АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Оценка 4.7

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Оценка 4.7
Документация +3
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
24.04.2018
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Данная аналитическая записка включает в себя отчет о проделанной работе за последние 3 года. Она не является эталоном, но содержит все параметры оценки педагогической деятельности. Деятельность современного учителя не сводится только к работе по своему предмету, многие из нас являются классными руководителями, а также имеют различные хобби. Я с удовольствием читаю о достижениях других, и благодарна им за вдохновение.
Аналитическая записка.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» Аналитическая записка о работе учителя английского языка  Акбировой Инны Фаритовны П. Октябрьский, 2018 г. 1 «Благодарю тебя, Создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель – Простой учитель на Земле…» А. Чёрный Акбирова Инна Фаритовна, учитель английского языка Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» п. Октябрьский. В 2011 году окончила Уральский Федеральный Университет экстернатом (за 2 года) по специальности «Управление качеством». Летом 2012 г. получила предложение работать учителем английского языка в своей родной школе. Долго сомневалась, но, согласившись, не пожалела. В 2017 году прошла курсы профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», по итогам которых я получила диплом с отличием и квалификацию «учитель английского языка». Имею нагрузку 30 часов. Преподаю английский язык со 2 по 11 класс. Общий трудовой стаж – 11 лет. Педагогический стаж – 5 лет. Стаж в данном ОУ – 5 лет. 2 1. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Цель   педагогической   деятельности  –   создание   условий   для формирования коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   в   соответствии   с ФГОС.   Данные   навыки   помогут   детям   легче   адаптироваться   во   взрослой жизни, и будут полезны в дальнейшем обучении, работе и путешествиях.  Для   достижения   поставленной   цели   своими   основными   задачами считаю:  1) использование современных образовательных технологий; 2) повышение мотивации обучающихся к обучению; 3) создание на уроках условий для развития каждого обучающегося; 4) создание условий для развития самостоятельности детей. Принципы педагогической деятельности:   принцип диалога;  принцип сотрудничества;  принцип сотворчества;  принцип личного примера.  На   своих   уроках   я   использую   следующие   современные образовательные технологии:  ?информационно­коммуникационный;  ?проектный метод;  ?исследовательская деятельность учащихся;  дифференцированное обучение;  ?технология обучения в сотрудничестве или групповую работу;  здоровьесберегающие технологии. В   современной   школе   учитель   должен   соответствовать   тем требованиям, которые предъявляет ему стремительно меняющийся открытый мир: не просто передавать знания, а обучать, помочь ребёнку ориентироваться 3 в   сложном   мире,   научить   принимать   решения,   быть   самостоятельным, находить выход из различных жизненных ситуаций.  В связи с этим на своих уроках   активно   использую   современные   достижения   методической   науки, новые   педагогические   технологии,   которые   помогают   каждому   ученику освоить базовый уровень знаний по английскому языку.  Благодаря использованию современных технологий в учебном процессе, мои   обучающиеся   занимаются   исследовательской   деятельностью   иногда   не осознавая   этого.   Они   используют   привычные   им   устройства,   методы   и ресурсы   для   поиска   информации,   самостоятельно   её   анализируют, интегрируют, делают выводы и оформляют результаты своей работы. Стоит отметить, что использование современных устройств и гаджетов все время заставляет детей сталкиваться с англоязычными словами, что расширяет их словарный   запас.   