Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку
Оценка 4.8

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
9 кл
19.06.2018
Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку
Данный документ позволит учителю составить подробный (поэлементный) анализ результатов основного государственного экзамена по русскому языку за каждую часть. Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов учащихся 9-х классов по итогам освоения программы по русскому языку за 5-9 классы базового уровня.Аналитическая справка по результатам экзамена в формате ОГЭ (русский язык)
Аналитическая справка ОГЭ 9А.docx
Аналитическая справка  Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ  по русскому языку учащихся  9 «А» по русскому языку учащихся  9 «А» В 2017­2018 учебном  году в итоговой аттестации по русскому языку в  формате  ОГЭ   в 9 классе «А»  участвовало   23 ученика.  В 2017­2018 учебном  году в итоговой аттестации по русскому языку в  формате  ОГЭ   в 9 классе «А»  участвовало   23 ученика.  На экзамене отсутствовала Загорянская Екатерина (уважительная причина, сдача экзамена переносится на сентябрь 2018 г.) На экзамене отсутствовала Загорянская Екатерина (уважительная причина, сдача экзамена переносится на сентябрь 2018 г.)          Цель работы  – определить уровень сформированности предметных результатов учащихся   9­х   классов по итогам освоения программы по   – определить уровень сформированности предметных результатов учащихся   9­х   классов по итогам освоения программы по          Цель работы русскому языку за 5­9 классы базового уровня.  русскому языку за 5­9 классы базового уровня.  1.1. Общие результаты экзаменационной работы по русскому языку. Общие результаты экзаменационной работы по русскому языку. Данный вид работы проверяет лингвистическую компетенцию  учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в Данный вид работы проверяет лингвистическую компетенцию  учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные,   классификационные,   аналитические   учебно­языковые умения и навыки). О степени работе с языковым материалом, а также опознавательные,   классификационные,   аналитические   учебно­языковые умения и навыки). О степени сформированности языковой компетенции говорят   умения   и   навыки   учащихся,   связанные   с   соблюдением   языковых   норм (лексических, сформированности языковой компетенции говорят   умения   и   навыки   учащихся,   связанные   с   соблюдением   языковых   норм (лексических, грамматических,  стилистических,  орфографических, пунктуационных). Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне  владения грамматических,  стилистических,  орфографических, пунктуационных). Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне  владения учащимися  продуктивными   навыками   речевой деятельности. учащимися  продуктивными   навыками   речевой деятельности. Экзаменационная работа по русскому языку в новой форме и по материалам  ОГЭ  состоит из 3­х частей.  Экзаменационная работа по русскому языку в новой форме и по материалам  ОГЭ  состоит из 3­х частей.  Часть1 – краткое изложение.  – краткое изложение.  Часть1  Часть2 (13 заданий) – задания с кратким ответом.   – задания с кратким ответом.  Часть2 (13 заданий) Часть3 (С2) – задание  открытого  типа  с  развёрнутым  ответом  – задание  открытого  типа  с  развёрнутым  ответом Часть3 (С2) (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе  прочитанного  текста.   основе  прочитанного  текста.   Первая часть  работы – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту.  работы – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту.  Первая часть Освоение  умения обрабатывать информацию,  воспринятую  на слух, становится  насущной  необходимостью, поскольку  готовит  школьников  к Освоение  умения обрабатывать информацию,  воспринятую  на слух, становится  насущной  необходимостью, поскольку  готовит  школьников  к АНАЛИЗ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ: АНАЛИЗ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ: дальнейшей учебной деятельности. дальнейшей учебной деятельности. Такая форма требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего структурированного восприятия содержания текста, умения Такая форма требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего структурированного восприятия содержания текста, умения микротемы,  определять   в  них  главное,   существенное,   отсекать  второстепенное.  