Аналитическая справка презентации о хлебе « Хвала рукам, что пахнет хлебом!»
Оценка 4.9

Аналитическая справка презентации о хлебе « Хвала рукам, что пахнет хлебом!»

Оценка 4.9
docx
23.11.2023
Аналитическая справка  презентации о хлебе  « Хвала рукам, что пахнет хлебом!»
Аналитическая справка 2023 день учителя.docx

Аналитическая справка  презентации о хлебе  « Хвала рукам, что пахнет хлебом!»

 

Форма проведения: театрализованное представление как форма презентации проекта.
Оформление и оборудование: на стенах вывешены  картины о хлебе, на столах каравай и другие хлебобулочные изделия, колоски озимой и яровой пшеницы.
Цель: формирование жизненных ценностей на примере бережного отношения к хлебу.

Задачи:

Образовательная: расширить кругозор учащихся о профессиях людей, которые помогают попасть хлебу на стол; расширить знания учащихся о ценности хлеба, раскрыть значение хлеба для народа .

Развивающая: расширять кругозор детей, креативное мышление, познавательный интерес;  внимание, память, связную речь.

Воспитательная – способствовать формированию уважительного, бережливого отношения к хлебу, уважительное отношение к труду механизатора, пекаря, любовь к родной земле.

 

Актуальность проекта: Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе.  Без него не обходится ни один приём пищи. Ещё с давних времён принято было встречать дорогих гостей с хлебом и солью, показывая уважение и гостеприимство.  Ребята приглашали педагогов и детей в актовый зал, встречая их хлебом и солью и песней о хлебах России. В начале презентации  была дана историческая справка. Затем дети читали стихи о хлебе,  работали с иллюстрациями о хлебе.   Очень интересно с увлечением Даниил Чернобаев рассказал о профессии «пекаря». Провели конкурс «Пекарские литературные загадки», «Закончи пословицу», загадки о зерновых культурах.  Ребята показали свои  знания о хлебе. Также ребята рассказали о бородинском хлебе,  куличе, почему  их так называют историю происхождения  названия.  Предложили всем памятки «запомни и расскажи всем», где рассказывается  о бережном отношении к хлебу. Труд педагога  тоже даёт всходы, что педагог тоже сеет зерно знаний, зерно доброты.  И в заключении чтец ученик 6 класса Артюков Егор прочитал стихотворение о хлебах России, держа хлеб на рушнике.  Затем посмотрели фильм, как хлеб пришел к нам на стол.

 

На заключительном этапе проанализирав свою работу над проектом, отметила, что удалось, что было особенно интересным, и что дети были активны  при ответах,  а многие  узнали много нового о хлебе.

Результаты проекта: дети поняли, что хлеб самый важный на нашем столе, что к нему необходимо бережно относиться, так как это результат труда очень многих людей; дети получили знания о злаках, о производстве и выпечке хлеба;  историю о хлебе. Дети научились делать выводы.    

Активно участвовали  в презентации:  ведущие:  Каратеев Михаил и Клинюшина Виктория. Также активно принимали участия, обучающие 5, 6, 3 и 8 класса.

 

                                                                                               Воспитатель 6 класса: Походеева Л.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация о хлебе « Хвала рукам,  что пахнут хлебом».

Историческая справка

16 октября – всемирный  день  хлеба.

История создания хлеба началась еще около 8 тыс. лет назад. Тогда хлебные лепешки пекли на раскаленных камнях, а для теста использовали молотое зерно и воду. Теперь для выпечки хлеба используются специальные печи, а для замеса применяют муку и прочие компоненты.

