Аналитическая справка по результатам собеседования 9 класс

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аналитическая справка по результатам собеседования 9 класс.docx

Аналитическая справка по результатам собеседования «Ручеек»

 с обучающимися 9 класса в ноябре 2018 – 2019 уч.г.

 

      Цель собеседования: Внутришкольный контроль

В целях проверки реализации плана по подготовке к ГИА 2019 в период с 12 по 26 ноября проведено собеседование.

Участники: Учителя-предметники, администрация ОУ, обучающиеся и их родители.

 

Собеседование проведено с обучающимися: Андреевой Ниной, Андреевой Ольгой,  Голубенковой Алиной, Волковым Никитой, Жуковой Ариной, Кожиной Викторией, Николаевой Ириной, Смирновой Алиной.

 

В ходе собеседования с обучающимися и их родителями выявлено:

1.     Все обучающиеся выбрали 2 экзамена по выбору: география и обществознание

2.     Планируемое продолжение обучения-колледжи.

3.      Для подготовки к ГИА  обучающиеся посещают курсы по выбору, индивидуальные занятия (в основном), имеют пособия по подготовке к экзаменам и используют интернет-сайты.

 

Основные замечания учителей-предметников:

 

1.     Домашнее задание выполняется не в полном объеме, часто не доучивают правила, понятия, формулы.

2.     Нет стабильности при подготовке заданий.

3.     Мало читают.

4.     Пассивны на уроках.

5.     Не все имеют дополнительные пособия

Рекомендации:

 

1.     Систематически  выполнять домашнее задание в полном объеме.

2.     Ликвидировать пробелы в знаниях.

3.     Более активно включаться в работу на уроках.

4.     Больше читать, выделять микротемы, развивать монологическую речь.

5.     Учить понятийный аппарат по предметам, работать с картами по географии.

6.     Увеличить время подготовки к экзаменам.

7.     Регулярно посещать консультации и курсы по выбору (Жуковой А., Кожиной В)

Решили:

1.     Продолжить собеседование с остальными обучающимися класса

2.     Провести повторное собеседование в феврале 2019г.

3.     Установить индивидуальный контроль за подготовкой Жуковой А., Кожиной В. С отчетом обучающегося о проделанной работе.


 

4.