Таким  образом,  сжатое   изложение  побуждает ,  определять   в  них  главное,   существенное,   отсекать  второстепенное.  Таким  образом,  сжатое   изложение  побуждает выделять  в   нём  микротемы выделять  в   нём   выпускника выполнить информационную обработку текста. При этом востребованными оказываются не только репродуктивные, но и продуктивные выпускника выполнить информационную обработку текста. При этом востребованными оказываются не только репродуктивные, но и продуктивные коммуникативные умения, и прежде всего умение отбирать лексические и грамматические средства, дающие возможность связно и кратко передать коммуникативные умения, и прежде всего умение отбирать лексические и грамматические средства, дающие возможность связно и кратко передать полученную информацию.  полученную информацию.  Критерии оценивания изложения (ИК1 – ИК3) позволяют оценить уровень следующих умений:  Критерии оценивания изложения (ИК1 – ИК3) позволяют оценить уровень следующих умений:  №№ Критерии оценивания сжатого изложения Критерии оценивания сжатого изложения ИК1ИК1 Содержание изложения Содержание изложения баллы баллы правильно применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал  применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал  экзаменуемый правильно  правильно применил 1 приём сжатия, использовав его на протяжении всего текста. применил 1 приём сжатия, использовав его на протяжении всего текста. Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все все важные для его восприятия микротемы. важные для его восприятия микротемы. Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив  Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но но упустил или добавил 1 микротему. упустил или добавил 1 микротему. Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,  Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но но упустил или добавил более одной микротемы. упустил или добавил более одной микротемы. Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,  ИК2ИК2 Сжатие исходного текста Сжатие исходного текста Экзаменуемый правильно  Экзаменуемый  их для сжатия не менее 3 микротем текста, их для сжатия не менее 3 микротем текста, или  экзаменуемый  или   Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для  Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для  сжатия 2 микротем текста, сжатия 2 микротем текста, или экзаменуемый  или  Экзаменуемый правильно  Экзаменуемый  текста текста Экзаменуемый  не использовал приёмов сжатия текста. Экзаменуемый  не использовал приёмов сжатия текста. ИК3ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: ­ логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; ­ логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; ­ в работе нет нарушений абзацного членения текста. ­ в работе нет нарушений абзацного членения текста. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, ноно допущена 1   допущена 1  Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,  логическая ошибка, и/или  логическая ошибка,  В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, ноно В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,  допущено более 1 логической ошибки,  и/или   допущено более 1 логической ошибки,   правильно применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия одной микротемы  применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия одной микротемы  правильно применил 1 приём сжатия и использовал его для сжатия 3 микротем текста применил 1 приём сжатия и использовал его для сжатия 3 микротем текста экзаменуемый правильно  и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. и/или  имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1­ИК3 Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1­ИК3 Характеристика результатов пробной работы (сжатого изложения) Характеристика результатов пробной работы (сжатого изложения) По данным критериям работы были оценены следующим образом: По данным критериям работы были оценены следующим образом: №№ ФИ обучающегося ФИ обучающегося 11 Антипина Кристина Антипина Кристина 22 Астафьев Александр