Аналитическая справка по метапредметному мониторингу

  • docx
  • 26.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала метапредметный.docx

Аналитическая справка

по результатам мониторинга личностной и метапредметной

составляющей результатов

(Диагностика регулятивных УУД 3а,б, 6а,б классы -2018-2019 учебный год; 4а,б, 7а,б классы – 2019-2020 учебный год; 5а,б, 8а,б классы – 2020-2021 учебный год ) МБОУ «Темкинская СШ» Темкинского района Смоленской области

Для получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников мной проводились мониторинги. В основу которых легли анкетирования, тесты и беседы с учащимися.

Использовалались:

I. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А. Д. Андреева). Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

II. Методика Пьерона-Рузера.

III. Тест на оценку самостоятельности мышления.

IV. Задание «Дорога к дому».

Учебный год

Класс

Количе-ство обучаю-щихся

Наименование метапредметного результата

 

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты

стартовой

диагностики

Результаты

итоговой

диагностики

2018-2019

18

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Диагностика регулятивных УУД. Управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность. Уровни: высокий, средний, низкий(%).

Высокий-33%

Средний- 40%

Низкий-27%

Высокий-35%

Средний- 41%

Низкий-24%

18

Высокий-38%

Средний- 29%

Низкий-33%

Высокий-41%

Средний- 33%

Низкий-26%

18

Высокий-34%

Средний- 41%

Низкий-25%

Высокий-38%

Средний- 44%

Низкий-18%

19

Высокий-36%

Средний- 29%

Низкий-35%

Высокий-41%

Средний- 34%

Низкий-25%

2019-2020

19

Высокий-39%

Средний- 37%

Низкий-24%

Высокий-41%

Средний- 38%

Низкий-21%

19

Высокий-43%

Средний- 37%

Низкий-20%

Высокий-45%

Средний- 40%

Низкий-15%

18

Высокий-41%

Средний- 35%

Низкий-24%

Высокий-43%

Средний- 37%

Низкий-20%

19

Высокий-40%

Средний- 33%

Низкий-27%

Высокий-43%

Средний- 35%

Низкий-22%

2020-2021

22

Высокий-43%

Средний- 39%

Низкий-18%

Высокий-47%

Средний-43%

Низкий-10%

20

Высокий-48%

Средний-44%

Низкий-8%

Высокий-51%

Средний-46%

Низкий-3%

18

Высокий-46%

Средний- 45%

Низкий-9%

Высокий-52%

Средний- 46%

Низкий-2%

19

Высокий-45%

Средний- 38%

Низкий-17%

Высокий-49%

Средний- 43%

Низкий-8%

Полученные результаты показали то, что

Достаточно высокий процент учащихся имеют высокий уровень познавательной  активности и мотивации достижения, остальные учащиеся показали средний (нормативный) уровень.

Большинство учащихся при оценивании результата учебной деятельности адекватно понимают причины успеха/неуспеха их деятельности.

При оценивании устойчивости внимания и выявления уровня сформированности внимания и самоконтроля, также получены высокие показатель учащихся с высоким уровнем.

При оценивании коммуникативных УУД учащихся показали высокий уровень сформированности действий по передаче  информации

Исходя из полученных данных диагностического обследования, можно проследить положительную динамику.