Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса
Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
4 кл
14.05.2018
Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса
В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:
1. Проведено инструктивное совещание учителей начальных классов.
2. Разработаны и утверждены задания контрольных срезов по русскому языку и математике.
3. Проведена проверка техники чтения учащихся
4. Проведена проверка дневников учащихся.
5. Посещены уроки по предметам, внеклассные мероприятия.
классно-обобщающий контроль 4 класс.doc
Аналитическая справка по итогам класснообобщающего контроля 4го класса.
Цель: Изучить уровень сформированности знаний, умений, навыков учащимися 4 класса по
УМК «Гармония».
Проверяющий: Заместитель директора школы по УВР:
Дата проверки:
В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:
1. Проведено инструктивное совещание учителей начальных классов.
2. Разработаны и утверждены задания контрольных срезов по русскому языку и математике.
3. Проведена проверка техники чтения учащихся
4. Проведена проверка дневников учащихся.
5. Посещены уроки по предметам, внеклассные мероприятия.
Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:
Организация образовательного процесса в 4ом классе соответствует режимным моментам, учебно
методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение
способствует положительному решению вопросов учебновоспитательного процесса.
Классный руководитель, – педагог опытный и ответственный, имеет глубокую,
всестороннюю теоретическую подготовку, в совершенстве знает основы психологопедагогической науки
младших школьников
Планом класснообобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью проверки
уровня сформированности знаний, умений, навыков учащихся 4го класса, состояния организации
классного коллектива.
Уроки педагогов отличаются высоким уровнем обучаемости, что выражается в основательной
отработке всеми учащимися класса программного материала.
, создает на уроках атмосферу творческой самореализации для каждого ребенка,
адаптирует к своей деятельности, передовые методы организации учебного процесса:
умело
дидактические игры, проблемное обучение,
схемы опоры,
алгоритмизацию деятельности.. Владея новыми информационнокоммуникационными технологиями,
учитель, применяет их как для отработки практических навыков, формируемых на уроке, так и для
объяснения новой темы с использованием мультимедийного проекта и созданных ею презентаций
конспектов уроков.
тестовые формы контроля знаний,
Ориентируясь на индивидуальные возможности каждого ребенка, включает в процесс обучения
различные формы фронтальной, разноуровневой помощи учащимся. Все это способствует формированию
устойчивой школьной мотивации, развитию познавательных интересов школьников.
Так, например, на уроке русского языка по теме: «Разбор слова по составу», для
повышения эффективности урока вводит наглядность в виде схем, карточек, выведенных на экран через
проектор. Методические приёмы в руках умелого педагога разнообразны: от фронтального опроса до
дифференцированной и индивидуальной работы с использованием компьютера. В течение всего урока
использует приёмы: от частного к общему и наоборот. Учителем проведена физ. минутка. Урок получился
и развивающим и проблемным.
Урок литературы прошел в форме миниспектакля, учащиеся инсценировали произведение
С.Я.Маршака «Про козла», дети играли так, словно они были настоящими актерами.
На уроке истории, интересно прошло повторение ранее изученного материала. Используя игровую
технологию, учитель дала детям задание: 1 ряд стать крестьянами, 2 ряд стать ремесленниками и 3 ряду
стать вельможами и рассказать о своей жизни. Приём простой, очень эффективно сработал.
Урок музыки ведёт . Тема урока «Музыка Зарубежья». Дети слушали произведения
выдающихся зарубежных композиторов, после чего высказывали свою точку зрения об услышанных
произведениях. Учитель требователен и строг. Требует наличия тетрадей, которые есть не у всех детей.
Уроки физической культуры
Учитель постоянно
совершенствует методику преподавания предмета физическая культура. Уроки
отличает нестандартный подход к организации учебной деятельности школьников. Дети всегда с
большим желанием посещают его уроки, в особенности, если они проходят на свежем воздухе. На уроке по
в 4 классе
ведёт, теме «Попеременно двухшажный ход», учащиеся отрабатывали навыки, готовились к лыжным гонкам на 2
км.
На посещённых уроках отсутствующих не было, внешний вид учеников соответствует уставу
школы.
Классным руководителем . были сданы на проверку дневники учащихся класса.
Дневники учащимися ведутся аккуратно, заполняются все разделы. Есть список преподавателей,
расписание учебных занятий, кружков, секций. Записи учителей и классного руководителя
корректны. Учителяпредметники,
выставляют оценки за работу на уроках,
еженедельно проверяет дневники учащихся, ставит оценку за ведение дневника и
за поведение на уроках, делает соответствующие записи. Росписи родителей, есть во всех
дневниках учащихся. Это говорит о тесном контакте родителей, классного руководителя и
учащихся.
регулярно
В ходе внутришкольного контроля были проведены контрольные работы по
русскому языку и математике, проверена техника чтения учащихся.
Анализ проведенных административных контрольных работ показал следующие результаты:
Предметы
успеваемость
качество знаний
средний балл
Русский язык
математика
чтение
100%
100%
100%
67%
100%
83%
3,6
4
4
В контрольном диктанте по русскому языку учащимися были допущены следующие
ошибки:
безударные гласные в корне – 2 (67%)
знаки препинания при однородных членах предложения2 (67%)
определение частей речи 1 (33%)
звукобуквенный разбор – 1 (33%)
При решении контрольной работы по математике, были допущены ошибки на:
нарушение порядка действий, деления многозначных чисел – 2 (67%)
разность, увеличенная в несколько раз 1 (33%)
сравнение мер массы – 1(33%).
Вывод: Результаты контрольных работ показывают, что материал учащимися усвоен
полностью.
Учителю рекомендовано:
1. в работе на уроках отрабатывать навык заданий, в которых допущены основные
ошибки учащимися
2. в контрольные работы включать задания повышенного уровня сложности 3. Обратить внимание на выполнение единого орфографического режима
учащимися
Помимо учебной деятельности огромное внимание уделено внеклассной работе:
систематическому проведению классных тематических часов, различных соревнований, конкурсов,
Учащиеся 4го класса активно принимают участие в школьных, городских олимпиадах, являются
победителями.
Проведенный классный час по теме: «Профессии людей, которые растят хлеб», показал, что
классным руководителем была проведена большая работа с учащимися их родителями. Дети
оформили класс своими рисунками о профессиях, иллюстрациями, приготовили рассказы о
профессиях связанных с земледелием, подготовили занимательные кроссворды, загадки, читали
стихи. В ходе классного часа были использованы ИКТ технологии. Ольга Викторовна учит детей
высказывать свою точку зрения о выбранной профессии. В классе доброжелательная обстановка.
Классный руководитель воспитывает желание трудиться, уважение к людям, учит гордиться
своими родителями, их профессиями.
Выводы и рекомендации:
1. Шире внедрять в практику ведения урока игровые технологии, что успешно делают учителя
( для снятия умственного напряжения и для улучшения мотивации обучения.
2.На некоторых из посещенных уроков не прошло выставление оценок, на некоторых оценки
были выставлены без комментария. Этим мы создаём ситуацию неуспеха детей. Познавательную
активность детей необходимо поощрять и стимулировать в том числе, оценками.
3. Одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха.
4. Ориентировать внеклассную работу на развитие общеобразовательных потребностей
обучающихся.
5.Всем учителямпредметникам обязательно проводить для релаксации физ. минутки.
6.Выявлены слабые учащиеся, необходимо в работе с этими детьми работать индивидуально.
7.Необходимо обратить пристальное внимание на одарённых детей.
Зам. директора по УВР
Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса
Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса
Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.