Аналитическая справка по итогам контрольных работ за 3-ю четверть.
Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
30.03.2018
СПРАВКА
по итогам контрольных работ за 3 четверть 2017-2018 учебного года.
Цель: определение уровня качества знаний на конец 3 четверти 2017-2018 учебного года учащихся 2–4 классов. Наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся, отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процессаАналитическая справка по итогам контрольных работ за 3-ю четверть.
справка по итогам контр.работ.docx
СПРАВКА
по итогам контрольных работ за 3 четверть 20172018 учебного года.
Цель: определение уровня качества знаний на конец 3 четверти 20172018 учебного года
учащихся 2–4 классов. Наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся, отследить
поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой
основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно
воспитательного процесса
Качественная успеваемость по результатам контрольных работ выглядит следующим
образом.
Результаты контрольных работ по русскому языку.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Класс
2а
2б
2в
3а
3б
3в
4а
4б
4в
По
списку
25
23
18
21
20
16
23
22
19
Писали
23
23
17
19
18
15
23
19
19
На
«5»
2
6
2
1
3
5
5
3
2
На «4»
На «3»
На «2»
8
5
3
7
3
5
8
5
3
9
4
7
8
9
4
4
2
12
4
6
5
3
3
1
6
9
2
%
успев.
83%
71%
66%
84%
83%
93%
74%
52%
89%
%
качества
42%
52%
29%
42%
33%
66%
56%
42%
26%
Результаты контрольных работ по математике
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Класс
По
списку
Писали
2а
2б
2в
3а
3б
3в
4а
4б
4в
25
23
18
21
20
16
23
22
19
23
21
18
19
18
16
21
18
15
На
«5
»
10
6
3
3
4
5
5
4
1
На
«4»
На
«3»
На
«2»
7
4
8
9
3
3
6
5
3
4
5
5
6
9
6
4
3
9
2
7
2
1
2
2
6
6
2
%
успе
в.
91%
68%
88%
95%
88%
87%
71%
66%
86%
Результаты контрольных работ по чеченскому языку.
Класс
2а
2б
2в
3а
3б
3в
4а
4б
4в
По
списку
25
23
18
21
20
16
23
22
19
Писали
23
19
14
19
18
13
21
22
15
На
«5»
5
5
2
5
4
4
11
2
На «4» На «3»
На «2»
% успев.
5
3
3
6
3
6
8
4
3
12
5
6
5
8
5
8
3
9
1
6
3
3
3
2
1
4
1
95%
68%
61%
84%
83%
84%
91%
81%
93%
%
качеств
а
77%
45%
61%
60%
38%
50%
52%
50%
26%
%
качества
46%
42%
35%
56%
33%
46%
57%
68%
33%
Выполняли работу во 24 классы.
Отличников учся
Хорошистов учся Пропусков –
По уважительной причине –
По не уважительной причине
Справились с работой:
По русскому языку успеваемость – 76 % учащихся, на «5» и «4» 43 %.
По математике успеваемость 81,7 % учащихся, на «5» и «4» 52 %.
По чеченскому языку 85% учащихся, на «5» и «4» 48 %.
Допущены следующие ошибки по русскому языку:
правописание безударных гласных (18,6 %);
пропуск и замена букв (8.3 %)
По математике:
решение задач (23 %);
сравнение выражений (4,3%).
Низкие результаты:
по русскому языку у Шовхаловой Е.Е.. (4в класс) – 26 % , Терлоева З (2 в класс) – 29 %.
по математике Шовхалова Е.Е 4в класс 26 %, 3б класс Апаева И.Р 38 %.
по чеченскому языкуШовхалова Е. 4 в класс 33 %, Апаева И 3б класс – 33 %.
Высокие результаты:
по русскому языку Асуева М 3в класс 66 %, Шуипова Х, Исмаилова И.Г. 4 а класс 56 %.
по математике Билялова Р. А 2а класс 77 %, Шуипова Х.М. 3а класс 60 %,
Терлоева З. 2в класс61%.
по чеченскому языку Шуипова Х.М 3 а класс 56 %, Мадаева З 4б класс 68 %,
Газгириева Х 4а класс57%.
По сравнению с итогами в 1 четверти качество знаний повысилось:
по русскому языку 3в, 4а классе,
по математике 2а классе,
по чеченскому языку2б, 4а, 4б.
Значительно хуже в сравнении с 1 четвертью написали работу учащиеся:
по русскому языку 2в, 3б, 4в,
по математике – 2б, 4в,
по чеченскому языку – 3а, 3б.
Анализ результатов диагностического контроля показывает, что состояние знаний, умений,
навыков учащихся нестабильно.
Недостаточно внимания уделяется слабоуспевающим учащимся и работе с ними. Не всегда
объективно оцениваются работы учащихся, о чём говорят резкие скачки процентов успеваемости и
качества знаний учащихся в классах.
Анализируя данные контрольных срезов, следует отметить, что результаты выполнения
контрольных работ в ряде случаев ниже текущих и итоговых оценок, что обусловлено усложнением
программного материала, возрастающими требованиями к оценке качества выполненных работ, а
также недостаточной подготовкой учащихся по предмету.
Рекомендации для дальнейшей работы: Исходя из трудностей, возникших при выполнении заданий контрольной работы и
допущенных ошибок, учителям рекомендуется: продолжить работу по формированию
общеучебного умения. Выполнять с учащимися достаточное количество тренировочных заданий.
Учителям систематически планировать задания различного характера для сильных и слабых
учащихся; с учётом возрастных особенностей учащихся применять дифференцированный метод
обучения, внедрять инновационные технологии; давать дифференцированные домашние задания; на
уроке создавать ситуацию успеха для всех учеников, тем самым готовя их к самореализации в
современных условиях.
Вывод: необходимо отметить, что анализ результатов проверочной работы учеников выявил
определенные образовательные достижения некоторых школьников.
Усилить контроль за работой с учащимися , имеющими на конец 2 четверти одну «4» или «3».
Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью.
Классным руководителям активизировать работу с обучающимися, родителями, учителями
предметниками по повышению качества успеваемости по классу.
Приложения к справке.
К справке прилагаются тексты контрольных работ по русскому языку и математике и бланки
анализа результатов, которые заполняют учителя после проверки работ.
Аналитическая справка по итогам контрольных работ за 3-ю четверть.
Аналитическая справка по итогам контрольных работ за 3-ю четверть.
Аналитическая справка по итогам контрольных работ за 3-ю четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.