Аналитическая справка
по результатам мониторинга личностной и метапредметной
составляющей результатов
(Диагностика регулятивных УУД 3а,б, 6а,б классы -2018-2019 учебный год; 4а,б, 7а,б классы – 2019-2020 учебный год; 5а,б, 8а,б классы – 2020-2021 учебный год ) МБОУ «Темкинская СШ» Темкинского района Смоленской области
Для получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников мной проводились мониторинги. В основу которых легли анкетирования, тесты и беседы с учащимися.
Использовалались:
I. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А. Д. Андреева). Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.
II. Методика Пьерона-Рузера.
III. Тест на оценку самостоятельности мышления.
IV. Задание «Дорога к дому».
Учебный год |
Класс |
Количе-ство обучаю-щихся |
Наименование метапредметного результата
|
Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) |
Результаты стартовой диагностики |
Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 |
3а |
18 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Диагностика регулятивных УУД. Управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность. Уровни: высокий, средний, низкий(%). |
Высокий-33% Средний- 40% Низкий-27% |
Высокий-35% Средний- 41% Низкий-24% |
3б |
18 |
Высокий-38% Средний- 29% Низкий-33% |
Высокий-41% Средний- 33% Низкий-26% |
|||
6а |
18 |
Высокий-34% Средний- 41% Низкий-25% |
Высокий-38% Средний- 44% Низкий-18% |
|||
6б |
19 |
Высокий-36% Средний- 29% Низкий-35% |
Высокий-41% Средний- 34% Низкий-25% |
|||
2019-2020 |
4а |
19 |
Высокий-39% Средний- 37% Низкий-24% |
Высокий-41% Средний- 38% Низкий-21% |
||
4б |
19 |
Высокий-43% Средний- 37% Низкий-20% |
Высокий-45% Средний- 40% Низкий-15% |
|||
7а |
18 |
Высокий-41% Средний- 35% Низкий-24% |
Высокий-43% Средний- 37% Низкий-20% |
|||
7б |
19 |
Высокий-40% Средний- 33% Низкий-27% |
Высокий-43% Средний- 35% Низкий-22% |
|||
2020-2021 |
5а |
22 |
Высокий-43% Средний- 39% Низкий-18% |
Высокий-47% Средний-43% Низкий-10% |
||
5б |
20 |
Высокий-48% Средний-44% Низкий-8% |
Высокий-51% Средний-46% Низкий-3% |
|||
8а |
18 |
Высокий-46% Средний- 45% Низкий-9% |
Высокий-52% Средний- 46% Низкий-2% |
|||
8б |
19 |
Высокий-45% Средний- 38% Низкий-17% |
Высокий-49% Средний- 43% Низкий-8% |
Полученные результаты показали то, что
Достаточно высокий процент учащихся имеют высокий уровень познавательной активности и мотивации достижения, остальные учащиеся показали средний (нормативный) уровень.
Большинство учащихся при оценивании результата учебной деятельности адекватно понимают причины успеха/неуспеха их деятельности.
При оценивании устойчивости внимания и выявления уровня сформированности внимания и самоконтроля, также получены высокие показатель учащихся с высоким уровнем.
При оценивании коммуникативных УУД учащихся показали высокий уровень сформированности действий по передаче информации
Исходя из полученных данных диагностического обследования, можно проследить положительную динамику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.