С хлебом мы встречаемся каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости. Ребята, в глубокой древности хлеба, такого как сейчас, не было, но хлебные поля росли и тогда. Однако зёрна пшеницы отличались от наших, они были намного меньше и другие на вкус. Существует такая легенда. Это было давно, во времена каменного века. Когда на землю пришёл сильный дождь и холод, человеку нечего было есть. И тогда он впервые заметил пшеничный колосок. Чтобы зёрна было удобно есть, смачивали их водой. Потом человек научился растирать зёрна в муку. И вот однажды человек оставил горшок с пшеничной кашей у огня. Огонь незаметно подкрался к горшку, горшок не выдержал жара и лопнул. Грохот разбудил человека, он подбежал к костру  и увидел, что его каша превратилась в камень. Когда камень остыл, человек стал очищать его  и вдруг почувствовал незнакомый запах. Положив кусочек  в рот, человек зажмурился от удовольствия. Так ночной костёр в пещере научил печь хлеб.

Чтец:

- Только снег сошёл в апреле,

Как поля зазеленели.

Золотой простор бескрайний,

Там работают комбайны.

Вот зерно течёт рекой,

Чтобы сделаться мукой.

Пусть кружится в квашне,

Запекается в огне.

- Ешь его, расти и помни:

В мире нет труда огромней,

Чтоб на стол к тебе явился «Хлеб»

- Ребята! Так какие работы проделали люди, чтобы получить хлеб?

Работа с иллюстрациями на стенде.

Ответы детей:

1. Вспахали землю.

2. Посеяли зерно.

3. Летом убрали урожай комбайнами.

4. Свезли зерно на мелькомбинат. Получили там муку.

5. Испекли на пекарне хлеб.

6.Привезли хлеб в магазин. Выложили на прилавок.

7. Мы его купили, принесли домой, выложили на стол.

 

Вывод: благодаря работе людей разных профессий и появляется у нас на столе пышный хлеб.

Ведущий:

- О тяжёлой работе пекаря расскажет: ученик 6 класса Чернобаев Даниил

«Пекарь» - профессия древняя. Слово "пекарь" появилось в 1300-1200 годах до н.э. А как ремесло хлебопечение становится признанным и почитаемым спустя 8-10 столетий. Очень часто пекарей называли "басманниками", от слова "басман" - хлеб для царя.

Во многих странах пекари пользовались привилегиями по сравнению с другими ремесленниками. Булочник мог занять более  высокий пост, однако стать пекарем мог далеко не каждый. За выпечку плохого хлеба пекаря могли остричь наголо, выпороть, привязать к позорному столбу, даже изгнать из города. Не зря воздвигнут памятник в Древнем Риме потомственному пекарю.

Пекари как профессия получили распространение только в XX веке, так как до этого большинство людей выпекало хлеб у себя дома.

 

Чтец:

- Тем, кто хлеб печёт чуть свет,

Шлёт пшено на кашу,

Тем, кто землю глубоко

Острым плугом пашет, -

Им спасибо говори,

Их за хлеб благодари.

 Конкурс «Пекарские литературные загадки» –

Загадка 1. Что попросила съесть печка героев русской сказки «Гуси лебеди»? Назовите хлебобулочное изделие (пирожки).

Загадка 2. В корзину Красной шапочки мама положила пирожки и горшочек. Что находилось в горшочке? (масло)

Загадка 3. Кусочки этого продукта мальчик  с  пальчик разбрасывал по дороге (хлеб). Сказка  Шарля Перро

Загадка 4. Что купила Женя из сказки В. Катаева «Цветик – семицветик», « две с тмином – для мамы, две с маком – для папы, две с сахаром – для себя, и одну маленькую розовую …. – для братика Павлика». Назовите х\б изделие (баранки).

Загадка 5. Назовите двух героев трилогии Н.Носова о Незнайке, чьи имена звучат как кондитерские изделия (пончик).

Ведущий:

- Тот, кто выращивает хлеб или печёт его, не бросит где попало недоеденный кусок. Делайте и вы так. С детства учитесь ценить труд других.

 Ответы детей.

1. Что называют хлебом?      Колосья, зёрна, печёный хлеб.

2. Какой хлеб – чёрный или белый – считают русским национальным хлебом?     Чёрный – ржаной хлеб.

3. Что на сковороду наливают да вчетверо сгибают? Блины.

5. Почему пряник печатный?      На нём есть напечатанная картинка или надпись.

7. Назвать хлебобулочные изделия.

