,6% в 1 четверти 2021-2022 уч.г; 34 человека – 11,1 % в 1 четверти 2020-2021 уч.г).

 

класс

ФИО педагога

Кол-во

%

ФИО реб-ка

2 а класс

Михайловская Н.К.

3

10,71%

Гуреев М.
Котельникова А.
Юдина В.

2 б класс

Мельникова А.В.

3

11,54%

Донская А.
Драган П.
Патей М.

2 в класс

Ганина Н.М.

5

17,86%

Балакина Е.
Григорьева И.
Матвеев Т.
Медведев М.
Ревнякова А.

2 г класс

Сидорова Л.Р.

1

4,17%

Башлыкова В.

3 а класс

Крюкова Л.В.

-

-

-

3 б класс

Кузнецова И.Н.

3

12,5%

Бабенков К.
Паньшина О.
Соловьев А.

3 в класс

Михалева С.С.

2

8,7%

Приемышев А.
Сухенко В.

3 г класс

Чистякова М.А.

2

9,09%

Землянова К.
Толмачёва Э.

класс

Ковальчук А.В.

1

3,33%

Куманяев Н.

4 б класс

Кривцова С.М.

4

15,38%

Винокуров М.
Карягин И.
Шеремет Д.
Щигельская В.

4 в класс

Халявина Н.П.

 

4

13,79%

Богушевская К.
Дудов А.
Рожин Д.
Тимошенко Ю.

4 г класс

Кузенева Н.С.

1

4,17%

Подрядчиков А.

Всего

 

29 человек

9,53 %

 

        

Это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе.

            Классным руководителям в течение второй четверти в контакте необходимо работать с учителями предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе проводить индивидуально-групповые занятия по устранению пробелов в знаниях у детей.

 

            Всего неуспевающих по итогам 1 четверти являются 2 ученика – 0,65%

 

Класс

ФИО кл.рук-ля

ФИО учащегося

Предмет

причина

2б класс

Мельникова А.В.

Клевакин М.

Ин.яз

Музыка

По болезни

2г класс

Сидорова Л.Р.

Соколов Г.

Музыка

По болезни

 

         У данных учеников родители (законные представители) ознакомлены с результатами окончания 1 четверти, осваивают учебный материал самостоятельно для накопляемости отметок.

            Вывод: классным руководителям, учителям предметникам необходимо взять на контроль результаты выше названных учеников, а так же тех, кто находится в резерве «хорошистов», вести работу по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.

 

Анализируя результаты итогов успеваемости уч-ся за 1 четверть имеем:

 

класс

Кол-во уч-ся

Кол-во отличников

Кол-во хорошистов

С одной «3»

неуспевающие

116

-

-

-

-

2 а

28

3

18

3

 

2 б

26

0

17

3

1

2 в

28

0

11

5

 

2 г

24

1

17

1

1

3 а

22

0

11

-

 

3 б

24

1

15

3

 

3 в

23

0

13

2

 

3 г

22

1

12

2

 

4 а

30

2

24

1

 

4 б

26

0

12

4

 

4 в

29

4

12

4

 

4 г

24

1

7

1

 

Всего

442

13

169

29

2

 

%

4,02

55,01

9,53

0,65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ качества знаний.

Качество знаний обучающихся будет подведен в конце учебного года в сравнении с каждой четвертью.

           

Класс

ФИО кл.рук-ля

Средний балл

Общий % качества знаний

Общий СОУ (%)

2-а

Михайловская Н.К.

4,54

75

83,92

2-б

Мельникова А.В.

4,29

65,38

76,15

2-в

Ганина Н.М.

4,15

39,29

70,4

2-г

Сидорова Л.Р.

4,42

75

80,05

3-а

Крюкова Л.В.

4,14

50

70,48

3-б

Кузнецова И.Н.

4,48

66,67

81,8

3-в

Михалева С.С.

4,25

56,52

74,07

3-г

Чистякова М.А.

4,28

59,09

75,19

4-а

Ковальчук А.В.

4,51

86,67

82,83

4-б

Кривцова С.М

4,06

46,15

67,71

4-в

Халявина Н.П.

4,41

55,17

79,75

4-г

Печерская  А.О.

4,08

33,33

69,02

Начальное общее образование

4,3

59,48

75,95

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма в сравнении с  1 четвертью прошлых лет обучения

 

Учителя начальных классов используют в работе различные приёмы для повышения мотивации к предмету, усилили  индивидуальную работу с детьми, привлекают дополнительное внимание родителей к успехам учащихся.

