ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛОТИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
93747 ЛНР, Славяносербский район, пгт. Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru
Аналитическая справка по итогам
республиканской проверочной работы
по математике в 6 классе.
Согласно приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 25.02.2020 г. № 276-од «О проведении республиканских проверочных работ в 2019–2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», на выполнение приказа отдела образования от 28.02.2020 г. № 38 и приказа ГБУ ЛНР «Славяносербский методический кабинет» от 28.02.2020 г. № 1 «О проведении республиканских проверочных работ в 2019–2020 учебном году в образовательных учреждениях Славяносербского района Луганской Народной Республики», приказа по ГОУ ЛНР «Лотиковская СШ» от 02.03.2020 г. № 20 «О проведении республиканских проверочных работ в 2019-2020 учебном году» проведена 12.03.2020 года республиканская проверочная работа по математике в 6 классе.
Цель проведенияРПР:
· получение объективных данных о качестве общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов в образовательных организациях (учреждениях) общего и среднего профессионального образования Луганской Народной Республики;
· диагностика достижения предметных и метапредметных результатов обучения.
В 6 классе обучается 29 учеников, присутствовали на республиканской проверочной работе 23 ученика (79 %).
Из них работу выполнили на «5» - 5 учеников (22%), на «4» - 13 учеников
( 57%), на «3»- 5 учеников (21%).
Успеваемость составляет-100%.
Качество знаний- 78%, СОУ- 66%.
Средний коэффициент выполнения заданий -0,76.
Средний балл составил -9,83 при максимальном количестве 13 баллов.
Анализ результатов.
|
1 задание |
2 задание |
3 задание |
4 задание |
5 задание |
||||||
Выполнение |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
правильно |
13 |
56,5% |
21 |
91% |
18 |
78% |
17 |
74% |
3 |
13% |
|
частично |
5 |
21,7% |
1 |
4,3% |
5 |
22% |
4 |
17% |
15 |
65% |
|
Не правильно |
5 |
21,7% |
1 |
4,3% |
- |
- |
2 |
9% |
2 |
9% |
|
Не приступили |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
13% |
|
Анализ выполнения заданий показывает, что
Учащиеся хорошо усвоили:
· Действия с обыкновенными дробями;
· Решение задач с помощью уравнения (показали умения составлять уравнение согласно условию и умение находить неизвестный компонент);
· понятие «модуль» числа (показали умение выполнять подстановку значения переменной в выражение и умения выполнять действия с рациональными числами)
Допустили ошибки:
· в решении задач практического характера. В решении задачи на нахождении процента от числа и умения сравнивать величины;
· в составлении числового выражения.
Рекомендации:
· Рассмотреть и провести анализ результатов РПР на заседании МО,
использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания предмета;
· По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;
· Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;
· Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность;
· При организации контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся использовать различные формы контроля;
· Результаты РПР довести до сведения родителей на классном родительском собрании.
Учитель математики : Минько Л.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.