Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса
Оценка 4.9

Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
4 кл
14.05.2018
Аналитическая справка  по  итогам  классно-обобщающего  контроля  4-го  класса
Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа: 1. Проведено инструктивное совещание учителей начальных классов. 2. Разработаны и утверждены задания контрольных срезов по русскому языку и математике. 3. Проведена проверка техники чтения учащихся 4. Проведена проверка дневников учащихся. 5. Посещены уроки по предметам, внеклассные мероприятия.
классно-обобщающий контроль 4 класс.doc
Аналитическая справка  по  итогам  классно­обобщающего  контроля  4­го  класса. Цель: Изучить уровень сформированности знаний, умений, навыков учащимися 4 класса  по  УМК «Гармония». Проверяющий: Заместитель директора  школы по УВР:  Дата проверки:  В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа: 1. Проведено инструктивное совещание учителей начальных классов.  2. Разработаны и утверждены задания  контрольных срезов по русскому языку и математике. 3. Проведена проверка  техники чтения  учащихся  4. Проведена проверка дневников учащихся. 5. Посещены уроки по предметам, внеклассные мероприятия. Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы: Организация   образовательного   процесса   в   4­ом   классе     соответствует   режимным   моментам,   учебно­ методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно­воспитательного процесса.  Классный руководитель, ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ – педагог  опытный  и ответственный,  имеет глубокую, всестороннюю теоретическую подготовку, в совершенстве знает основы психолого­педагогической науки младших школьников Планом   классно­обобщающего   контроля   предусмотрено   посещение   уроков   с   целью   проверки уровня   сформированности   знаний,   умений,   навыков     учащихся   4­го   класса,   состояния   организации классного коллектива. Уроки педагогов     отличаются высоким уровнем обучаемости, что выражается в основательной отработке всеми учащимися  класса программного материала.   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­, создает на уроках   атмосферу творческой самореализации для каждого ребенка,   адаптирует   к   своей   деятельности,   передовые   методы   организации   учебного   процесса: умело   дидактические   игры,   проблемное   обучение,     схемы   ­опоры, алгоритмизацию   деятельности..   Владея   новыми   информационно­коммуникационными   технологиями, учитель,   применяет  их как  для отработки практических  навыков, формируемых  на уроке,  так и для объяснения   новой   темы   с   использованием   мультимедийного   проекта   и   созданных   ею   презентаций­ конспектов уроков.     тестовые   формы   контроля   знаний,   Ориентируясь на индивидуальные возможности каждого ребенка, включает в процесс обучения различные формы фронтальной, разноуровневой помощи учащимся. Все это способствует формированию устойчивой школьной мотивации, развитию познавательных интересов школьников. Так,  например, на уроке русского языка по теме: «Разбор слова по составу», ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  для повышения эффективности урока   вводит наглядность в виде схем, карточек, выведенных на экран через проектор.   Методические приёмы в руках умелого педагога разнообразны: от фронтального опроса до дифференцированной   и  индивидуальной   работы   с   использованием   компьютера.   В   течение   всего   урока использует приёмы: от частного к общему и наоборот.  Учителем проведена физ. минутка. Урок получился и развивающим и проблемным. Урок   литературы   прошел   в   форме   мини­спектакля,   учащиеся   инсценировали   произведение С.Я.Маршака «Про козла», дети играли так, словно они были настоящими актерами. На уроке истории,  интересно прошло повторение ранее изученного материала. Используя игровую технологию,  учитель дала детям задание: 1 ряд­ стать крестьянами, 2 ряд­ стать ремесленниками и 3 ряду ­ стать вельможами и рассказать о своей жизни. Приём простой, очень эффективно сработал.  Урок музыки ведёт ­­­­­­­­­­­­­­.   Тема урока «Музыка Зарубежья». Дети слушали произведения выдающихся   зарубежных     композиторов,   после   чего   высказывали   свою   точку   зрения     об   услышанных произведениях. Учитель требователен и строг. Требует наличия тетрадей, которые есть не у всех детей. Уроки   физической   культуры     ­­­­­­­­­­­­­­­­­  Учитель   постоянно совершенствует методику   преподавания предмета физическая культура.   