"Аналитическая справка"

  • Документация
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование навыков произношения звуков [л][л’][ж][ш][с][с’] Активизация словарного запаса по изучаемым лексическим темам. Совершенствование навыков связной речи. Совершенствование коммуникативных навыков Упражнения на автоматизацию поставленных звуков изолировано, в слогах, словах, словосочетаниях,. Предложениях и тексте, спонтанной речи, упражнения речи, упражнения на дифференциацию звуков на слух и в произношении. Лексические упражнения на развитие навыков словообразования, словоизменения, дидактические игры. Игровые упражнения на развитие навыков правильного грамматического оформления самостоятельное высказывания, выполнение инструкций с предлогами. Упражнения на знания правил общения со сверстниками.
Иконка файла материала прив анал справка.docx
Плеханов Петр (ОНР lll уровня) задержка речевого развития Формирование навыков произношения звуков [л][л’][ж][ш][с][с’] Активизация словарного запаса по изучаемым лексическим темам. Совершенствование навыков связной речи. Совершенствование коммуникативных навыков Упражнения на автоматизацию поставленных звуков изолировано, в слогах, словах, словосочетаниях,. Предложениях и тексте, спонтанной речи, упражнения речи, упражнения на дифференциацию звуков на слух и в произношении. Лексические упражнения на развитие навыков словообразования, словоизменения, дидактические игры. Игровые упражнения на развитие навыков правильного грамматического оформления самостоятельное высказывания, выполнение инструкций с предлогами. Упражнения на Звуки [ л] [л’ ] [ж ] [ш] [с] [с’] Поставлены логопедом. Обогащение словарного запаса. Рассказывает с помощью наводящих вопросов воспитателя, может пересказывать короткие тексты. Рассказывает о своих впечатлениях, легко вступает в контакт со взрослыми и детьми, но не всегда выполняет правила общения и поведения.знания правил общения со сверстниками.Краснова Александра Фонетико – фонематическим недоразвитие речи (ФФН). Сложная полиморная дислалия. Формирование навыков произношения звуков [ л][л’][ж][ш][с][с’] Активизация словарного запаса по изучаемым лексическим темам. Совершенствование навыков связной речи. Совершенствование коммуникативных навыков. Звуки поставлены требуются упражнения на дифференциацию и автоматизацию звуков в спонтанной речи. Улучшение в грамматическом строе речи. Активизирован словарь по изучаемым лексическим темам. Затрудняется в пересказе рассказов, может пересказывать с помощью наводящих вопросов. Умеет общаться со взрослыми, детьми, знает правила общения и поведения. Упражнения на автоматизацию поставленных звуков изолировано, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте, спонтанной речи, упражнения на дифференциацию звуков на слух и в произношении. Лексические упражнения, дидактические игры. Пересказ, составление рассказов- описаний по графическому плану. Упражнять в ведения диалога, упражнять в передаче содержания какого-то события,впечатления.