Также   современные   технологии   помогают   удовлетворить потребность   в   более   широких   знаниях,   ученики   способны   самостоятельно находить   дополнительные   данные,   могут   более   детально   изучить интересующий их вопрос и поделиться своими знаниями с окружающими, в том   числе   и   с   учителем.   Конечно,   учителю   необходимо   направлять   своих подопечных   и   подсказывать   приемлемые   источники   информации.   Таким образом, применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный   процесс,   эффективно   использовать   время.   Также   это является самым эффективным способом увлечь современных детей учёбой. В процессе работы с такими методами учащиеся не получают готовые ответы из Интернета,   они   занимаются   исследовательской   деятельностью,   реализуют свои творческие способности и раскрывают свои таланты.  Использование   информационно­коммуникационных   технологий   и мультимедийных   средств   позволяет   активизировать   познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, позволяет создавать   дополнительные   условия   для   формирования   и   развития коммуникативных   умений   и   языковых   навыков   обучающихся.  Также 4 нынешние обучающиеся требуют очень много внимания учителя. У них по многим вопросам есть своё твёрдое мнение, и порой бывает сложно их в чём­ то переубедить. Приходится прилагать максимум усилий для этого. Уроки­ беседы, круглые столы, деление на пары, группы или обмен ролями являются отличным   выходом   для   реализации   их   способностей,   для   того,   чтобы   они были услышаны и услышали своих одноклассников, а также развивает умение дружить, сотрудничать, вежливо и грамотно отстаивать свою точку зрения.  Стоит   отметить,   что   очень   часто,   особенно   в   среднем   и   старшем звеньях,   мы   сталкиваемся   с   тем,   что   в   классе   есть   различия   по   уровню обучаемости.   Поэтому   пользуюсь   актуальной   технологией   внутриклассной дифференциации   с   добавлением   элементов   разноуровневого   обучения. Например,   для   одной   группы   ребят   разрабатываются   задания,   которые помогают осваивать базовые знания, необходимые для освоения стандарта. Работа   строится   на  многократном   повторении   и   выделении   лексических   и грамматических опор. Другая группа применяет свои навыки самостоятельно на практике. Они пишут эссе, составляют диалоги, придумывают  и ставят сценки,   то   есть   выполняют   задания   повышенного   уровня   сложности.   При необходимости   можно   дать   любой   группе   творческие   задания:   выпустить небольшую   газету,   листовки,   оформление   презентаций,   даже   сочинение стихов и просто изучение англоязычных песен. С помощью данной технологии дифференцирования   мы   вовлекаем   в   процесс   обучения   каждого обучающегося.   Они   самостоятельно   оценивают   свои   знания   и   знания напарников по команде, закрепляют знания, помогают друг другу. Всё это позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся.           На своих уроках я всегда стараюсь снизить уровень стресса, напряжения обучающихся, находиться с ними в доверительных отношениях. Большинство современных   учащихся   испытывают   большое   давление   со   стороны окружающих,   это   может   вызвать   сопротивление   в   процессе   обучения, усталость,   повышенную   тревожность,   и,   как   результат,   снижение 5 успеваемости.   И   работу   на   уроках   необходимо   выстраивать   рационально, менять виды деятельности, в рамках английского языка это возможно сделать различными   способами.   Менять   между   собой   четыре   составляющие: говорение,   чтение,   письмо   и   аудирование.   Также   я   включаю   в   работу динамические   паузы,   физкультурные   минутки   и   подвижные   игры,   которые связаны   с   тематикой   урока,   так   как   в   играх   можно   отрабатывать   любой лексический   материал. Еще   важным   моментом   является   использование мелкой моторики, которая положительно влияет на мыслительный процесс.  Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что при изучении английского языка необходимо использовать все разнообразие существующих методов и приёмов в комплексе. Такой подход помогает достичь высоких результатов в усвоении лексики, помогает комфортно сформировать речевые навыки   и,   самое   главное,   развить   интерес   детей   к   английскому   языку   и учебному процессу в целом. 2. ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Английский   язык   входит   в  группу   сложных  предметов   для   изучения школьниками   после   физики,   математики,   химии.  Иностранный   языка   как школьный   предмет   имеет   следующие   особенности:   межпредметность, многоуровневость и полифункциональность.   Ниже представлены результаты учебной   деятельности   моих   учеников.   Владение   иностранным   языком повышает   уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Ниже   приведены   результаты   учебной   деятельности   учащихся   по английскому языку. Таблица 1.  Средний балл обучающихся по английскому языку. 6 Год Класс 2 классы 3 классы 4 классы 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы 10 классы 11 классы 2014­2015 2015­2016 2016­2017 2017­2018 (I и II чет.) ­ 4 3,91 3,89 4,31 3,94 3,73 3,83 ­ 4,53 4,38 ­ 4,17 ­ 4,43 4,07 3,88 3,85 ­ ­ 4,5 4,20 ­ 3,95 ­ ­ ­ 4,1 4,38 ­ 4,7 4,43 4,36 3,91 ­ ­ ­ 4,43 4,56 Как   видно   из   данной   таблицы   на   протяжении   3   лет   наблюдается позитивная  тенденция   роста   среднего   балла   по   классам   и   стопроцентная успеваемость   во   всех   классах.   Исходя   из   результатов,   видно,   что использование   разных   методов   в   комплексе   целесообразно.   Это   позволяет удерживать интерес к учебному предмету и приобретению знаний, побуждает учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию.  В нашей школе интерес к изучению иностранного языка возрастает у учащихся   начальной   школы   2­4   классов,   благодаря   использованию современных технологий и игровых методов обучения.  В среднем звене 5­8 классах   интерес   к   предмету   падает,   но,   как   видно   из   таблицы   1, положительная тенденция все равно сохраняется. Снижение среднего балла произошло только в 6­х классах, т.к. материал становится более сложным, и не все учащиеся успешно справляются с ним, также в этом году состав групп по английскому несколько поменялся, прибыли новые ученики. В старшем звене интерес к английскому языку возрастает снова, т.к. все основные навыки уже сформированы, все сложное изучено, и к ним приходит осознание того, чтоб знание языка – это необходимый навык в современном мире, у них есть потребность, т.к. они путешествую за границу, находят иностранных друзей и поддерживают с ними коммуникацию, и они четко формулируют для себя 7 пользу   данного   предмета   в   своей   будущей   жизни.     Поэтому   проблемы   с мотивацией среди старшеклассников отсутствуют.   Некоторые учащиеся выбирают английский язык как один из экзаменов на выбор в системе ГИА. Некоторые мечтаю связать с ним свою жизнь, также уже сейчас 8 классы задумываются о том, что с 2020 года английский язык станет   обязательным   предметом   при   сдаче   ЕГЭ.  Единый   государственный экзамен   можно   рассматривать   как   определенный   рубеж   в   изучении английского языка. Мои учащиеся успешно сдают единый государственный экзамен по английскому языку.  Первый   раз   с   подготовкой   участника   ЕГЭ   по   английскому   языку   я столкнулась в 2014­2015 учебном году, ниже приведены итоги:  Дедюхин Илья – 70 баллов.  Средний балл по РФ – 65,9;  По Свердловской области – 63,4. Еще одним рубежом для независимой оценки знаний служит Основной государственный   экзамен   в   9   классе.   