Аналитическая справка об уровне речевого развития детей с ОНР
Оценка 4.7
Семинары
docx
воспитательная работа
Детсад
07.07.2017
В течение 2016-2017 уч. года с детьми старшей группы проводилась образовательная и коррекционно-развивающая работа на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принятой педагогическим советом от 31.08.2016 г. пр.№1 и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.Васильевой, и коррекционной программы под ред. Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста».
В начале учебного года было проведено психолого-педагогическое и логопедическое обследование, результатами которого явились
-понимание обращённой речи (40%);
Аналитическая справка 2016-17.docx
Аналитическая справка об уровне речевого развития детей с ОНР
старшей группы компенсирующей направленности №4
Учительлогопед Пересыпкина Г. С.
В течение 20162017 уч. года с детьми старшей группы проводилась
образовательная и коррекционноразвивающая работа на основе основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, принятой
педагогическим советом от 31.08.2016 г. пр.№1 и примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.Васильевой, и
коррекционной программы под ред. Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной
«Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста».
В начале учебного года было проведено психологопедагогическое и
логопедическое обследование, результатами которого явились
понимание обращённой речи (40%);
фонетически правильное оформление звуковой стороны речи (10%);
правильная передача слоговой структуры слов, используемых в
самостоятельной речи (30%);
использование в самостоятельной речи простых распространённых и
сложных предложений, владение навыками объединения их в рассказ (0%);
владение элементарными навыками пересказа (30%);
владение навыками диалогической речи (30%);
владение навыками словообразования и словоизменения (0%);
грамматически правильное оформление самостоятельной речи в
соответствии с нормами языка (0%);
использование в спонтанном общении слов различных лексико
грамматических категорий (20%);
владение навыками звукового анализа и синтеза (0%).
В начале учебного года были разработаны годовой, комплекснотематический
и перспективный план коррекционноразвивающей работы. В течение года был
разработан календарный план коррекционноразвивающей работы.
Коррекционная работа строилась на основе результатов психолого
педагогического и логопедического обследования детей,
в соответствии с которыми были разработаны индивидуальные маршруты
коррекционной работы с детьми.
В коррекционной работе использовались методические рекомендации В. В.
Коноваленко, С. В. Коноваленко, О. С. Гомзяк, Т. А. Ткаченко.
Основной формой обучения являлись фронтальные и индивидуальные
логопедические занятия, которые были представлены по следующим
разделам:
формирование правильного звукопроизношения;
формирование лексикограмматических средств языка;
формирование связной речи. Коррекционноразвивающая работа с дошкольниками предполагает чёткую
организацию пребывания детей в детском саду.
В соответствие с поставленными задачами коррекционного обучения к концу
учебного года были сформированы:
понимание обращённой речи (80%);
фонетически правильное оформление звуковой стороны речи (20%);
правильная передача слоговой структуры слов, используемых в
самостоятельной речи (60%);
использование в самостоятельной речи простых распространённых и
сложных предложений, владение навыками объединения их в рассказ (60%);
владение элементарными навыками пересказа (80%);
владение навыками диалогической речи (80%);
владение навыками словообразования и словоизменения (50%);
грамматически правильное оформление самостоятельной речи в
соответствии с нормами языка (50%);
использование в спонтанном общении слов различных лексико
грамматических категорий (60%);
владение навыками звукового анализа и синтеза (50%).
Общий балл усвоения общеобразовательной и коррекционноразвивающей
программы составил 59%.
Аналитическая справка об уровне речевого развития детей с ОНР
Аналитическая справка об уровне речевого развития детей с ОНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.