8. Как называют круглый хлеб?   Каравай.

Ведущий: Ребята думаю, что вы все знаете «Бородинский хлеб». Если нетТо вам сейчас расскажут.

Бородинский хлеб

Необычным, очень своеобразным вкусом отличается от других сортов черного хлеба бородинский. А придает ему этот вкус кориандр, замешенный в тесто. Есть в этом хлебе и так нужные нам витамины В – 1 и В – 2. Недаром пользуется он повышенным спросом не только на территории современной России, но и в странах бывшего СССР. А еще бытует мнение, что на Руси уже в Средние века появились такие сорта черного хлеба, как заварной, красносельский.  Поистине интересна история появления бородинского хлеба. После битвы на Бородинском поле М.Тучкова, вдова погибшего генерала А. Тучкова, основала Спасо – Бородинский женский монастырь. Хлебопечение – одно из традиционных занятий при монастырях. Служительницы Спасо – Бородинского монастыря изобрели новый сорт ржано- пшеничного хлеба, долго не черствеющего, заварного, который впоследствии назвали бородинским.

К юбилею Бородинской битвы
Испекли те сёстры каравай,
И в него вложили все молитвы,
Да любовь, что била через край.

 

Паломники, посещавшие монастырь, приобрели этот хлеб, распространяя его по всей земле Русской. Сейчас на хлебозаводах существует своя рецептура приготовления и выпечки этого хлеба, сохраняющая многовековые традиции.

 

Кулич

Мама утром встала рано,
Испекла пирог румяный
Пышный, сдобный и душистый,
С чудной коркой золотистой.
Он украшен пудрой сладкой,
Белой сливочной помадкой.
Он с ванильным ароматом,
Начинён изюмом, маком,
К славной Пасхе испечён.
Куличом зовётся он.

Кулич, традиционное пасхальное кушанье. Изначально пасхальный кулич задумывался как подобие церковного артоса – большого хлеба с изображением креста с терновым венком (в знак победы Христа над смертью) или образом Воскресения. В дни празднования Пасхи на Руси артос обносят с крестным ходом вокруг храма и оставляют на особом столе, а в субботу Светлой седмицы вместе с пасхой и с окрашенными в Великий четверг яйцами кулич также проходит через освящение – едва ли не самый общеизвестный пасхальный обряд, который происходит в Великую субботу.
Традиционно после окончания пасхального богослужения верующие разговляются (то есть прекращают пост) кусочком пасхального кулича, крашеными яйцами и пасхой (приготовляемой обычно из творога). Иногда уже в церкви прихожане угощают друг друга и священнослужителей кусочками своего кулича, но чаще дома за пасхальной трапезой глава семьи делит его по числу домочадцев.
Чтобы кулич как можно больше походил на церковный артос, его выпекают в форме цилиндра. И хотя во всех куличах используется дрожжевое тесто, от количества сдобы зависит, насколько он будет высок и пышен. Куличи часто выпекают с изюмом, а сверху украшают сахарной пудрой или глазурью.

 

 

Он пахнет полем,

Горячим зноем и росой,

Прохладным ветром на просторе

И свежей утренней зарей.

Хлеб пахнет свежею мукою

И жарким пламенем печи,

Когда натруженной рукою,

Пекут из теста калачи.

Вот он – румяный и душистый

Лежит и дышит на столе.

За хлеб огромное спасибо

Всем хлеборобам на земле!

1.Какие зерновые культуры выращивают у нас на полях?

(Яровая и озимая пшеница, озимая рожь, яровой ячмень, овес, просо, гречиха, кукуруза, горох.)

В чем отличие пшеницы яровой от пшеницы озимой?

(Яровая сеется весной, в лето, озимая – осенью, в зиму.)

3.Как лесные насаждения помогают хлебу?

(Они сохраняют влагу.)

Когда зерно созревает, его собирают. Куда его везут?

(На элеватор – особое хранилище для зерна.)

Где зерно превращают в муку?

(На мельнице.)

Что такое мельница?

(Предприятие для размола зерна.)

(На хлебозаводе, в пекарне.)

