Аналитическая справка положительной динамики мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества
Оценка 4.6

Аналитическая справка положительной динамики мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества

Оценка 4.6
docx
13.06.2023
Аналитическая справка  положительной динамики  мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества
Аналитическая справка по результатам мониторинга.docx

Аналитическая справка

положительной динамики  мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества

воспитателя МДОУ «Детский сад №23»

Болдыревой Лилии Юрьевны

 

       По итогам мониторинга анализ результатов освоения программы детьми показывает наличие положительной динамики за последний год.

По развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в системе занятий по изобразительной деятельности, можно отметить, что у детей повысился не только уровень художественных способностей, но и стал очевиден личностный рост каждого воспитанника, что подтверждают позитивные результаты проделанной работы у 90% воспитанников.

Дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнёрских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощенные, инициативные, научились более свободно выражать свои мысли.

Научились помогать друг другу, выстраивать партнёрские отношения с педагогом, это придало уверенности даже самым зажатым детям.

Анализируя результаты работы, можно сделать следующие выводы, что эмоции, вызванные изобразительным искусством, способны творить чудеса, они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и творчество.

 

Критерии оценки овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества

 

     Для анализа уровня развития  изобразительной деятельности  и как показатель его эстетического и интеллектуального развития,  а так же уровень ее освоения детьми в той или иной возрастной группе  я использовала  следующие  методики:  примерную программу «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой

Т.С Комаровой, пособие Л.Ю. Субботиной «Развитие воображения у детей»,  тесты «Незаконченные рисунки», «Составление изображений объектов», «Три краски», «Автопортрет»  и опиралась  на свой  педагогический опыт в работе с детьми.

Воображение -  в зависимости от того, как дети рисуют изображение и дополняют его, я определяла уровень развития воображения в рисовании.

Уровень овладения детьми выразительными средствами:

Форма – высокий - точность формы; средний - незначительные ее искажения низкий - искажения значительные; строение предмета- части расположены верно, есть незначительные изменения или части расположены неверно; пропорции предмета соблюдаются, есть искажения, или они расположены неверно.

Цвет - многоцветная гамма, преобладание нескольких цветов или оттенков (теплые, холодные), изображение выполнено в одном цвете. 

Графические навыки, мелкая моторика: высокий - раскрашивание мелкими штрихами, средний - крупными размашистыми движениями; низкий -  не умещающимися в пределах контура; беспорядочными линиями.

 

Композиция, сюжетное изображение: высокий – расположение по всему листу; средний – на полосе листа, низкий – не продумана, носит случайный характер.

В сюжетном изображении я  рассматривала рисунки детей, в которых я определяла, передано ли содержание  заданной темы, характер объекта, настроение, движение, внесены ли  дополнения.

 

Декоративное рисование – высокий – элементы передает точно, соблюдает этапы росписи; средний – есть отступления от точности исполнения элементов  и этапов росписи; низкий – элементы и этапы росписи переданы неверно.

 

Творчество: самостоятельность замысла, оригинальность изображения, стремление к наиболее полному раскрытию замысла.

 

 

 

Воспитатель МДОУ «Детский сад №23»                          Л.Ю. Болдырева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Аналитическая справка положительной динамики мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества воспитателя

Аналитическая справка положительной динамики мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества воспитателя

Графические навыки, мелкая моторика : высокий - раскрашивание мелкими штрихами, средний - крупными размашистыми движениями; низкий - не умещающимися в пределах контура; беспорядочными линиями

Графические навыки, мелкая моторика : высокий - раскрашивание мелкими штрихами, средний - крупными размашистыми движениями; низкий - не умещающимися в пределах контура; беспорядочными линиями

Аналитическая справка положительной динамики мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества

Аналитическая справка  положительной динамики  мониторинга овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2023