Астафьев Александр 33 Базанов Максим Базанов Максим 44 Барахтенко Анастасия Барахтенко Анастасия 22 22 22 ИК1ИК1 11 11 11 00 33 ИК2ИК2 00 11 11 22 22 22 22 00 ИК3ИК3 11 11 11 22 22 22 Всего Всего баллов баллов 33 66 55 55 22 11 00 33 22 11 00 22 11 00 77 55 Воронова Анастасия Воронова Анастасия Дёмина Вероника 66 Дёмина Вероника 77 Ефимова Алина Ефимова Алина 88 Жильцова Дарья Жильцова Дарья Кузнецкий Антон 99 Кузнецкий Антон Кустова Анастасия 1010 Кустова Анастасия 1111 Логинова Арина Логинова Арина 1212 Мартынова Дарья Мартынова Дарья Рязанов Егор 1313 Рязанов Егор Скрынник Надежда 1414 Скрынник Надежда 1515 Сорокина Елизавета  Сорокина Елизавета  Тополев Вячеслав 1616 Тополев Вячеслав Чесноков Егор 1717 Чесноков Егор 1818 Чикин Егор Чикин Егор Шибаева Снежана 1919 Шибаева Снежана Шипунов Иван 2020 Шипунов Иван 2121 Цуканова Любовь Цуканова Любовь Логинов Павел 2222 Логинов Павел 2323 Асташина Софья Асташина Софья Итог (кол –во, %) Итог (кол –во, %) 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 1818 7878 %% 11 00 00 33 13%13% 22 8,6%8,6% 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 11 22 22 22 00 00 22 8,6%8,6% 22 8,6%8,6% 22 77 30,430,4 %% 1212 51,251,2 %% 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 1313 56,556,5 %% 11 11 11 11 11 00 00 00 33 13%13% 77 30,430,4 %% 77 33 66 55 44 77 66 77 77 66 77 77 77 77 66 00 77 00 66 махмах 77 Результат написания сжатого изложения по баллам Результат написания сжатого изложения по баллам Баллы Баллы кол­во кол­во %% Средний балл Средний балл 7 баллов 7 баллов 6 баллов 6 баллов 5 баллов 5 баллов 3  ­ 4 балла 3  ­ 4 балла 0 баллов 0 баллов 99 39,2 %39,2 % 5,7 б 5,7 б 66 26,1%26,1% 33 13%13% 33 13%13% 22 8,6 %8,6 % Таким образом, обучающиеся при написании сжатого изложения в большинстве своём успешно справились с заданием: сумели передать содержание , обучающиеся при написании сжатого изложения в большинстве своём успешно справились с заданием: сумели передать содержание Таким образом как каждой микротемы, так и всего текста в целом, применили хотя бы один способ сжатия.   как каждой микротемы, так и всего текста в целом, применили хотя бы один способ сжатия.   Кроме того,     что текст   был   не сложен для восприятия (7 выпускников), так как был когда – то уже использовался   при тренировочных Кроме того,     что текст   был   не сложен для восприятия (7 выпускников), так как был когда – то уже использовался   при тренировочных контрольных работах в формате ОГЭ. Многие экзаменуемые показали неожиданный высокий результат: экзаменуемые точно передали основное контрольных работах в формате ОГЭ. Многие экзаменуемые показали неожиданный высокий результат: экзаменуемые точно передали основное содержание прослушанного текста, отразив всевсе  важные для его восприятия микротемы (критерий ИК1) . 9  человек (39,5 %) набрали максимальный важные для его восприятия микротемы (критерий ИК1) . 9  человек (39,5 %) набрали максимальный содержание прослушанного текста, отразив  балл.  балл.               При написании изложения учащиеся допускали ошибки, связанные с умением слушать и обрабатывать воспринимаемую информацию, что              При написании изложения учащиеся допускали ошибки, связанные с умением слушать и обрабатывать воспринимаемую информацию, что правильно  применили не менее 2 разных приёмов сжатия текста приводило к неточности в понимании смысла предложения. Но 12 человек (51,2 %)   правильно применили не менее 2 разных приёмов сжатия текста приводило к неточности в понимании смысла предложения. Но 12 человек (51,2 %)    правильно   применил 1 приём (исключение, обобщение, упрощение) и использовали их для сжатия не менее 3 микротем текста, илиили      экзаменуемые  применил 1 приём (исключение, обобщение, упрощение) и использовали их для сжатия не менее 3 микротем текста,  сжатия, использовав его на протяжении всего текста. Но есть два (8,6 %) выпускника, которые получили за данную часть экзаменационной работы 0 сжатия, использовав его на протяжении всего текста. Но есть два (8,6 %) выпускника, которые получили за данную часть экзаменационной работы 0 баллов. баллов. экзаменуемые правильно           Вторая часть экзаменационной работы  экзаменационной работы (тест)           Вторая часть  второй части не выходят за пределы базового уровня.  