Что нужно сделать с мукой, чтобы испечь хлеб?

(Замесить тесто.)

Из чего состоят колоски? (зернышек)

Конкурс «Закончи пословицу» -  вам необходимо продолжить пословицы.

• Хлеб да вода - крестьянская еда

• Худ обед,  коли хлеба нет

• Хлебушко – калачу  дедушка

• Хлеб-батюшка, вода - матушка

• Хлеба ни куска, так и в  тереме тоска

• Пить до дна, не видать добра

• Хочешь есть калачи, не сиди на печи

• Красна губа углами, а обед пирогами

• Будет хлеб, будет и обед

• Кто надеется на небо, тот сидит без хлеба

• Без соли, без хлеба – худая беседа 

Нам жить, пока стоят хлеба

И петь о них, пока имеем голос.

Как хлебороба вечная страда

В судьбе нашей страны – ВЫСОКИЙ КОЛОС!

 

Я предлагаю вам памятку.

ЗАПОМНИТЕ И СКАЖИТЕ ВСЕМ!

1.В хлебе – душа твоей родной земли, судьбы многих людей, их неустанный труд.

2.Не бросай где попало недоеденный хлеб!

3.Смолоду научись ценить труд других.

4.Когда за столом вы, ребята, сидите,

То помните, кто для вас хлеб создаёт!

5.Берегите хлеб, люди!

Научитесь хлеб беречь!

6.Хлеба к обеду в меру бери!

- У каждого народа существует исторически сложившийся ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий, разнообразных по форме и составу.

В Украине очень популярна  паляница.

В Армении из тончайших листов теста пекут знаменитый, древнейший из хлебов лаваш.

У жителей Средней Азии популярны всевозможные лепёшки.

Армянская пита - это пологая круглая белая лепёшка, внутрь которой кладут начинку: сыр, ветчину, зелень.

Маца - тонкие сухие лепёшки из пресного теста, которые верующие иудеи едят в дни пасхи.

Бисквит – западная Европа.

Брецель – Германия.

Бриошь – Нормандия, Франция.

Наан, чапати – Индия.

Пита – Ближний Восток.

Пицца – Италия.

Тортилья – Мексика.

Фолар – Португалия.

Багет – Франция.

 

 

- Ребята, наша встреча подходит к концу. Какой она запомнится вам, что ценного вы унесёте с собой, изменилось ли ваше отношение к хлебу. Высказать своё мнение вы сможете при помощи незаконченных фраз.

Я расскажу дома…

Я принял решение…

Ребята, а вы знаете ,что педагог тоже сеет зерно знаний, зерно доброты. Труд педагога даёт всходы.

Сейчас везде науке слово,

Её сегодня звёздный час.

В наш век она всему основа,

Ведёт она к высотам нас.

К ученью должен ты стремиться.

Не отвергай совет простой-

Листай же книжные страницы,

Как борозда за бороздой.

Ведь в книгах опыт поколений

И знаний чистое зерно

В твоих делах и устремленьях

Пусть колос выбросит оно.

Так черпай мудрость полной мерой,

Упорно знанья умножай.

И можешь быть вполне уверен-

Богатый снимешь урожай!

 

А вот другая древняя легенда рассказывает, как однажды путник уронил в пустыне крошку хлеба. Он остановил караван и стал её искать потому что хлеб топтать нельзя. Да разве найдешь её в песке? Дело близилось к ночи. Путник пометил место, воткнув свой посох. С рассветом он вернулся, чтобы найти хлеб. А его посох стал золотым. Путник получил награду за свое бережное отношение к хлебу. Эта красивая сказка учит нас, что хлеб – это бесценный дар. Нужно беречь каждую крошку хлеба!

Отношение к хлебу должно быть бережное. Следует помнить о том, что хлеб на нашем столе появляется благодаря нелёгкому труду людей. Труд хлебороба - тяжёлый и длительный труд. Тот, кто выращивает хлеб, тот кто прошёл войну, голод не бросит где попало недоеденный кусок хлеба. Учитесь ценить труд других.

