Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня невротизации 9-11 классов МАОУ «СОШ №16» в 2018-2019 учебном году
Цель: провести психодиагностику учащихся 9-11 классов по методике Бойко "Диагностика уровня невротизации Вассермана".
Задачи:
1. Выявить состояние уровня невротизации учащихся 9-11 классов;
2. По результатам мониторинга провести работу с учащимися, попавшими в «группу риска».
В анкетировании приняли участие учащиеся 9-11 классов в количестве 259 человек по методике Бойко "Диагностика уровня невротизации Вассермана".
В результате диагностики по методике Бойко "Диагностика уровня невротизации Вассермана" были получены следующие результаты:
Классы |
Низкий уровень невротизации, человек |
Пониженный уровень невротизации, человек |
Средний уровень невротизации, человек |
Повышенный уровень невротизации, человек |
Высокий уровень невротизации, человек |
9А |
6 |
15 |
5 |
1 |
0 |
9Б |
4 |
8 |
6 |
4 |
1 |
9В |
5 |
12 |
3 |
3 |
0 |
9Г |
8 |
5 |
1 |
0 |
0 |
9Д |
12 |
4 |
1 |
0 |
1 |
9Е |
0 |
8 |
7 |
1 |
0 |
9Э |
3 |
13 |
5 |
0 |
0 |
10А |
12 |
12 |
5 |
0 |
0 |
10Б |
3 |
9 |
7 |
1 |
0 |
10В |
3 |
9 |
7 |
3 |
0 |
11А |
7 |
7 |
4 |
4 |
0 |
11Б |
5 |
10 |
5 |
2 |
2 |
Всего человек - 259 |
68ч., 26% |
112ч., 43% |
56ч., 22% |
19ч., 7% |
4ч., 2% |
Низкий уровень невротизации наблюдается у 68 учащихся – 26%. Низкий уровень невротизации свидетельствует: об эмоциональной устойчивости; о положительном фоне переживаний (спокойствие, оптимизм); об инициативности; о чувстве собственного достоинства, независимости, социальной смелости; о легкости в общении.
Средний уровень невротизации наблюдается у 56 учащихся – 22%.
Высокий уровень невротизации наблюдается у 4 учащихся – 2%. Высокий уровень невротизации свидетельствует о выраженной эмоциональной возбудимости, в результате чего появляются негативные переживания (тревожность, напряженность, беспокойство, растерянность, раздражительность);
- о безынициативности, которая формирует переживания, связанные с неудовлетворенностью желаний;
- об эгоцентрической личностной направленности, что приводит к ипохондрической фиксации на соматических ощущениях и личностных недостатках;
- о трудностях в общении;
- о социальной робости и зависимости.
Директор МАОУ «СОШ № 16» Парфилова Н.В.
Педагог-психолог Альшина А.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.