20.02.2018 года.
Методист Астапкова И.П.
Справка оперативного контроля
«Об эффективности индивидуальной работы, проводимой узкими
специалистами с воспитанниками яслисада №44»
В соответствии с годовым планом яслисада № ____ на 20172018 у.г. в феврале
2018
в целях отслеживания эффективности индивидуальной работы,
года
проводимой узкими специалистами с воспитанниками , в яслисаду проведен
оперативный контроль.
В ходе контроля осуществлялось:
1.Проверка планирования индивидуальной работы специалистов яслисада.
2. Наблюдение и посещение занятий по индивидуальной работе с воспитанниками.
В результате контроля было выявлено следующее:
У всех узких специалистов музыкального руководителя, спортивных инструкторов,
учителей казахского и английского языков имеются циклограммы индивидуальной
работы с воспитанниками, запланированной по дням недели, в первую половину дня.
Индивидуальная работа планируется по подгруппам с детьми, имеющими низкий
уровень развития имеющихся навыков и умений по результатам стартового и
промежуточного мониторинга у педагогов __________. , _______., ______, однако у
учителей казахского языка и спортинструктора ______. такие подгруппы созданы по
принципу алфавитного порядка.
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста по образовательной области
«Здоровье» направлена на обучение отстающих в усвоении физических упражнений,
активизацию малоподвижных, улучшение физического развития ослабленных детей.
Индивидуальную работу педагог _________. планирует и проводит начиная со 2
младшей группы, в форме игры и игровых упражнений.
Главное правило педагога «Вместе с детьми!», где спортинструктор показывает и
объясняет детям упражнения, дает предварительную ориентировку в действиях,
активизирует сознательное и творческое отношение к физкультурным упражнениям.
В старших группах этот вид работы направлен на усвоение детьми программных
требований формирование физических качеств , обогащение двигательного опыта
через совершенствование основных видов движений.
План индивидуальной работы у педагога ________. содержит игровые упражнения ,
направленные на закрепление физических навыков, полученных на занятиях и
повторяются с одной и той же подгруппой детей в течение 6 недель., так например,
упражнения «Кто быстрее доберется» и «Зайка серый умывается » с подгруппой детей
группы Алау Павлюк В., Пустовая Вл, Перфилов П., Петрик В., Панина В.
запланированы с 9.10 по 03.01 шесть раз (через неделю). Из этого следует вывод о недостаточно продуманном планировании индивидуальной работы вышеназванным
педагогом.
Учитель английского языка ______. планирует индивидуальную работу с подгруппами
детей, обладающими недостаточными навыками и умениями , выявленных в
результате педагогической диагностики «Звукопроизношение», «Словарь»,
«Понимание речи учителя», «Составление предложений».Эффективность данного
вида работы молодого педагога мы можем наблюдать по владению азами английского
языка на спектаклях «Английского театра». Индивидуальная работа проводится
_______. параллельно во всех группах с учетом вида проблемы например
понедельник звукопроизношение, вторник понимание речи учителя и т.д.
У учителей казахского языка ________. и молодого педагога ______, индивидуальная
работа запланирована и проводится по видам речевой деятельности, как и в
английском языке, в соответствии со сквозными темами, утвержденными для
возрастных групп.
На индивидуальных занятиях по казахскому языку дети учатся воспринимать и
понимать речь на государственном языке, употреблять речевые обороты, выполнять
простейшие задания и указания, узнают особенности произношения специфических
звуков государственного языка, которые проводятся учителями казахского языка с
учетом имеющихся у воспитанников знаний. Эффективный путь закрепления речевых
умений – участие детей в утренниках, конкурсах, викторинах, на которых они поют
песни на казахском языке, читают стихи, отгадывают загадки на казахском языке.
Важным моментом в подготовке к таким мероприятиям является отработка у детей
материала, используемого на государственном языке. Хотелось бы , чтобы учителя
казахского языка не ждали просьбы воспитателей по оказанию помощи в подготовке к
утренникам, а сами проявляли инициативу по отработке и заучиванию текстов стихов
и песен с воспитанниками, а также хочется увидеть на утренниках и развлечениях
различные сценки и сказки на государственном языке, разыгранные детьми.
Индивидуальная работа по образовательной области «Творчество», раздела «Музыка»
строится по подгруппам, созданных на основе мониторинга развития навыков и
умений воспитанников. Выработка навыков проводится по разделам отработка
музыкальноритмических движений, отработка певческих навыков, игра на
музыкальных инструментах. Эффективность индивидуальной работы музыкального
руководителя ______. мы можем наблюдать на проведении утренников и развлечений,
на участии воспитанников в городских конкурсах. Из вышеперечисленного следует,
что данный вид работы с успехом проводится у одаренных детей. Однако педагогу
следует обратить особое внимание на застенчивых детей, отрабатывая у них умение
побороть робость, создать ситуацию успеха.
Проанализировав деятельность узких специалистов по индивидуальной работе в
целом, следует вывод о достаточной эффективности данного вида работы. Однако в
этом направлении необходима целенаправленная активизация деятельности каждого
специалиста, так как в итоге выиграют наши воспитанники и яслисад в целом.
Рекомендации: 1.Всем узким специалистам:
производить деление воспитанников на подгруппы по итогам мониторинга
имеющихся умений и навыков.
индивидуальную работу с воспитанниками планировать на основе сквозных тем.
2.Спортивному инструктору ____. планировать определенные упражнения в течение
не более 2х недель.
3. Учителям казахского языка запланировать
отработку знания текстов песен и стихов, используемых на утренниках и
развлечениях,
использование сценок на государственном языке в утренниках и развлечениях.
Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля
Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля
Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.