 

Чтецы (держа хлеб на рушнике).
1. И вот он хлеб, в моих руках шершавых,
В нем не остыл души моей огонь.
Душистый каравай для всей державы
Во всю мою широкую ладонь!

2. Хлеб России, сильный хлеб России!
Как не восхищаться нам тобой,
Если ты из неоглядной сини
Хлещешь, как безудержный прибой!

3. Хлеб России, хлеб моей отчизны!
Дюжий, богатырский, как всегда.
Жизнью создавался ты для жизни,                                                                              И трудом для нового труда.

 

 

А теперь посмотрите небольшую презентацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аналитическая справка о проведении общешкольного праздничного концерта ко Дню учителя.

 

Дата проведения: 05 октября 2023 года.

Время проведения: в 14. 30

Участники: приглашенные учителя и обучающиеся школы.

Цель мероприятия: создание атмосферы праздничного дня; воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.

Задачи:

- воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;

- активизация творческого потенциала обучающихся;

- развитие  навыков общения.

 

5 октября в стране отмечается праздник – День учителя. В школе шла подготовка к этому событию.

В связи с этим был проведён День самоуправления. День самоуправления начался с того, что дети, став по коридору в две шеренги, выстроили живой коридор, по которому проходили учителя и получали поздравления от учащихся. Затем на торжественной линейке директор школы – дублёр поздравил весь педагогический коллектив с профессиональным праздником, объявил о распорядке дня, после этого учащиеся разошлись по урокам.

В концертной программе, посвященной Дню учителя, приняли активное участие классные коллективы 1 – 9 классов.

Заранее был подготовлен концерт для педагогов.

 Была организована торжественная встреча учителей у  входа  в актовый зал, где проходил  концерт. Зал был красиво оформлен учениками 6 класса.  На первом этаже выставка  портретов учителей «Учителя глазами детей».

Участники праздника:  каждый класс подготовил свою поздравительную программу танцы, стихи, сценки, песни, вопросы к учителям касались их профессиональной  деятельности.  Воспитатели: Л.А.  Походеева,  Губарева Н.В и  А.Н. Погорелова выступили с юмористической сценкой об учителях « Магазин удивительных товаров».

Концерт вели активисты  6 класса: Каратеев Михаил и Клинюшина Виктория. Они же  установили необходимую концертную аппаратуру. В этот день звучали слова благодарности учителям.  Некоторые ребята оказались очень талантливыми и продемонстрировали свои творческие способности.

День получился душевным и добрым. Учителя получили много положительных эмоций и выступили с благодарностью к обучающимся за организацию и проведение «Дня учителя» в школе.

На основе выше  изложенного, прошу отметить положительную работу  ребят участвовавших в создание  праздничного концерта особенно Каратеева Михаила и  Клинюшину Викторию – ведущих этого праздника.

 

Учителям – дублёрам была оказана со стороны учителей – предметников методическая помощь в подготовке к урокам, учебные занятия прошли на хорошем уровне согласно расписанию. Следует отметить серьёзную и добросовестную подготовку учащихся 9 класса, ответственных за проведение Дня самоуправления.  Проведение «Дня самоуправления» помогает учащимся понять, насколько сложен труд педагога, способствует воспитанию уважительного отношения детей к учителям.

Выводы: 1. В целях развития творческих и организаторских способностей учащихся в 2023 - 2024 учебном году провести конкурс на лучшие концертные номера для праздничной программы, посвященной Дню учителя;

2.классным руководителям 1-9 классов оказывать только методическую помощь классным руководителям-дублерам. 

3. Объявить благодарность учащимся, активно участвовавшим в организации концертных номеров, а также  воспитателю организатору праздника.

 

                                           Отчет составил воспитатель 6 класса Л.А Походеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               День учителя

1 Вед: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2 Вед:Сегодня удивительный день! Сегодня...
Вместе: Праздник!!!

 

1 Вед: Радостный! и Долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

2 Вед: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!

Слово предоставляется нашему дорогому, уважаемому всеми, директору школы Чилингаровой Вере Овидиевне.


