АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам коррекционно-развивающего обучения
учащихся начальных классов, зачисленных в логогруппу в 2021/2022 учебном году
В августе и сентябре 2021г. было проведено первичное обследование устной речи 278 учащихся подготовительных к школе групп, а также детей, зачисленных для обучения в первом классе с 1 сентября 2021 года. Выявлено 142 учащихся первых классов, нуждающихся в логопедической помощи, из них 7 предположительно с тяжелыми нарушениями речи.
За прошедший учебный год коррекционно-развивающее обучение на логопункте прошли 35 человек: 19 учащихся 1 классов, 12 учащихся вторых классов, 4 учащихся 3 классов (таб. 1). А также вне расписания работы логопункта – 11 учащихся со статусом ОВЗ различной нозологии и возраста.
Таб.1
Отчет о работе логопункта в 2021/2022 учебном году
|
Классы |
Нарушения устной речи |
Нарушения письменной речи |
||||||
ОНР |
ФФН |
Фонематическое недоразвитие |
фонетический дефект |
заикание |
Нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР |
Нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН |
Нарушения чтения и письма, обусловленные ФН |
||
Выявлено обучающихся |
1 классы |
128 |
9 |
5 |
|
||||
2-4 классы |
182 |
|
|
||||||
Зачислено в логопедический пункт |
1 классы |
19 |
|
||||||
2-4 классы |
16 |
|
|||||||
Отчислено из логопедического пункта |
1 классы |
14 |
|
|
|
|
|
||
2-4 классы |
13 |
|
|
|
|
|
|||
Оставлено в логопедическом пункте |
1 классы |
5 |
|
|
|
|
|
||
2-4 классы |
3 |
|
|
|
|
|
|||
Выбыло |
1 классы |
|
|
|
|
|
|
||
2-4 классы |
|
|
|
|
|
|
|
По результатам обучения на логопункте рекомендовано пройти ТПМПК для уточнения образовательного маршрута 3 учащимся 1-х классов (Шутько Кирилл, Квасов Илья, Калинин Дмитрий) и 1 учащейся 2 класса (Яцковой Софии).
Анализ результативности работы логопеда
Таб.2
№ п/п |
Показатель |
Количество обучающихся с положительной динамикой по показателю |
В процентах |
1 |
Результативность работы по постановке и дифференциации звуков обучающихся |
14 |
75 |
2 |
Результативность работы по преодолению нарушения в чтении обучающихся |
25 |
74 |
3 |
Результативность работы по преодолению нарушения в письме обучающихся |
18 |
72 |
4 |
Результативность комплексной коррекции лексико-грамматической стороны речи обучающихся: а) Освоение грамматического строя |
23 |
74 |
5 |
Результативность комплексной коррекции лексико-грамматической стороны речи обучающихся: б) Обогащение лексического запаса |
24 |
77 |
6 |
Результативность комплексной коррекции лексико-грамматической стороны речи обучающихся: в) Формирование связной речи |
20 |
64 |
Обследовано дополнительно и дано заключение для направления на ТПМПк 8 учащихся.
Дополнительно по просьбе учителей и родителей обследованы устная и письменная речь 42 учащихся с последующей консультацией законных представителей детей и их классных руководителей по результатам обследования.
В марте и июне 2022г. было проведено первичное обследование устной речи 353 учащихся подготовительных к школе групп и детей, зачисленных для обучения в первом классе с 1 сентября 2022 года. Выявлено 127 учащихся, нуждающихся в логопедической помощи. Родителям 2 детей рекомендовано пройти ТПМПк для уточнения индивидуального маршрута обучения.
08.06.2022г. Учитель-логопед __________________ /Соломина А.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.