Учащиеся   стабильно   выбирают английский язык при сдаче ОГЭ.  Максимальное   количество   баллов   ОГЭ   по   английскому   языку   –   70 баллов. С 2016 года в экзамен по английскому добавили раздел «говорение», который повысил уровень сложности государственной итоговой аттестации. Таблица 2.  Результаты ОГЭ 2016 г.  ФИО учащегося Класс Вершинин Вадим Чудновская Дарья Шаймухаметова Альбина 9а 9а 9а Таблица 3. Результаты ОГЭ 2017 г.  Баллы 58 56 54 Средний балл по РФ  54,7 баллов ФИО учащегося Ванцкевич Артем Класс 9а Баллы 57 Средний балл по РФ 56 8 Воробьева Дарья Захаров  Артем 9а 9а 60 45 баллов В целом все ученики успешно справляются с испытаниями. В этом году они набрали максимальное количество баллов по разделу «Говорение», также сильными сторонами нашей школы являются раздел «Письмо», грамматика и словообразование. Ученики, не справившиеся с экзаменом, отсутствуют за все время работы. Также   по   итогам   моей   работы   могу   отметить,   что  двое   из   моих учеников,   продолжают   учебу   в   высших   учебных   заведениях   за   границей: Чехия   и   Испания.  Соответственно   они   успешно   сдали   международные экзамены по английскому языку, необходимые для поступления.  Ежегодно учащиеся принимают участие во всероссийских олимпиадах школьников по английскому языку, ниже приведены результаты: Таблица   4.   Результаты   учащихся,   участвующих   во   Всероссийской Учебный ФИО учащегося год олимпиаде школьников. № п/ п 1 2 3 4 5 6 2014­2015 Дедюхин Илья 2015­2016 Черенев Глеб 2016­2017 Манукян Эмилиана 2017­2018 Вершинин Вадим 2017­2018 Чудновская Дарья Манукян Эмилиана 2017­2018 Класс Результат 11 «А» Призер школьного этапа. 8 «Б»  Призер школьного этапа 10 «А» Призер  школьного этапа. 11 «А» Призер  школьного этапа. 11 «А» Призер  школьного этапа. 11 «А» Победитель   школьного этапа. Победитель   муниципального этапа  всероссийской олимпиады  по английскому языку. 7 Манукян Эмилиана 11 «А» 2017­2018 Также хочу отметить учащихся младших классов, которые принимают участие в образовательном конкурсе «Олимпис».  9 Таблица   5.   Результаты   учащихся   начальных   классов,   по   итогам   конкурса «Олимпис»  Год проведения конкурса ФИО Учащегося Класс Результат № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Шагина Мария Раубе Павел Шагина Мария Гамилова Регина  2 «В» Дипломант I степени 2 «В» Дипломант  II степени 3 «В»  Дипломант I степени «Олимпис 2015» «Олимпис 2015» «Олимпис 2016» «Олимпис 2016» «Олимпис 2016» «Олимпис 2017» «Олимпис 2017» На   основе   анализа   своей   деятельности   и   её  результатов   считаю,  что использование новых технологий при обучении английскому языку позволяет 3 «В» Дипломант  III степени 4 «В» Дипломант  III степени 4 «В» Дипломант  II степени 3 «В» Дипломант  I степени Данилова Ксения Данилова Ксения Раубе Павел освоить   материал   всем   учащимся   в   интересной,   доступной   форме, обеспечивает   реализацию   личностного   творческого   потенциала   учащихся, помогает развитию устной и письменной речи, снимает языковой барьер.  Внеклассная работа по предмету. Внеклассная   работа   по   предмету   направлена   на   развитие   творческих способностей учащихся, формирование познавательного интереса к изучению английского   языка.   Считаю,   что   внеурочное   время   учащихся,   как   и   урок, должно быть наполнено содержанием, интересными увлекательными делами. Стараюсь, чтобы первые шаги детей за пределами уроков были бы шагами в мир прекрасного. Традиционным стало проведение внеклассных мероприятий: вечеров   поэзии,   игр,   КВН.   Все   мероприятия   носят   тематический, 10 развивающий   характер,   расширяют   рамки   учебных   программ,   имеют положительное воспитательное воздействие. Задачи внеклассной работы по английскому языку: Способствовать формированию в классе духовно богатой, нравственно  чистой и эмоционально благоприятной среды для обучающихся.  