второй части не выходят за пределы базового уровня.  АНАЛИЗ ВТОРОЙ ЧАСТИ (ТЕСТ – 13 ЗАДАНИЙ – СО 2 ПО 14) : АНАЛИЗ ВТОРОЙ ЧАСТИ (ТЕСТ – 13 ЗАДАНИЙ – СО 2 ПО 14) : (тест) включает задания с выбором ответа (2,3) и задания с кратким ответом (4­14). При этом задания  включает задания с выбором ответа (2,3) и задания с кратким ответом (4­14). При этом задания Два задания с выбором ответа проверяют глубину и точность понимания выпускниками содержания исходного текста, выявляют уровень Два задания с выбором ответа проверяют глубину и точность понимания выпускниками содержания исходного текста, выявляют уровень постижения школьниками основной проблемы текста, а также умение находить в тексте средства выразительности речи.  постижения школьниками основной проблемы текста, а также умение находить в тексте средства выразительности речи.  Одиннадцать заданий с кратким ответом проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций Одиннадцать заданий с кратким ответом проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.  пунктуационными и речевыми нормами.  №№ ФИ обучающегося ФИ обучающегося 11 Антипина Кристина Антипина Кристина Астафьев Александр 22 Астафьев Александр 33 Базанов Максим Базанов Максим Барахтенко 44 Барахтенко Анастасия Анастасия Воронова Анастасия 55 Воронова Анастасия 66 Дёмина Вероника Дёмина Вероника Ефимова Алина 77 Ефимова Алина 88 Жильцова Дарья Жильцова Дарья Кузнецкий Антон 99 Кузнецкий Антон 11 Кустова Анастасия Кустова Анастасия 00 11 Логинова Арина Логинова Арина 22 11 11 00 11 11 11 00 00 11 11 00 33 11 11 00 11 00 11 00 00 00 11 00 44 11 00 00 11 11 11 11 11 11 11 11 55 00 11 00 11 11 11 11 11 00 00 11 66 11 11 11 00 00 11 11 11 00 11 00 Тест ( 2­ 14 ) Тест ( 2­ 14 ) 99 00 11 00 1010 11 11 11 1111 11 00 00 11 00 00 11 11 00 11 00 11 11 00 11 11 00 00 11 11 11 11 11 11 00 00 00 88 11 11 00 00 11 11 11 11 11 00 00 1212 00 11 11 11 00 11 11 00 00 00 00 77 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 1313 00 11 00 11 11 11 11 11 11 11 11 1414 00 11 11 11 11 11 11 11 11 11 00 Всего баллов Всего баллов 88 1111 55 1111 99 1111 1111 1010 66 88 55 11 11 22 11 33 11 44 11 55 11 66 11 77 11 88 11 99 22 00 22 11 22 22 22 33 Мартынова Дарья Мартынова Дарья Рязанов Егор Рязанов Егор Скрынник Надежда Скрынник Надежда Сорокина Елизавета  Сорокина Елизавета  Тополев Вячеслав Тополев Вячеслав Чесноков Егор Чесноков Егор Чикин Егор Чикин Егор Шибаева Снежана Шибаева Снежана Шипунов Иван Шипунов Иван Цуканова Любовь Цуканова Любовь Логинов Павел Логинов Павел Асташина Софья Асташина Софья 11 11 11 00 11 11 11 11 11 11 00 11 00 00 00 11 11 00 00 00 00 11 00 11 11 11 11 11 11 11 11 11 00 11 11 11 11 11 11 11 11 00 11 11 00 11 11 11 11 11 11 11 11 00 11 11 00 11 00 11 11 11 11 00 11 11 11 11 11 11 11 11 11 00 11 11 00 11 11 11 00 00 00 00 11 00 11 11 11 00 11 11 00 11 00 11 11 11 11 11 11 11 11 11 00 11 11 11 11 00 00 00 11 11 11 00 00 00 00 11 11 11 00 00 00 00 00 00 00 11 00 11 11 11 11 11 00 00 11 11 00 11 11 11 11 11 00 11 00 00 00 11 00 11 00 11 1212 99 99 99 99 66 1010 1010 22 1111 55 1212 Итог:  Итог:  1717 7474 %% 99 39,139,1 %% 2020 8787 %% 1717 7474 %% 1616 69,769,7 %% 2222 95,795,7 %% 1313 5757 %% 1313 5757 %% 1919 8383 %% 1111 4848 %% 99 39,139,1 %% 1818 78,278,2 %% 1515 65,265,2 %% махмах 1313 Результат написания ЧАСТИ 2(тест) по баллам Результат написания ЧАСТИ 2(тест) по баллам Баллы Баллы 12 баллов 12 баллов 1111 10 баллов 10 баллов 9 баллов 9 баллов 8 баллов 8 баллов 6 баллов 6 баллов 5 баллов 5 баллов 2 балла 2 балла баллов баллов кол­во кол­во %% 22 55 33 55 22 22 33 11 8,7%8,7% 22%22% 13,04% 13,04% 22 %22 % 8,7%8,7% 8,7%8,7% 13,4 %13,4 % 4,3 %4,3 % Средний балл Средний балл 99 Сопоставительный анализ средних процентов выполнения заданий с выбором ответа и с кратким ответом показал, что некоторые элементы Сопоставительный анализ средних процентов выполнения заданий с выбором ответа и с кратким ответом показал, что некоторые элементы содержания представляют бòльшую трудность для ребят. Несмотря на то, что с тестовой частью учащиеся справились достаточно хорошо, были содержания представляют бòльшую трудность для ребят. Несмотря на то, что с тестовой частью учащиеся справились достаточно хорошо, были задания, которые вызвали трудность, среди них: задания, которые вызвали трудность, среди них: С высокими показателями (74 ­  95,7 %)  выполнены задания: ­ 2 (74%) – осмысленное чтение текста, выявление основной мысли; правописание Н и НН (74%) – осмысленное чтение текста, выявление основной мысли; правописание Н и НН  в различных частях речи; в различных частях речи; ­ 4­ 4 (87%) – правописания приставок  (87%) – правописания приставок  (74 %)  ­ правописание Н и НН  в различных частях речи; ­ 5­ 5 (74 %)  ­ правописание Н и НН в различных частях речи; –7–7 (95,7)  ­ замена словосочетания синонимичным;  (95,7)  ­ замена словосочетания синонимичным; ­ 10­ 10 (83 %)  –.