1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!

 

2-й ведущий:

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

1-й ведущий:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,
 Тем, кто недавно из стен институтских,
 Тем, кто поведал нам тайны открытий,
 Учит в труде добиваться побед – 
  Всем, кому гордое имя «учитель»,
               Вместе: Мы посвящаем концерт.

 

Песня «Дорогому учителю»

 

1 Вед:   Каждый человек, выбирает  профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе,  мы предлагаем проверить!

2 Вед:  Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

Вопросы учителям:

1 вед: И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2 вед: Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

1 вед: Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2 вед: Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед: Для того, чтобы продвинуть воспитательный  процесс с учеником, который не выполняет правило поведения в школе вы позовете родителей ?

 

2 вед: 25 мая - это радость для Вас, что дети ушли на каникулы.?

1 вед: Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

2 вед: Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

1 вед: Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

 

2 Вед: Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

1 Вед: Учителя! Они как свет в пути,
             Какое ж нужно огромное вам  сердце,
             Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
             Чтоб след его вовек не мог стереться!

 

На сцену выбегает  группа  учеников    5 класс  -  6 учеников.  Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1. Наши дорогие!

 2.  Любимые!

3.  Уважаемые!

4. Почитаемые!

5.  Обожаемые!

6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

5. (перебивает, зажимая рот восторженному рукой). Что ты несешь?  Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

 1.  Наши дорогие учителя!

 2.  Мы вас любим!

3.  Уважаем!

4.  Почитаем!

5.  Обожаем!

6. (Восторженный вдохновенно продолжает). 

Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

5. (перебивая). Может, хватит  подхалимничать?

6. (Восторженный настойчиво и упрямо)По-ни-ма-ем вас!

Группа учеников (продолжают поочередно):

 1. Да! Понимаем, как вам трудно!

  2.  С нами, непутевыми!

  3.  Несобранными!

  4.  Невежливыми

  5.  Невнимательными!

6. (Восторженный перебивает  и  продолжает  один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному и уходят со сцены под музыку.)

 

1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец: Кто все делает для нас,

3-й чтец: Тем, кто знания дает,

4-й чтец: Кто в театр нас ведет,

5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

Кто научит нас трудиться,

Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

 

7 класс

 

(Звучит  музыка, появляются два скомороха, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл, верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

Шел я где-то, плыл за моря,

Знаю, это было не зря,

Все на свете было не зря,

Hе напрасно было!

 

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь.)

 

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе). Чтоб всех поздравить Вас!!!

 

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жили на белом свете Верочка - Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать, ни пером описать.

 

Выходят замученные учителя-лебедушки “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”.

1.     Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.

2.     Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
на уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.

3.     В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

 

 

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в лесном государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей.

Царица.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь.
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!?

Иван.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране,
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царицы твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

 

8 класс

 

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы

 

1 учитель – алгебры и геометрии (стоит в противоударной каске): 
Детей люблю, друзья, всегда, 
Но зная их приколы, 
Я защищаюсь иногда 
И накрываю голову. 
Ведь пригодятся им не раз 
Учителя мозги, 
И потому вхожу в свой класс 
Я, страху вопреки! 

2 учитель - химии, биологии, географии

(стоит, обнимая противогаз): 
Вот это – мой противогаз, 
Лишь с ним могу зайти я в класс! 
Я химию веду сто лет, 
Но все равно - покоя нет! 
То здесь взорвут, то там взорвут, 
И не пройдет пяти минут! 
В противогазе я сижу, 
И в нём детьми руковожу! 

3 учитель – русский яз. и литература(держит кулёк с конфетами): 
Растила имидж добряка. 
Ведь знаю всегда наверняка, 
Что детки любят шоколад, 
И я - в любимцах у ребят 
Не только знаньями кормлю, 
Ведь от души детей люблю. 
Тому, кто выучил урок, 
Всегда даю конфетку в рот! 

4 учитель – физкультура,  истории, обществознание, труда

(держит футбольный мяч): 
На физкультуре, без труда, 
Порядок будет навсегда! 
Упал, отжался сотню раз, 
Потом ползи в свой пыльный класс! 

