Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"
Оценка 4.8

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
4 кл
15.03.2018
Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"
Внеурочная работа по предмету является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по предметам имеет большое воспитательное значение, так как цель её не только в том, чтобы заинтересовать учащихся предметами, но и вовлечь их в серьёзную самостоятельную работу.
9 Аналитическая справ Внеуроч деят.docx
Аналитическая справка                                                                                                        о внеурочной деятельности                                                                                                       учителя начальных классов                                                                                                            МКОУ СОШ №8 с.Тахта                                                                                                         Чепурной Елены Ивановны Внеурочная   работа   по   предмету   является   неотъемлемой   частью   учебно­ воспитательного   процесса   в   школе.   Она   способствует   углублению   знаний   учащихся, развитию   их   дарований,   логического   мышления,   расширяет   кругозор.   Кроме   того, внеклассная работа по предметам имеет  большое воспитательное значение, так как цель её не только в том, чтобы заинтересовать учащихся предметами, но и  вовлечь их в серьёзную самостоятельную работу.    Ведущей педагогической идеей, в воспитательной системе Чепурная Е.И.  является идея сотрудничества   педагога   и   школьников   на   основе   взаимного   уважения   и   доверия. Она изучает   склонности,   интересы   учащихся,   терпеливо   прививает   им   навыки   культурного поведения,   работает   над   сплочением   ученического   коллектива,   поощряет   всестороннее развитие личности школьников. Она большое внимание уделяет микроклимату в классе, духовно­нравственному   воспитанию   детей.   Проводит   разнообразные,   интересные мероприятия,   надолго   остающиеся   в   памяти   ребят.   Предпочтение   отдается   активным формам деятельности (спортивные праздники, дни здоровья, турниры, игровые программы т.д.).   Педагог   большое   внимание   уделяет   проектной   деятельности   школьников   и экологическому   воспитанию   детей.      В   течение   многих   лет  Чепурная   Елена   Ивановна активно ведет внеклассную работу по предметам и индивидуальные занятия.        Результаты внеурочной деятельности ­ это творческие работы учащихся, их участие в конференциях и конкурсах.             Внеклассные мероприятия по математике, окружающему миру, русскому языку в сочетании с учебной деятельностью и дополнительным образованием, дают позитивную динамику   и   эффективность   участия   обучающихся   в   различных   формах   внеурочной деятельности по предмету и последовательно ведут к развитию творческих  способностей школьников, положительно влияют на взаимоотношение детей и учителей. Для   1­2­х   классов   апробировала   программу   по   теме   «Планета   здоровья».   Как помочь   школьнику,   как   сделать   так,   чтобы   он   начал   жить   активной,   интересной   и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Именно в решении этих вопросов и заключается   актуальность программы «Планета Здоровья». Цель данного курса: создание условий для сохранения физического и   психического здоровья учащихся, развитие нравственных ценностей, привитие санитарно­гигиенических навыков и навыков бережного   отношения   к   собственному   здоровью.  Изучение   программного   материала начинается с 1 класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде учебных игр и в процессе практической деятельности. В своей работе использует различные электронные ресурсы: Сайт http://mega­talant.com/  Сайт  http://infourok.ru/ Сайт http://multiurok.ru/  Сайт https://www.youtube.com/user/vseznaykatv Сайтhttp://www.igraza.ru/page­cooper.html            Сайт С книгой по жизни  http://trogoz2gmailcom.blogspot.ru/ Сайт http://rassudariki.ru/             «Учительский портал» http://www.uchportal.ru/             Сайт  http://bigslide.ru/            «Игра.ру» http   .  igraza    ://   www            Методисты – профессиональное сообщество педагогов  http://metodisty.ru/          «Завуч.инфо» http   /   и другие.  .  zavuch    ://   www   .  info   .  