правил постановки знаков препинания в предложениях:  (83 %)  –.правил постановки знаков препинания в предложениях: 1.1. 2.2. 3.3. 4.4. со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения с группами вводных слов, выделяемые по значению с группами вводных слов, выделяемые по значению с обращениями с обращениями с уточняющими обстоятельствами с уточняющими обстоятельствами (анализ СП с разными видами связи частей) – сложности в определения границ придаточной части, которая стоит в середине главного сложности в определения границ придаточной части, которая стоит в середине главного  ­ 13 (78,2%)  ­ типы подчинения придаточных в сложноподчиненном предложении. Наименьшими показателями (39% ­57%) характеризуются задания: ­ 12 (44%) (анализ СП с разными видами связи частей)  предложения.  предложения. ­  3(39,1%) – определение художественных средств языка  ­ 11 (48%)­(количество ГО в сложном предложении)  помощи интонации (бессоюзное соединение частей сложного предложения). помощи интонации (бессоюзное соединение частей сложного предложения).      Анализ данной части экзаменационной работы свидетельствует о том, что обучающиеся   9­х классов хорошо овладели базовыми знаниями по лексике, морфологии,  грамматике и синтаксису, хорошо умеют распознавать сложные бессоюзные предложения. (количество ГО в сложном предложении)  ошибки в указания количества ГО, если одна из ПП в составе сложного присоединяется при ошибки в указания количества ГО, если одна из ПП в составе сложного присоединяется при ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 3 (СОЧИНЕНИЕ ­ РАССУЖДЕНИЕ) ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 3 (СОЧИНЕНИЕ ­ РАССУЖДЕНИЕ) АНАЛИЗ  РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗ  РЕЗУЛЬТАТОВ Третья часть  работы в 2018 году содержит 3 творческих задания (15.1, 15.2, 15.3), которое проверяют коммуникативную компетенцию работы в 2018 году содержит 3 творческих задания (15.1, 15.2, 15.3), которое проверяют коммуникативную компетенцию    Третья часть   школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.   На экзамене разрешено пользоваться школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.   На экзамене разрешено пользоваться орфографическими   словарями.   При   этом  неслучайно  особое   внимание   уделяется   умению   аргументировать   положения  своей   работы,   используя орфографическими   словарями.   При   этом  неслучайно  особое   внимание   уделяется   умению   аргументировать   положения  своей   работы,   используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения прочитанный текст:  воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения  выступает важнейшей задачей современной школы. выступает важнейшей задачей современной школы. Учащиеся имеют возможность выбрать тему сочинения. Учащиеся имеют возможность выбрать тему сочинения. Задание   15.115.1,,  сочинение­рассуждение на лингвистическую тему, учащиеся должны раскрыть смысл высказывания известного лингвиста (у   сочинение­рассуждение на лингвистическую тему, учащиеся должны раскрыть смысл высказывания известного лингвиста (у Задание каждого варианта своя цитата) и аргументировать свой ответ примерами из прочитанного текста. Данное задание никто из выпускников не выбирал, каждого варианта своя цитата) и аргументировать свой ответ примерами из прочитанного текста. Данное задание никто из выпускников не выбирал, т.к. сочинение­рассуждение 15.1 в основном выбирается сильные ученики, которые в целом умеют создавать собственное связное высказывание на т.