Внимательно   относиться   к   любым   проявлениям   индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать ее становление.   Воспитывать интерес к природе и истории родной земли. Развивать   общечеловеческие   нормы   гражданской   морали:   доброту, взаимопонимание, милосердие, терпимость по отношению к людям, культуру общения. 3. ДИНАМИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Как   и   многие   учителя,   я   являюсь   не   только   учителем   английского языка, но и классным руководителем.   И реализую воспитательные методы не только в рамках своего урока, но также при ежедневном взаимодействии со своим классом.   Основные направления содержания воспитательной работы: 1. Традиционные мероприятия  2. Духовно­нравственное воспитание.  3. Правовое и гражданско­патриотическое воспитание.  4. Художественно­эстетическое воспитание.  5. Физкультура и спорт.  6. Совместная работа с организациями села.  7. Работа с родителями. Воспитательную работу с коллективом строю на основе анализа состава класса,   предметном   изучении   социального,   психологического   паспорта класса,   на   основе   каждодневного   анализа   и   наблюдений,   а   также   форм   и 11 методов, подбираемых зачастую вместе с детьми или по результатам моего мониторинга.  На данный момент под моим руководством находится 9 «Б» класс, это старшеклассники, которые активно участвуют в жизни школы, активнее, чем любой   другой   класс.   Они   стремятся   сделать   не   только   то,   что   от   них требуется,  но  и   гораздо   больше.  Открыто  идут   на  контакт,  всегда   готовы помочь не только мне, но и любому другому учителю.  В   классе   25   человек,   15   девочек   и   10   мальчиков.   Состав   класса менялся в 5 и 6 классах, с 7 класса коллектив стабилен. Неуспевающих детей на   данный   момент   в   классе   нет.     С   самых   первых   дней   наш   класс   занял лидирующие   позиции.   Например,   в   5   классе   мы   заняли   3­е   место   в общешкольном туристическом слёте, уступив, только старшеклассникам. В этом   же   году   мы   стали   победителями   общешкольного   конкурса   «Самый классный   класс»,   где   учитывались   все   показатели   жизни   класса,   включая общую   дисциплину,   успеваемость   и   занятость   внеурочной   деятельностью. Вот уже 5­ый год мы держим поставленную ранее планку. Ниже приведены результаты 9 «Б» класса за последние 3 года, как объекта воспитательной работы: Таблица 4. Результаты 9 «Б» класса за последние 3 года. Мероприятие Год Результат 2015­2016 учебный год 3 место Мальчики: Шнайдер Юрий –1 место Симанов Никита – 2место Вершинин Даниил – 3 место Девочки: Жуковская Алена – 2 место Иванова Маргарита – 3 место 12 № п/п 1 Общешкольный туристический слёт 2 Кросс нации. Школьный этап. Рогачева Дарья – 2 место 1 место Мальчики: 1 место – Симанов Никита Девочки: 2 место  – Иванова Маргарита 1 место Хамидулина Камила – 2 место Машнин Дмитрий – 3 место 3 место 3 место на «Поляне знаний» Шнайдер Юрий – 3 место 1 место Хамидулина Камила– 1 место Олина Анна – 2 место Телегина Юлия – 3 место. 2 место Рогачева Дарья – 1 место 1 место 3 место 3 4 5 6 7 8 9 Кросс нации. Муниципальный этап. Школьный конкурс, посвящённый 50­летию МАОУ СОШ №18 Лыжня России. Школьный этап Школьный конкурс «Самый классный класс». Категория 5­8 классы Школьный конкурс чтецов, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне. Общешкольный туристический слёт. Кросс нации. Школьный этап. 10 Муниципальный конкурс «Эрудит», посвящённый избирательному праву 2016­2017 учебный год 11 12 13 14 Конкурс «Живая Классика». Школьный этап. Общешкольный туристический слёт Кросс нации. Школьный 2017­2018 Учебный год этап. Смотр патриотической песни, категория 9­11 классы 15 Школьный конкурс «Пока мы едины, мы непобедимы», посвященный Дню народного единства 13 16 17 18 19 Военно­спортивная игра «А ну­ка, парни!» Конкурс «Живая Классика». Школьный этап. Конкурс патриотической песни «Салют, Россия!». Муниципальный этап. Муниципальные соревнования по баскетболу среди девочек 2 место Олина Анна – 1 место Телегина Юлия – 2 место Олина Анна, Телегина Юлия – 2 место 1 место В сборной школы находится 3 человека из 7 возможных: Вахрамеева Яна, Набиуллина Элина, Нигаматьянова Ирина. Из приведенных выше результатов видно, что класс сплочён, активен. Мои   обучающиеся   участвуют   во   всех   школьных   мероприятия,   некоторые привлекаются   к   участию   в   мероприятиях   муниципального   уровня.   