ru   /    Cовместно с коллегами планирует   и организует   неделю   начальных классов в школе,   в   рамках   которой   проходят   школьные   и   районные   олимпиады   и   различные конкурсы­игры. Такие как:  "Поле чудес", "Звездный час",  "Слабое звено", «Счастливый случай»,  кроссворды, ребусы.            Ежегодно  её     ученики  принимают   активное  участие   во  Всероссийских  конкурсах "Краевая   дистанционная   олимпиада   «Интеллект»,   «Человек   и   природа»,   «Русский медвежонок», «Кенгуру», олимпиада «Плюс», Уделяется большое внимание индивидуальной работе с учащимися при подготовке к олимпиадам, конференциям. Участие детей класса в школьной научно­практической конференции «Мы открываем удивительный мир» Творческие и исследовательские работы учащихся Название Год Автор Где отмечена Учащиеся   2   а класса    Дипломы участниковПубликация на  сайте Infourok   https    ://   infourok   rabota    ­  po   ­  teme kavkaz  ­691239.      ­  .  ru   /  issledovatelskaya  ­  bitvi  ­  tahtinci    ­  za   ­    html  ­  geroi     свидетельство № ДВ­264760 Диплом участника. Белогуб Захар Харечко Кирилл Давыденко Юлия Даудов Шамиль Зацепин Даниил Шипулина Милана Учащиеся 2 а   класса Белогуб Захар Давыденко Юлия Даудов Шамиль Письменный Валерий Шипулина Милана Устинова Анжелика Беляев Александр № п/п 1. работы   Исследователь­ ская  работа   по теме «Тахтинцы­герои битвы за Кавказ»     2014 ­ 2015 2 Исследователь­ ская  работа   «Поем мы оду  молоку» 2015 ­ 2016 Деденев Андрей Исследовательск ая работа  «Цветок для  моей мамы» 2016 ­ 2017 Ученица 3 а  класса Устинова  Анжелика Школьный портал «ProШколу.ru»  исследовательскую работу по теме  «Цветок для моей мамы»          http://www.proshkolu.ru/user/Elenachepyr naya/file/3317038/ Организация работы с учащимися в каникулярное время Формы деятельности 2012– 2013 уч. год 2013– 2014 уч. год 2014– 2015 уч. год Подготовка   детей   к конкурсам и олимпиадам   Оздоровительная работа   в   пришкольном лагере «Солнечная страна»   в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года июнь, июль июнь, июль июнь, июль          Удовлетворенность организацией  педагогом внеурочной деятельности          В третьем классе, среди детей и родителей было проведено анкетирование «Твое  отношение к школе и классу» и «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»  соответственно.   Результаты анкетирования учащихся:      1. Нравится ли тебе учиться в нашей школе? 2. Любишь ли ты свой класс? 3. С удовольствием ли возвращаешься в школу после каникул? 4. Есть ли у тебя друзья в классе? 5. Ты с гордостью рассказываешь окружающим о своей школе? 6. Испытываешь ли ты удовольствие от учебы в своей школе? 7. Хотел бы ты перейти в другую школу? 8.   Есть   ли   у   Вас   ощущение,   что   учителя   в   школе   относятся   к   Вам   хорошо  не   по должности, а по призванию, по требованию души? 14 12 10 8 6 4 2 0 нет да 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9   .   Как   бы   Вы   определили   характер   жизни   и   отношений   в   школе   (выберите   до   пяти утверждений): весело интересно неожиданно ново оригинально скучно однообразно тоскливо печально новые предметы интересные учителя дружный класс школьный двор творческие задания чувство успеха хорошие отношения интересно  чувство успеха  творческие задания Восток 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Результаты анкетирования родителей.   1. Как   вы   можете свое оценить со отношение школой,   в   которой учится ваш ребенок?   2. Как часто вы бывали в школе в этом году? 3. С   какой   целью   вы приходите в школу? 4. Какие   чувства   вы испытываете   после посещения   школы   и бесед с педагогом Хорошие Нормальные Посредственные плохие Каждую неделю Один раз в месяц Один раз в четверть Два раза в год Значительно чаще На родительские собрания На встречу с классным руководителем, чтобы быть в курсе всех дел класса своего ребенка Для участия в воспитательных мероприятиях в классе, в котором учится ребенок Для   помощи   руководителю и педагогам По вызову педагога и администрации школы удовлетворение классному оказания   радость надежду тревогу разочарование растерянность грусть 70% 30% 70 % 10 %  20% 100% 70% 90% 70% 12% 50% 40% 10%

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"

Аналитическая справка "Внеурочная деятельность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.