к. сочинение­рассуждение 15.1 в основном выбирается сильные ученики, которые в целом умеют создавать собственное связное высказывание на заданную тему. заданную тему. Для выполнения   задания Для выполнения задания   15.215.2 учащимся предлагалось написать сочинение­рассуждение, объясняющее смысл фразы из прочитанного текста.  учащимся предлагалось написать сочинение­рассуждение, объясняющее смысл фразы из прочитанного текста. Трое   ребят   вместо   сочинения­рассуждения     пересказали   текст   или   проанализировали     с   точки   зрения   нравственной   проблематики.     Учащиеся Учащиеся Трое   ребят   вместо   сочинения­рассуждения     пересказали   текст   или   проанализировали     с   точки   зрения   нравственной   проблематики.   затруднялись дать верное толкование фрагмента текста,  неверно поняли глубину текста, неправильно интерпретировали его. затруднялись дать верное толкование фрагмента текста,  неверно поняли глубину текста, неправильно интерпретировали его. Задание 15.3,, необходимо было написать сочинение­рассуждение на морально­этическую тему (среди понятий ­ известные нравственные   необходимо было написать сочинение­рассуждение на морально­этическую тему (среди понятий ­ известные нравственные  Задание 15.3 категории). Выпускники выбирали чаще всего именно это задание, считая, что оно  не такое сложное и всё­таки в  нём  допустили наибольшее коли­ категории). Выпускники выбирали чаще всего именно это задание, считая, что оно  не такое сложное и всё­таки в  нём  допустили наибольшее коли­ чество ошибок: чество ошибок: ­ неверно дано определение понятия в первой части сочинения, при этом допущены  речевые, логические ошибки; ­ неверно дано определение понятия в первой части сочинения, при этом допущены  речевые, логические ошибки; ­ вывод не соответствует логике изложенного в других частях сочинения; ­ вывод не соответствует логике изложенного в других частях сочинения;                      экзаменационной работы ЧАСТЬ 3 (сочинения­рассуждения)                                                                                                                              экзаменационной работы ЧАСТЬ 3 (сочинения­рассуждения)                                                                                                         Максимальное количество баллов за сочинение­рассуждение ­99 Максимальное количество баллов за сочинение­рассуждение ­ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ  №№ ФИ обучающегося ФИ обучающегося Антипина Кристина 11 Антипина Кристина 22 Астафьев Александр Астафьев Александр Базанов Максим 33 Базанов Максим 44 Барахтенко Анастасия Барахтенко Анастасия Воронова Анастасия 55 Воронова Анастасия 66 Дёмина Вероника Дёмина Вероника Ефимова Алина 77 Ефимова Алина 88 Жильцова Дарья Жильцова Дарья Кузнецкий Антон 99 Кузнецкий Антон 1010 Кустова Анастасия Кустова Анастасия Логинова Арина 1111 Логинова Арина 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 СК1СК1 11 00 11 11 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 СК2СК2 22 22 11 00 11 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 СК3СК3 11 00 11 11 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 СК4СК4 11 00 Всего Всего баллов баллов 88 99 99 99 99 99 88 88 99 99 44 11 Мартынова Дарья 1212 Мартынова Дарья 1313 Рязанов Егор Рязанов Егор Скрынник Надежда 1414 Скрынник Надежда 1515 Сорокина Елизавета  Сорокина Елизавета  Тополев Вячеслав 1616 Тополев Вячеслав 1717 Чесноков Егор Чесноков Егор Чикин Егор 1818 Чикин Егор 1919 Шибаева Снежана Шибаева Снежана Шипунов Иван 2020 Шипунов Иван 2121 Цуканова Любовь Цуканова Любовь Логинов Павел 2222 Логинов Павел 2323 Асташина Софья Асташина Софья 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 11 11 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 ИтогИтог 1919 83 %83 % 44 17%17% 00 0%0% 2020 87%87% 11 22 8,78,7 %% 11 4,34,3 %% 22 22 22 22 22 22 22 11 11 11 11 22 1818 78,378,3 %% 00 0%0% 66 26,126,1 %% 00 0%0% 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 11 22 8,78,7 %% 22 2121 91,391,3 %% 99 88 99 99 88 99 99 99 88 99 44 88 00 0%0% махмах 99 Результат написания сочинения – рассуждения ЧАСТЬ 3 по баллам Результат написания сочинения – рассуждения ЧАСТЬ 3 по баллам Баллы Баллы кол­во кол­во %% Средний балл Средний балл 9 баллов 9 баллов 8 баллов 8 баллов 4 баллов 4 баллов 77 22 30,4%  30,4%  8,7%8,7% 1414 60,960,9    8,3 б 8,3 б С высокими показателями (78,3 – 91,3%)  выполнены задания: С высокими показателями (78,3 – 91,3%)  выполнены задания: ­ СК2 (набрали максимально 3 балла) 20 чел.