Аналитическая справка по входному контролю 2-4 классы
Оценка 4.9

Аналитическая справка по входному контролю 2-4 классы

Оценка 4.9
docx
02.11.2024
Аналитическая справка по входному контролю 2-4 классы
аналитическая справка вход.контроль.docx

Аналитическая справка

«Результаты входного контроля знаний учащихся начального общего образования»

В соответствии с внутри школьным планом контроля  школы на 2022-2023 учебный год проведена проверка уровня предметных достижений обучающихся 2–4 классов по предметам учебного плана (русский язык, математика) (входной контроль).

Цель  входного контроля:

-       выявление уровня усвоения программного материала за предыдущий учебный год;

 

-       определение путей ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы.

 

График  проведения стартовых  работ представлен ниже.

 

математика

12.09.

русский язык

7.09.

математика

15.09.

русский язык

19.09.

математика

15.09.

русский язык

20.09.

математика

16.09.

русский язык

16.09.

математика

14.09.

русский язык

13.09.

математика

13.09.

русский язык

8.09

математика

8.09.

русский язык

9.09.

математика

15.09.

русский язык

7.09.

математика

14.09.

русский язык

13.09.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На выполнение  стартовой диагностической работы во всех классах отводился один урок. Результаты контроля представлены в таблицах.

 

Для проверки степени устойчивости знаний по русскому языку во 2 - 4х классах был проведен  диктант с грамматическим заданием.

 

Итоги выполнения стартовой диагностической работы по русскому языку (диктант)

 

Класс

Кол-во писавших

Получили отметки

Успеваемость

%

Качество

%

5

4

3

2

22

7

5

6

4

55

81

28

6

13

5

2

68

86

24

2

9

3

10

46

58

Итого

74

15

27

14

16

57

76

18

10

4

3

1

78

94

21

6

7

6

2

62

90

22

4

10

7

0

64

100

Итого

61

20

21

16

3

67

93

23

3

13

4

3

70

87

19

0

2

8

9

11

53

25

6

12

4

3

72

88

Итого

67

9

27

16

15

54

78

Итого по начальной школе

202

44

75

46

32

59

82

ВЫВОДЫ: 82 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 59%. Максимальный процент (100%) успеваемости по русскому языку был отмечен в 3В классе. Ниже среднего уровня процент (29%-44%) качества нет ни в одном классе.

Типичные ошибки, допущенные обучающимися при написании диктанта (2 классы): безударные гласные; замена, пропуск  букв; окончания существительных. (3-4 классы): замена, пропуск  букв;  записи слов с орфограммой «Мягкий знак»; проверяемые безударные гласные в корне слова.

Итоги выполнения стартовой  диагностической работы по математике

 (в форме контрольной работы)

 

Класс

Кол-во писавших

Получили отметки

Успеваемость

%

Качество

%

5

4

3

2

21

7

7

4

3

67

86

26

6

13

5

2

73

92

24

4

9

1

10

54

58

Итого

71

17

29

10

15

65

79

18

9

4

4

1

72

94

21

5

11

4

1

76

95

21

5

10

4

2

71

90

Итого

60

19

25

12

4

73

93

24

1

10

11

2

46

92

17

0

8

1

8

47

53

25

8

10

5

2

72

92

Итого

66

9

28

17

12

56

82

Итого по начальной школе

197

45

82

39

31

64

84

ВЫВОДЫ:  84% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 64%. Максимальный процент (100%)  успеваемости по математике не отмечен ни в одном классе.   Максимальный процент (95%) качества в 3Б классе. Ниже среднего уровня процент (29%-44%) качества не наблюдается в  классах.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Обучающиеся допускают ошибки при решении задач;
  • допускают ошибки с именованными числами;
  • затрудняются в правильном начертании отрезка;
  • допускают вычислительные ошибки.

 

Рекомендации:

1. Итоги первого этапа внутренней оценки качества образования  проанализировать на заседании методического объединения учителей начальных классов, разработать конкретные рекомендации учителям по ликвидации пробелов в ЗУН обучающихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по математике и русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

 

   

 Справку подготовила:

Руководитель МО начальных классов   _____________  Зырянова В.С.

 


 

Аналитическая справка «Результаты входного контроля знаний учащихся начального общего образования»

Аналитическая справка «Результаты входного контроля знаний учащихся начального общего образования»

А 18 10 4 3 1 78 94 3Б 21 6 7 6 2 62 90 3В 22 4 10 7 0 64 100

А 18 10 4 3 1 78 94 3Б 21 6 7 6 2 62 90 3В 22 4 10 7 0 64 100

ВЫВОДЫ: 84% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 64%

ВЫВОДЫ: 84% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 64%
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2024