Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня невротизации 9-11 классов МАОУ «СОШ №16» в 2018-2019 учебном году

  • docx
  • 20.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня невр.docx

Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня невротизации 9-11 классов МАОУ «СОШ №16» в 2018-2019 учебном году

Цель: провести психодиагностику  учащихся 9-11 классов по методике  Бойко "Диагностика уровня невротизации Вассермана".

Задачи:

1.     Выявить состояние уровня невротизации учащихся 9-11 классов;

2.     По результатам мониторинга провести работу с учащимися, попавшими в «группу риска».

       В анкетировании приняли участие учащиеся 9-11 классов в количестве 259 человек по методике  Бойко "Диагностика уровня невротизации Вассермана".

В результате диагностики по методике  Бойко "Диагностика уровня невротизации Вассермана" были получены следующие результаты:

Классы

Низкий уровень невротизации, человек

Пониженный уровень невротизации, человек

Средний уровень невротизации, человек

Повышенный уровень невротизации, человек

Высокий уровень невротизации, человек

6

15

5

1

0

4

8

6

4

1

5

12

3

3

0

8

5

1

0

0

12

4

1

0

1

0

8

7

1

0

3

13

5

0

0

10А

12

12

5

0

0

10Б

3

9

7

1

0

10В

3

9

7

3

0

11А

7

7

4

4

0

11Б

5

10

5

2

2

Всего человек - 259

68ч., 26%

112ч., 43%

56ч., 22%

19ч., 7%

4ч., 2%

 

Низкий уровень невротизации наблюдается у 68 учащихся – 26%. Низкий уровень невротизации свидетельствует: об эмоциональной устойчивости; о положительном фоне переживаний (спокойствие, оптимизм); об инициативности; о чувстве собственного достоинства, независимости, социальной смелости; о легкости в общении.

Средний уровень невротизации наблюдается у 56 учащихся – 22%.

 

 

Высокий уровень невротизации наблюдается у 4 учащихся – 2%. Высокий уровень невротизации свидетельствует о выраженной эмоциональной возбудимости, в результате чего появляются негативные переживания (тревожность, напряженность, беспокойство, растерянность, раздражительность);

- о безынициативности, которая формирует переживания, связанные с неудовлетворенностью желаний;

- об эгоцентрической личностной направленности, что приводит к ипохондрической фиксации на соматических ощущениях и личностных недостатках;

- о трудностях в общении;

- о социальной робости и зависимости.

 

 

 

 

 

 

Директор МАОУ «СОШ № 16»                                       Парфилова Н.В.

 

Педагог-психолог                                                              Альшина А.В.

 


 

Посмотрите также