(87 %) – экзаменуемые привели два примера аргумента для подтверждения своего тезиса; ­ СК2 (набрали максимально 3 балла) 20 чел.(87 %) – экзаменуемые привели два примера аргумента для подтверждения своего тезиса; ­ СК1 (набрали 2 балла) 19 чел.(83%) – у экзаменуемых отсутствовали ошибки в понимании фрагмента текста либо в толковании значения слова; ­ СК1 (набрали 2 балла) 19 чел.(83%) – у экзаменуемых отсутствовали ошибки в понимании фрагмента текста либо в толковании значения слова; ­ СК3 (набрали 2 балла) 18 чел.(78,3 %) – у экзаменуемых отсутствовали логические ошибки, не было нарушено абзацное членение; ­ СК3 (набрали 2 балла) 18 чел.(78,3 %) – у экзаменуемых отсутствовали логические ошибки, не было нарушено абзацное членение; ­ СК4 (набрали 2 балла) –21 чел.(91,3 %) – работа экзаменуемых характеризуется композиционной стройностью, ошибок в построении текста нет. ­ СК4 (набрали 2 балла) –21 чел.(91,3 %) – работа экзаменуемых характеризуется композиционной стройностью, ошибок в построении текста нет. Таким  образом,   результаты   проверки   ЧАСТИ   3   (сочинение   –   рассуждение)   показали,   что   коммуникативная   компетенция   школьников,   в ,   результаты   проверки   ЧАСТИ   3   (сочинение   –   рассуждение)   показали,   что   коммуникативная   компетенция   школьников,   в Таким  образом частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, умение аргументировать положения своей работы, частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, умение аргументировать положения своей работы, 91, 3 %.  Средний балл за используя прочитанный текст:  воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения   Средний балл за используя прочитанный текст:   8,3 %. ЧАСТЬ 3 в данном классе  ­ 8,3 %. ЧАСТЬ 3 в данном классе  ­       воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения, , сформирована на   сформирована на  91, 3 %. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ №№ ФИ обучающегося ФИ обучающегося Изложение Изложение ТестТест Сочинение Сочинение Грамотность Грамотность ГК1­ГК­4, ГК1­ГК­4, ФК1.ФК1. Антипина Кристина 11 Антипина Кристина 22 Астафьев Александр Астафьев Александр Базанов Максим 33 Базанов Максим 44 Барахтенко Анастасия Барахтенко Анастасия Воронова Анастасия 55 Воронова Анастасия 66 Дёмина Вероника Дёмина Вероника Ефимова Алина 77 Ефимова Алина 88 Жильцова Дарья Жильцова Дарья Кузнецкий Антон 99 Кузнецкий Антон 1010 Кустова Анастасия Кустова Анастасия Логинова Арина 1111 Логинова Арина 1212 Мартынова Дарья Мартынова Дарья Рязанов Егор 1313 Рязанов Егор 1414 Скрынник Надежда Скрынник Надежда Сорокина Елизавета  1515 Сорокина Елизавета  1616 Тополев Вячеслав Тополев Вячеслав Чесноков Егор 1717 Чесноков Егор Чикин Егор 1818 Чикин Егор Шибаева Снежана 1919 Шибаева Снежана 2020 Шипунов Иван Шипунов Иван Цуканова Любовь 2121 Цуканова Любовь 2222 Логинов Павел Логинов Павел 2323 Асташина Софья Асташина Софья 33 66 55 55 77 33 66 55 44 77 66 77 77 66 77 77 77 77 66 00 77 00 66 88 1111 55 1111 99 1111 1111 1010 66 88 55 1212 99 99 99 99 66 1010 1010 22 1111 55 1212 88 99 99 99 99 99 88 88 99 99 44 99 88 99 99 88 99 99 99 88 99 44 88 33 44 44 55 22 44 88 77 44 77 66 66 99 44 44 99 77 99 44 44 88 22 1010 Всего Всего баллов баллов а а к к н н е е ц ц о о 2222 3030 2323 3030 2727 2727 3333 3030 2323 3131 2222 3434 3333 2828 2929 3333 2929 3535 2929 1515 3535 1111 3535 33 33 33 33 33 33 44 44 33 44 33 44 44 33 33 44 44 55 33 33 55 22 55 Оценки  Оценки  кол­во кол­во «5»«5» 33 «4»«4» 77 «3»«3» 1212 «2»«2» 11 %% 13,04 % 13,04 % 30,4 %30,4 % 52,8%52,8% 4,3 %4,3 % Качество % Качество % 43,7%43,7% Обученность % Обученность % 96 %96 % Средний балл Средний балл 3,53,5 2.2. ВЫВОД ВЫВОД Результаты освоения программы по русскому языку за 5­9  класс основной школы. Результаты освоения программы по русскому языку за 5­9  класс основной школы.          