Также стоит отметить, что 3 года подряд наш класс самостоятельно разрабатывает дизайн   своей   школьной   формы.   В   нашем   классе   официально   состоят   в Волонтёрском отряде 3 человека, участвуют в полезных делах. Также в 2017­2018 учебном году обучающиеся моего родного 9 «Б» класса помогли  администрации   школы в проведении  Новогодних ёлок для всех классов нашей школы. Они выступали в качестве ведущих, всего было задействовано 7 человек из класса, также учащиеся моего класса являются активными участниками молодёжной организации «Актив Школы».  Я всегда помню, что мои ученики, прежде всего, люди с многогранными интересами   и   стремлениями.   Большое   внимание   уделяю   индивидуальной работе с детьми. В основу этой работы ставлю конкретную помощь каждому ребёнку   для   становления   его   личности   с   учётом   его   характера   и   условий жизни, в которых она формируется.  Для того чтобы достигнуть цели и задач, поставленных мною, я работаю в тесном контакте с детьми, родителями и учителями­предметниками.   ЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. 14 Как современный учитель, я стремлюсь познать всё новое, расширить свой кругозор, поэтому у меня множество хобби и увлечений. Я очень люблю вышивать,   плести   бисером,   вязать   крючком,   изготавливать   своими   руками мыло   и   различные   кремы   для   своих   близких   и   друзей.   Обожаю   рисовать, занимаюсь вокалом. В этом году открыла для себя новое хобби «леттеринг» – букворисование.  Мои рисунки получают высокую оценку профессионалов в социальных сетях. Все   новые   навыки   я   стараюсь   применять   в   своей   педагогической деятельности,   делюсь   успехами   с   детьми,   прислушиваюсь   к   их   мнению   и новым   идеям.   Я   хочу   личным   примером   показать,   что   можно   многому научиться самостоятельно в этом огромном мире, что каждый может найти занятие по душе, что процесс самообразования и саморазвития бесконечен и увлекателен.  Я веду активную общественную жизнь. Ниже представлены некоторые личные достижения:  2018   г.   Награждена   главой   Сысертского   городского   округа   за подготовку   победителя   муниципального   этапа   Всероссийского   олимпиады школьников по английскому языку; 2015   г.   Уральская   школьная   археологическая   конференция,   г. Челябинск, в номинации «Видеофильм» – 1 место за документальный фильм о летнем экспериментальном лагере на базе МАОУ СОШ №18 «Сыскар – город мастеров»; 2015 г. Муниципальный конкурс «Грани таланта», номинация «Вокал – соло» – 2 место; 2017  г.  Подготовка   победителей  муниципального  конкурса  «Эрудит» посвященного избирательному праву; 2015   г.   Подготовка   победителя   муниципального   конкурса   «Юные исследователи природы», номинация растительная косметика – 2 место; 2015   г.   Подготовка   победителей   муниципального   конкурса   «День Птиц»; 15 2016   г.   Подготовка   учащихся   к   концерту   «Культурный   мост»,   г. Сысерть; С   2016   года   являюсь   Председателем   участковой   молодёжной избирательной   комиссии   избирательного   участка   25/5,   расположенного   на территории МАОУ СОШ №18. По мере возможности принимаю участие во всех школьных и муниципальных конкурсах. Придерживаюсь своего кредо: «Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам».  16

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018