 Директор (держит классный журнал): 
А у меня ответ простой, 
Директор школы пред тобой! 
И если только захочу, 
Из школы мигом исключу, 
Читают дружно ребятишки 
Все заданные в школе книжки!

Вот завучи мои стоят

Они совет вам могут дать…

 

Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка, 
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

 

Сказочница: Насмотрелся Ваня, наслушался…. И проголодался. Посмотрел налево - ничего, посмотрел направо – стоит магазин удивительных вещей, стал Ваня в очередь.

 

На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные. Магазин для педагогов «Удивительные товары»

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо)Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й  продавец (услужливо).  Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это?

2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель...

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего...

Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 -й продавец. Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру!  Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!

1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «В помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела, самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

(на этих словах учитель выбегает из магазина)

 

Сказочница.

Закружило, занесло осенним листопадом,
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами,
Столько перед ним  принадлежностей, не передать словами!!!

( встает, уходит)

(Появляется цыганский табор  ученики 3,5,6 класс, с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела
И, давай с тобой напропалую
О любимых учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о них не забудем

Припев.

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много.
И что душа захочет выбирай
Ведь где-то здесь, начинается рай.

 

Выходят все артисты

 

1.     Мы говорим вам всем спасибо

2.     Спасибо, что вы есть у нас

3.     Ведь без вас было б намного грустней

4.     Ведь так говорить, как вы могут только ораторы

5.     Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме

6.     Ведь сочувствовать и понимать, как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Вместе: СПАСИБО! И низкий поклон Вам!

 

 

Песня на завершение

 

 

 

 

 

 


 

Аналитическая справка презентации о хлебе «

Аналитическая справка презентации о хлебе «

Дети научились делать выводы.

Дети научились делать выводы.

Презентация о хлебе « Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Презентация о хлебе « Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Ребята! Так какие работы проделали люди, чтобы получить хлеб?

Ребята! Так какие работы проделали люди, чтобы получить хлеб?

Загадка 2. В корзину Красной шапочки мама положила пирожки и горшочек

Загадка 2. В корзину Красной шапочки мама положила пирожки и горшочек

К юбилею Бородинской битвы Испекли те сёстры каравай,

К юбилею Бородинской битвы Испекли те сёстры каравай,

Прохладным ветром на просторе

Прохладным ветром на просторе

Красна губа углами, а обед пирогами •

Красна губа углами, а обед пирогами •

Ребята, наша встреча подходит к концу

Ребята, наша встреча подходит к концу

Хлеб России, сильный хлеб России!

Хлеб России, сильный хлеб России!

Аналитическая справка о проведении общешкольного праздничного концерта ко

Аналитическая справка о проведении общешкольного праздничного концерта ко

На основе выше изложенного, прошу отметить положительную работу ребят участвовавших в создание праздничного концерта особенно

На основе выше изложенного, прошу отметить положительную работу ребят участвовавших в создание праздничного концерта особенно

День учителя 1 Вед: Здравствуйте!!!

День учителя 1 Вед: Здравствуйте!!!

Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора…

Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора…

Группа учеников продолжает: 1

Группа учеников продолжает: 1

Шел я где-то, плыл за моря, Знаю, это было не зря,

Шел я где-то, плыл за моря, Знаю, это было не зря,

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь

Растила имидж добряка. Ведь знаю всегда наверняка,

Растила имидж добряка. Ведь знаю всегда наверняка,

Здравствуйте. Простите, я в магазин попала? 2-й продавец (услужливо)

Здравствуйте. Простите, я в магазин попала? 2-й продавец (услужливо)

Учительница ( с надеждой). А что в этом наборе? 1-й продавец (воодушевлено)

Учительница ( с надеждой). А что в этом наборе? 1-й продавец (воодушевлено)

Аналитическая справка презентации о хлебе « Хвала рукам, что пахнет хлебом!»

Аналитическая справка  презентации о хлебе  « Хвала рукам, что пахнет хлебом!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2023