Таким образом, учащиеся 9­х классов  умеют: Таким образом, учащиеся 9­х классов  умеют: осуществлять  выбор  и  организацию  языковых  средств  в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; осуществлять  выбор  и  организацию  языковых  средств  в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; свободно, правильно излагать свои мысли  в  письменной форме; свободно, правильно излагать свои мысли  в  письменной форме; соблюдать  нормы  построения  текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); соблюдать  нормы  построения  текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); соблюдать в практике речевого общения основные произносительные,  лексические,  грамматические  нормы  современного  русского соблюдать в практике речевого общения основные произносительные,  лексические,  грамматические  нормы  современного  русского литературного языка;  литературного языка;  соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации;  соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации;  соблюдать нормы русского речевого этикета,  соблюдать нормы русского речевого этикета,  уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;  уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;  осуществлять речевой самоконтроль;  осуществлять речевой самоконтроль;  оценивать   свою   речь   с   точки   зрения     ее     правильности,   находить     грамматические     и     речевые   ошибки,     недочеты,     исправлять     их; оценивать   свою   речь   с   точки   зрения     ее     правильности,   находить     грамматические     и     речевые   ошибки,     недочеты,     исправлять     их; совершенствовать  и редактировать собственные тексты. совершенствовать  и редактировать собственные тексты. Анализ результатов экзаменационной  работы по русскому языку позволяет сделать следующие выводы: Анализ результатов экзаменационной  работы по русскому языку позволяет сделать следующие выводы: Выпускники основной школы (9 класс)   в целом успешно справились с экзаменационной   работой по русскому языку   и показали высокий 1.1. Выпускники основной школы (9 класс)   в целом успешно справились с экзаменационной   работой по русскому языку   и показали высокий уровень  сформированности  предметных результатов. уровень  сформированности  предметных результатов. 2.2. Оценка достижения планируемых результатов освоения заданий всех  трёх уровней, связанных  с  содержательным  и лингвистическим анна­ Оценка достижения планируемых результатов освоения заданий всех  трёх уровней, связанных  с  содержательным  и лингвистическим анна­ лизом прочитанного текста,   показали, что орфографические, фонетические, морфемные, лексические, грамматические и   речевые навыки лизом прочитанного текста,   показали, что орфографические, фонетические, морфемные, лексические, грамматические и   речевые навыки грамотно и правильно сформированы:  грамотно и правильно сформированы:   ­  10 человек ( 43,7 %)  успешно справились с экзаменационной работой:   ­  10 человек ( 43,7 %)  успешно справились с экзаменационной работой:  на «5»­ 3 чел., что составляет  13,04 %;  на «5»­ 3 чел., что составляет  13,04 %; на «4» ­7  чел., что составляет 30,4 %  из числа экзаменуемых; на «4» ­7  чел., что составляет 30,4 %  из числа экзаменуемых; ­  12  человек справились с экзаменационной работой на «3», что составляет 52,8 %. ­  12  человек справились с экзаменационной работой на «3», что составляет 52,8 %.    В резерве  между «3» и «4» (29 – 30 баллов) оказались  4 человека 17,4 %, но низкое количество набранных баллов в ГК1­ГК­4 не позволили им ГК1­ГК­4 не позволили им    В резерве  между «3» и «4» (29 – 30 баллов) оказались  4 человека 17,4 %, но низкое количество набранных баллов в  получить оценку «4».  получить оценку «4».  1 человек (Логинов Павел.) не справился с экзаменационной работой, что составляет 4,3 % от числа экзаменуемых. 1 человек (Логинов Павел.) не справился с экзаменационной работой, что составляет 4,3 % от числа экзаменуемых.      «13» июня «13»  июня 20 201818 г.                                                                                                                                   Учитель:   г.                                                                                                                                   Учитель: Смирнова Оксана Анатольевна Смирнова Оксана Анатольевна..

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку

Аналитическая справка  о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018