 

         Вывод по диаграмме: анализируя полученные средние показатели качества обучения за одинаковые четверти четырех лет, получаем незначительное понижение качества обучения, из-за ввода в систему оценивания взвешенного балла учителями, благодаря качественной работе классных руководителей и учителей предметников.

 

III. Пропуски уроков в 1 четверти.

 

Класс

Кол-во дней

Из них по болезни

Кол-во уроков

Из них по болезни

% по дням

1 а

105

84

428

342

80%

1 б

71

64

283

256

90%

1 в

29

29

320

320

100%

1 г

33

28

135

112

85%

2 а

115

81

550

387

70%

2 б

70

47

513

356

67%

2 в

40

37

342

313

93%

2 г

96

74

467

349

77%

3 а


50

47

370

330

94%

3 б

72

56

329

258

78%

3 в

81

74

412

389

91%

3 г

122

78

610

399

70%

4 а

125

86

556

388

69%

4 б

115

76

501

332

66%

4 в

76

49

361

230

64%

4 г

72

61

380

324

85%

Всего

1272

944

6556

5085

74%

 


За 1 четверть учебного года  2022-2023 пропущено 1272 учебных дня (в сравнении с  2021 – 2022 учебным годом - пропущено 800 учебных дней).  Большинство пропусков по болезни (74%), что подтверждается справками медицинских учреждений  или пропуски по уважительным причинам, которые подтверждены заявлениями родителей или законных представителей.

В сравнении с прошлыми учебными годами 1 четвертью количество пропусков выглядит следующим образом, представленным в диаграмме:

 

В соответствии с планом ВШК были проведены проверки личных дел учащихся, классных электронных журналов, журналов внеурочной деятельности, журналов ИКЗ, а также дневников и рабочих тетрадей обучающихся. Проведены математические диктанты и контрольные работы  по математике во 2-4 классах, контрольные списывания за четверть в первых классах и контрольные работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинение, изложение) во 2-4 классах по русскому языку, все результаты контрольных работ отражены в аналитической справке по контрольным работам.

 

IV. Выводы и рекомендации по результатам работы начальной школы

за 1 четверть в 2022-2023 учебном году:

В целях повышения качества обучения:

1.                  Заместителю директора по УВР использовать разнообразные формы работы с педагогами-предметниками,  классными руководителями, включая семинары по вопросам повышения мотивации обучающихся к предмету, психолого-возрастным особенностям восприятия учебного материала и другие.

2.                  Классным руководителям использовать в работе различные формы коммуникации; объявить благодарность родителям тех учащихся, которые имеют хорошие и отличные оценки по итогам четверти и показывают высокий уровень воспитанности.

3.                  Учителям-предметникам взять на контроль результаты учащихся, находящихся в резерве «хорошистов», вести работу со всеми учащимися по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.

4.                   Использовать  формы пропаганды научных знаний: интеллектуальные марафоны, предметные недели, олимпиады.

5.                  Классным руководителям по окончании каждой четверти  проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3».

6.                  Предоставить администрации  школы планы работы на 2 четверть по ликвидации пробелов в знаниях каждого ученика, отражать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками в конспектах уроков с указанием вопросов и заданий, времени их выполнения, критерии оценивания.

 

Зам. директора по УВР                                 _________Л.Р.Сидорова

 

Со справкой ознакомлены:


 

Скачано с www.znanio.ru

Директор МБОУ СОШ № 6 __________________

Директор МБОУ СОШ № 6 __________________

Кузнецова И.Н.1 ученик4,17 Кантур

Кузнецова И.Н.1 ученик4,17 Кантур

Дурницына К. Киселев Д. Котов

Дурницына К. Киселев Д. Котов

Демидов Д. Ищик Е. Казаков

Демидов Д. Ищик Е. Казаков

Ревнякова А. 2 г класс

Ревнякова А. 2 г класс

Всего 442 13 169 29 2 % 4,02 55,01 9,53 0,65

Всего 442 13 169 29 2 % 4,02 55,01 9,53 0,65

Диаграмма в сравнении с 1 четвертью прошлых лет обучения

Диаграмма в сравнении с 1 четвертью прошлых лет обучения

Всего 1272 944 6556 5085 74%

Всего 1272 944 6556 5085 74%

IV. Выводы и рекомендации по результатам работы начальной школы за 1 четверть в 2022-2023 учебном году:

IV. Выводы и рекомендации по результатам работы начальной школы за 1 четверть в 2022-2023 учебном году:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2022