АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПО ИТОГАМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
ПО АРТ-ТЕРАПИИ (ИЗОТЕРАПИИ)
2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
педагога-методиста,
учителя изобразительного искусства высшей кв. категории
Перминовой Марины Рафкатовны
В 2024-2025 учебном году коррекционно-развивающие занятия по изотерапии осуществлялись по программе «Цветной мир» в соответствии с утвержденным администрацией школы рабочей программой и расписанием.
Цель коррекционных занятий - развитие личности ребенка с нарушением интеллектуального развития, изменение стереотипов его поведения, коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений, максимально возможное устранение искажений в социально-эмоциональном развитии.
Занятия проводились с подгруппой, состоящей из 3 человек, 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия - от 35 до 45 минут.
Коррекционный курс состоит из 16 занятий.
На основании заключений ШППК сформированы группы:
I полугодие
№ п/п |
класс |
ФИО |
1 |
6а |
Жданова Варвара, Шестакова Анастасия, Теренина Карина |
2 |
6б |
Бугаенко Ева, Бобов Сергей, Рузметов Бехрузбек |
3 |
6в |
Никулина Ирина, Кузмерчук Богдана, Молокотина Камила |
4 |
7а |
Степанова Вероника, Семакова Ирина, Шерстобитова Надежда |
5 |
7б |
Дьячук Екатерина, Титов Алексей, Гимадиева Дарья |
6 |
7в |
Замятина Екатерина, Чуприянова Виктория, Краева Виктория |
II полугодие
№ п/п |
класс |
ФИО |
1 |
6а |
Дементьев Вадим, Шишкин Вадим, Чернышев Александр |
2 |
6б |
Сыропятова Дарья, Урузбаев Арсений, Щукин Максим |
3 |
6в |
Митрофанов Кирилл, Кучумова Ирина, Захарова Диана |
4 |
7а |
Котельников Тимофей, Койков Константин, Шеин Иван |
5 |
7б |
Липская Кристина, Нечаев Кирилл, Прогрессов Сергей |
6 |
7в |
Атаджанова Камила, Кокшаров Матвей, Ефремов Платон |
Основные психолого – педагогические характеристики
при формировании подгрупп обучающихся:
- замкнутость
- тревожность
- нарушения общения
- конфликтность
- агрессивность
Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.
Коррекционно-развивающая программа по арт-терапии Цветной мир» направлена на достижение определенных личностных результатов обучения. Оценка личностных качеств обучающихся проводится по адаптированной методике Н. П. Капустиной. Анализируются следующие аспекты: готовность и способность обучающегогся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества, отношение к самому себе. Включает стартовую (в начале полугодия) и итоговую (в конце полугодия) диагностику.
Результаты диагностики I год обучения:
ФИО |
Готовность и способность к саморазвитию |
Сформированность мотивации к обучению и познанию |
Социальная компетентность |
Отношение к самому себе |
Средний балл |
уровень |
|||||
|
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
|
1. Жданова Варвара |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
в |
2. Шестакова Анастасия |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
в |
3. Теренина Карина |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,5 |
с |
4. Бугаенко Ева |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
с |
5. Бобов Сергей |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.75 |
5 |
в |
6. Рузметов Бехрузбек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4.75 |
5 |
в |
7. Никулина Ирина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
с |
8. Кузмерчук Богдана |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4.75 |
в |
9. Молокотина Камила |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3.5 |
4.25 |
в |
10. Степанова Вероника |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3.5 |
4.25 |
в |
11. Семакова Ирина |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.74 |
4.25 |
в |
12. Шерстобитова Надя |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
с |
13. Дьячук Екатерина |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4.75 |
в |
14. Гимадиева Дарья |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4..75 |
в |
15. Гимадиева Алексей |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4.75 |
в |
16. Замятина Екатерина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4.75 |
в |
17. Чуприянова Вика |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3.5 |
4.25 |
в |
18. Краева Вика |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.4 |
в |
Средний балл |
3.8 |
4.3 |
3.6 |
4.1 |
3.75 |
4.25 |
4.0 |
4.25 |
3.7 |
4.25 |
в |
Уровень |
С |
В |
С |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
В |
|
* Критерии оценивания личностных результатов:
«В» 4-5 баллов – высокий уровень;
«С» 3-4 балла – средний уровень;
«Н» 1-3 балла – низкий уровень.
Вывод. Проведенный мониторинг позволяет увидеть уровень сформированности личностных результатов обучающихся за I полугодие индивидуально. Выявляются собственные успехи ребенка по сравнению с его исходным уровнем.
Из таблицы видно, что динамика развития личностных результатов в первом полугодии положительная. Итоговая диагностика выявила, что 15 человек (83.4%) к концу обучения имеют высокий уровень, 3 человека (16.6 %) - средний уровень.
Результаты диагностики личностных качеств обучающихся
I полугодие
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Начало полугодия Конец полугодия
Вывод. Анализ полученных результатов развития отражает последовательность позитивного развития, что соответствует задачам реализации программы коррекционно-развивающего курса по арт-терапии «Цветной мир».
Результаты диагностики за II полугодие
ФИО |
Готовность и способность к саморазвитию |
Сформированность мотивации к обучению и познанию |
Социальная компетентность |
Отношение к самому себе |
Средний балл |
уров ень |
|||||
|
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
Начало полугодия |
Конец полугодия |
|
1.Дементьев Вадим, , |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3.75 |
4.75 |
в |
2. Шишкин Вадим |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.25 |
4.75 |
в |
3. Чернышев Александр |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.25 |
4 |
в |
4. Сыропятова Дарья |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3.75 |
4.75 |
в |
5. Урузбаев Арсений |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3.25 |
4.25 |
в |
6. Щукин Максим |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
в |
7. Митрофанов Кирилл |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
с |
8. Кучумова Ирина |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.75 |
5 |
в |
9. Захарова Диана |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4.75 |
5 |
в |
10. Котельников Тимофей |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4.5 |
в |
11. Койков Константин |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
с |
12. Шеин Иван |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4.74 |
в |
13. Липская Кристина |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
с |
14. Нечаев Кирилл |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
в |
15. Прогрессов Сергей |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
с |
16. Атаджанова Камила |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
в |
17. Кокшаров Матвей |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
в |
18. Ефремов Платон |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3.75 |
4.75 |
в |
Средний балл |
3.5 |
4.3 |
2.6 |
4.4 |
3.75 |
4.6 |
3.95 |
4.2 |
3.6 |
4.2 |
В |
Уровень |
С |
В |
Н |
В |
С |
В |
С |
В |
С |
В |
|
* Критерии оценивания личностных результатов:
«В» 4-5 баллов – высокий уровень;
«С» 3-4 балла – средний уровень;
«Н» 1-3 балла – низкий уровень.
Вывод. Проведенный мониторинг позволяет увидеть уровень сформированности личностных результатов обучающихся за II полугодие индивидуально. Выявляются собственные успехи ребенка по сравнению с его исходным уровнем.
Из таблицы видно, что динамика развития личностных результатов во втором полугодии положительная. Итоговая диагностика выявила, что 14 человек (77.7%) к концу обучения имеют высокий уровень, 4 человек (22.3 %) - средний уровень.
Результаты диагностики личностных качеств обучающихся
за II полугодие
Начало полугодия Конец полугодия
Вывод. Анализ полученных результатов развития отражает последовательность позитивного развития, что соответствует задачам реализации программы коррекционно-развивающего курса по арт-терапии «Цветной мир».
27.05.2025
М.Р. Перминова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.