Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
2 кл—4 кл
03.05.2018
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Согласно плану работы с одаренными детьми в начальной школе проходила работа по различным направлениям.
На заседаниях МО рассматривался вопрос «Одаренный ребенок в школе». Проведен круглый стол по теме «Вовлечение учащихся в образовательный процесс как активных созидателей и исследователей».
В течение года проводились предметные олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру (школьный и городской туры), творческие конкурсы, а так же конкурсы исследовательских и проектных работ
работа с мотивированными учащимися.doc
Аналитическая справкапо итогам работы с одаренными детьми в начальной школе в 2014
2015 учебном
году.Согласно плану работы с одаренными детьми в начальной
школе проходила работа по различным направлениям. На заседаниях МО рассматривался
вопрос «Одаренный ребенок в школе». Проведен круглый стол по теме «Вовлечение
учащихся в образовательный процесс как активных созидателей и
исследователей».В течение года проводились предметные олимпиады по
русскому языку, математике, окружающему миру (школьный и городской туры),творческие конкурсы, а так же конкурсы исследовательских и
проектных работ.В
результате проделанной работы были получены следующие
результаты:В январе феврале в начальной школе прошли школьные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру, технологии, ПДД,
английскому языку. В олимпиадах
приняли учащихся 4 классов начальной школы в количестве 13 чел.
В том числе по математике участвовало 8
учеников, по русскому
языку – 5учеников, по окружающему
миру – 6 учеников, по ПДД – 9 учеников, по английскому языку – 5
учеников, по технологии – 5 учеников.В городских олимпиадах приняли участие –
9 учеников. По математике
2 чел.
(Косынкин Павел и
Лукин Тимофей).по окружающему миру – 2 чел. (Терентьева Софья и Рябоштан Данил),
по русскому языку –
2чел. (Терентьева Софья и Каримова
Алина), по технологии 2
ученика (Терентьева Софья и Арсентьева Лиза), по английскому языку – 1 ученик
(Тимофеев Илья), по ПДД – 4 ученика (Рябоштан
Данил, Онохов
Евгений, Терентьева Софья, Каримова Алина)Ученики начальной школы принимали участие в Международном
игровом конкурсе «Британский Бульдог»и
во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Русский Медвежонок»,
«Кенгуру».Активно участвуют ребята 4 класса во всероссийских
олимпиадах «Олимпус») по русскому языку и по окружающему
миру.На основе анализа проделанной
работы можно сделать выводы:В этом учебном
году работу с одаренными детьми проводили не все учителя начальной школы. Самыми
активными участниками различных конкурсов были ученики следующих учителей:
Милославской З.Ю., Герасимовой О.В.,
Досаевой Т.В.В предметных олимпиадах муниципального этапа победителей
и призеров не было.Активно приняли участие в конкурсах
«Кенгуру», «Бульдог», «Русский медвежонок», а так же в дистанционных
олимпиадах.Рекомендации:Каждому учителю создать банк одаренных
детей своего класса.Спланировать работу с одаренными
детьми.Тщательно готовить детей к участию к
интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам.Активнее привлекать к работе с
одаренными детьми педагогов – предметников, а так же
родителей.Итоги:Донести информацию до учителей
начальной школы на заседании методического объединения начальных
классов.Руководитель
МО учителей начальной
школы________________/Герасимова О.В./30.03.2015 г.Normal1714192391Microsoft Office
Word0195falseНазвание1fa
lse2805fals
efalse12.0000Виктор
ДарьяAdmin420130820T17:36:00Z201504
22T01:38:00Z
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Аналитическая справка по итогам работы с одаренными детьми в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.