Уроки ­­­­­­­­­­­­­­­­­ отличает нестандартный подход к организации учебной деятельности школьников. Дети всегда с большим желанием посещают его уроки, в особенности, если они проходят на свежем воздухе. На уроке по   в   4   классе     ведёт, теме «Попеременно двухшажный ход», учащиеся  отрабатывали навыки, готовились  к лыжным гонкам на 2 км.   На посещённых уроках отсутствующих не было, внешний вид учеников соответствует уставу школы. Классным   руководителем ­­­­­­­­­­­­­­. были сданы   на проверку   дневники учащихся класса. Дневники учащимися  ведутся аккуратно, заполняются все разделы. Есть список преподавателей, расписание   учебных   занятий,   кружков,   секций.     Записи   учителей   и   классного   руководителя корректны.   Учителя­предметники,     выставляют   оценки   за   работу   на   уроках, ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ еженедельно проверяет дневники учащихся, ставит оценку за ведение дневника и за   поведение   на   уроках,   делает   соответствующие   записи.   Росписи   родителей,   есть   во   всех дневниках   учащихся.   Это   говорит   о   тесном   контакте   родителей,   классного   руководителя   и учащихся.   регулярно   В   ходе   внутришкольного   контроля   были   проведены   контрольные   работы   по русскому языку и математике, проверена техника чтения учащихся.   Анализ проведенных административных  контрольных работ показал следующие результаты: Предметы успеваемость качество знаний средний балл Русский язык математика чтение 100% 100% 100% 67% 100% 83% 3,6 4 4 В контрольном диктанте по русскому языку учащимися были допущены следующие ошибки: ­ безударные гласные в корне  – 2 (67%) ­ знаки препинания при однородных членах предложения­2 (67%) ­ определение частей речи   ­1 (33%) ­ звукобуквенный разбор – 1 (33%) При решении контрольной работы по математике, были допущены ошибки на: ­ нарушение порядка действий, деления многозначных чисел – 2 (67%) ­ разность, увеличенная в несколько раз ­  1 (33%) ­ сравнение мер массы – 1(33%). Вывод:  Результаты   контрольных     работ   показывают,   что   материал     учащимися   усвоен полностью. Учителю рекомендовано: 1. в работе на уроках отрабатывать навык заданий, в которых допущены основные ошибки учащимися 2. в контрольные работы включать  задания повышенного уровня сложности 3. Обратить   внимание   на   выполнение   единого   орфографического   режима учащимися Помимо   учебной   деятельности   огромное   внимание   уделено   внеклассной   работе: систематическому проведению классных тематических часов, различных соревнований, конкурсов, Учащиеся 4­го класса активно  принимают участие в школьных, городских  олимпиадах, являются победителями.  Проведенный классный час по теме: «Профессии людей, которые растят хлеб», показал, что классным   руководителем   была   проведена   большая   работа   с   учащимися   их   родителями.   Дети оформили   класс   своими   рисунками   о   профессиях,   иллюстрациями,   приготовили   рассказы   о профессиях связанных с земледелием, подготовили   занимательные кроссворды, загадки,   читали стихи. В ходе классного часа были использованы ИКТ технологии. Ольга Викторовна учит детей высказывать свою точку зрения о выбранной профессии. В классе доброжелательная обстановка. Классный   руководитель   воспитывает   желание   трудиться,   уважение   к   людям,   учит   гордиться своими родителями, их профессиями.   Выводы и рекомендации: 1. Шире внедрять в практику ведения урока игровые технологии, что успешно делают учителя (­­­­­­­­­­­­­­­ для снятия умственного напряжения и для улучшения мотивации обучения. 2.На некоторых из посещенных уроков не прошло выставление оценок, на некоторых ­ оценки были выставлены   без комментария. Этим мы создаём ситуацию неуспеха детей. Познавательную активность детей необходимо поощрять  и стимулировать в том числе, оценками.        3. Одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха. 4.   Ориентировать   внеклассную   работу   на   развитие   общеобразовательных   потребностей обучающихся. 5.Всем учителям­предметникам обязательно проводить для релаксации физ. минутки.   6.Выявлены слабые учащиеся, необходимо в работе с этими детьми работать индивидуально. 7.Необходимо обратить пристальное внимание на одарённых детей. Зам. директора по УВР                       ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса

Аналитическая справка  по  итогам  классно-обобщающего  контроля  4-го  класса

Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса

Аналитическая справка  по  итогам  классно-обобщающего  контроля  4-го  класса

Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля 4-го класса

Аналитическая справка  по  итогам  классно-обобщающего  контроля  4-го  класса