Формирование навыков произношения звуков
[л][л’][ж][ш][с][с’]
Активизация словарного запаса по изучаемым лексическим темам.
Совершенствование навыков связной речи.
Совершенствование коммуникативных навыков Упражнения на автоматизацию поставленных звуков изолировано, в слогах, словах, словосочетаниях,. Предложениях и тексте, спонтанной речи, упражнения речи, упражнения на дифференциацию звуков на слух и в произношении.
Лексические упражнения на развитие навыков словообразования, словоизменения, дидактические игры.
Игровые упражнения на развитие навыков правильного грамматического оформления самостоятельное высказывания, выполнение инструкций с предлогами.
Упражнения на знания правил общения со сверстниками.
Плеханов Петр
(ОНР lll уровня)
задержка речевого
развития
Формирование
навыков
произношения
звуков
[л][л’][ж][ш][с][с’]
Активизация
словарного запаса
по изучаемым
лексическим темам.
Совершенствование
навыков связной
речи.
Совершенствование
коммуникативных
навыков
Упражнения на
автоматизацию
поставленных звуков
изолировано, в
слогах, словах,
словосочетаниях,.
Предложениях и
тексте, спонтанной
речи, упражнения
речи, упражнения на
дифференциацию
звуков на слух и в
произношении.
Лексические
упражнения на
развитие навыков
словообразования,
словоизменения,
дидактические игры.
Игровые
упражнения на
развитие навыков
правильного
грамматического
оформления
самостоятельное
высказывания,
выполнение
инструкций с
предлогами.
Упражнения на
Звуки
[ л] [л’ ] [ж ] [ш] [с]
[с’]
Поставлены
логопедом.
Обогащение
словарного запаса.
Рассказывает с
помощью наводящих
вопросов
воспитателя, может
пересказывать
короткие тексты.
Рассказывает о
своих впечатлениях,
легко вступает в
контакт со
взрослыми и детьми,
но не всегда
выполняет правила
общения и
поведения.знания правил
общения со
сверстниками.Краснова
Александра
Фонетико –
фонематическим
недоразвитие речи
(ФФН).
Сложная
полиморная
дислалия.
Формирование
навыков
произношения звуков
[ л][л’][ж][ш][с][с’]
Активизация
словарного запаса по
изучаемым
лексическим темам.
Совершенствование
навыков связной речи.
Совершенствование
коммуникативных
навыков.
Звуки поставлены
требуются упражнения
на дифференциацию и
автоматизацию звуков в
спонтанной речи.
Улучшение в
грамматическом строе
речи.
Активизирован словарь
по изучаемым
лексическим темам.
Затрудняется в
пересказе рассказов,
может пересказывать с
помощью наводящих
вопросов.
Умеет общаться со
взрослыми, детьми,
знает правила общения
и поведения.
Упражнения на
автоматизацию
поставленных
звуков
изолировано, в
слогах, словах,
словосочетаниях,
предложениях и
тексте,
спонтанной речи,
упражнения на
дифференциацию
звуков на слух и в
произношении.
Лексические
упражнения,
дидактические
игры.
Пересказ,
составление
рассказов-
описаний по
графическому
плану.
Упражнять в
ведения диалога,
упражнять в
передаче
содержания
какого-то события,впечатления.