Аналитическая справка по итогам мониторинга входной диагностики сформированности личностных УУД у учащихся 7-9 классов в 2017-2018 учебном году.

  • docx
  • 20.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аналитическая справка по личностным УУД.docx

Аналитическая справка

по итогам мониторинга входной диагностики сформированности личностных УУД у учащихся 5-6 классов

в 2017-2018 учебном году.

 

В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования был проведен мониторинг личностных УУД учащихся 5-6 классов.                                                                                                                                                       

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.        

                                             

Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, готовность к саморазвитию.     

                                                                                                           

Диагностика  личностных УУД проводилась в 5-6 классах, обучаемых по программе ФГОС. В исследовании участвовало 265 учащихся.                                                                 

Сформированность личностных УУД оценивалась с помощью методик Г.Н. Казанцевой «Самооценка» и В. Павлова «Готовность к саморазвитию».

Результаты диагностики показали:

1.      У учащихся 5-6 классов в основном преобладает средний (адекватный) уровень самооценки.

Класс

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

5 классы

7% - 19ч.

60% - 159ч.

33% - 87ч.

6 классы

11% - 29ч.

53% - 141ч.

36% - 95ч.

 

 

2.      Большинство учащихся 5-6 классов готовы познавать себя, но еще не

владеют навыками самосовершенствования.

 

Класс

А — могу совершенствоваться, но не хочу о себе знать.

Б — я не хочу знать о себе, не хочу изменяться.

В — хочу знать о себе и могу изменяться.

Г — хочу знать о себе, но не могу себя изменить.

5 классы

9% - 24ч.

3% - 8ч.

43% - 114ч.

45% - 119ч.

6 классы

11% - 29 ч.

5% - 13ч.

49% - 130 ч.

35% - 93ч.

 

На основании данных проведенной диагностики можно сделать вывод, что у большинства учащихся 5-6 классов сформированы личностные универсальные учебные действия. Некоторые учащиеся испытывают затруднения в умении соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, в адекватной оценке своих действий.

 

Педагог-психолог                                 Альшина А.В.


 

Посмотрите также