Аналитическая справка по итогам проведения
диагностических работ в 10 классе
В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания «О ситуации в системе образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» 10 июня 2020 года № ПP-955, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 июля 2020 года №02-70, письмами Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» от 21 июля 2020 года № 488/02, от 05 августа 2020 года № 509/02, в целях определения уровня и качества знаний по образовательным программам основного общего образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2020 году, распоряжением Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.09.2020 № 1498-р, в соответствии с распоряжением Комитета образования Администрации Волосовского муниципального района от 15.09.2020 № 180-р «О проведении диагностических работ для обучающихся 10 классов общеобразовательных организаций Волосовского района в 2020 году» проведены диагностические работы по русскому языку, математике и обществознанию (по выбору обучающихся)
Для проведения диагностических работ использовались контрольные измерительные материалы и регламенты ОГЭ 2020 года, для перевода тестовых баллов в отметку применена шкала ОГЭ 2020 года. Отметки за диагностические работы обучающимся в рамках текущего контроля успеваемости не выставляются.
Итоги диагностической работы по математике
Качество |
Выполняли работу (чел) |
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
29% |
7 |
0 |
6 |
2 |
0 |
Основные ошибки:
1. Размеры объектов окружающего мира – 77%
2. Буквенные выражения – 67%
3. Линейная функция – 96 %
4. Площадь трапеции – 97%
Вывод: качество выполнения диагностической работы соответствует текущей успеваемости. Однако, не отработаны темы: «Линейная функция», «Площадь трапеции». Данные темы необходимо отработать и включить в текущий контроль. О выполненных результатах доложить на совещании при заместителе директора по УВР 20.11.2020.
Итоги диагностической работы по обществознанию
Качество |
Выполняли работу (чел) |
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
14% |
7 |
0 |
6 |
1 |
0 |
Основные ошибки:
1. Сфера духовной культуры – 57%
2. Экономика – 57%
3. Сфера политики и социального управления – 57%
4. Осуществление поиска социальной информации по заданной теме – 57%
Вывод: качество выполнения диагностической работы ниже текущей успеваемости. Учителю необходимо разнообразить формы опросов обучающихся, оценивать ответы в соответствии с критериями Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Итоги диагностической работы по русскому языку
Качество |
Выполняли работу (чел) |
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
60% |
5 |
0 |
2 |
2 |
1 |
Основные ошибки:
1. Орфографический анализ – 80%
2. Пунктуация простого и сложного предложения – 55%
3. Грамматическая основа слова – 40%
Вывод: качество выполнения диагностической работы соответствует текущей успеваемости. Необходимо отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки.
На основании вышеизложенного, педагогам русского языка, математики и обществознания рекомендуется:
1. Проанализировать результаты выполнения заданий КИМ, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения.
2. Сделать корректировку рабочих программ по русскому языку и математике с учетом необходимости устранения пробелов в знаниях обучающихся.
3. Организовать работу с бланками.
4. Использовать на уроках, консультациях задания, включенные в КИМ.
5. При организации повторения уделять внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у обучающихся.
6. С учащимися группы «риска» отрабатывать задания базового уровня сложности.
7. Проинформировать обучающихся и их родителей о выявленных пробелах в знаниях обучающихся по учебным предметам по результатам диагностических работ, графике индивидуальных занятий с обучающимися по преодолению дефицитов в знаниях.
8. Организовать дополнительную подготовку обучающихся по вопросам, по которым выявлен недостаточный уровень освоения в рамках урочной и внеурочной работы.
Срок до 1 декабря 2020 года.
Заместитель директора по УВР Н.В. Чванова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.