Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля
Оценка 4.8

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
воспитательная работа
Детсад
22.10.2018
Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля
Публикация является частью публикации:
справка АИП инд работа узких.docx
20.02.2018 года. Методист Астапкова И.П. Справка оперативного контроля «Об эффективности индивидуальной работы, проводимой узкими специалистами с воспитанниками ясли­сада №44»      В соответствии с годовым планом ясли­сада № ____ на 2017­2018 у.г. в феврале 2018     в   целях   отслеживания  эффективности   индивидуальной   работы,   года   проводимой   узкими   специалистами   с   воспитанниками   ,  в   ясли­саду   проведен оперативный  контроль. В ходе контроля осуществлялось: 1.Проверка планирования индивидуальной работы специалистов ясли­сада. 2. Наблюдение и посещение занятий по индивидуальной работе с воспитанниками.   В результате контроля было выявлено следующее: У всех узких специалистов­ музыкального руководителя, спортивных инструкторов, учителей   казахского   и   английского   языков   имеются   циклограммы   индивидуальной работы с воспитанниками, запланированной по дням недели, в первую половину дня.  Индивидуальная работа планируется по подгруппам с детьми, имеющими  низкий  уровень развития имеющихся  навыков и умений по результатам стартового  и  промежуточного мониторинга у педагогов __________. , _______., ______, однако у  учителей казахского языка и спортинструктора  ______. такие подгруппы созданы по  принципу алфавитного порядка.   Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста по образовательной области  «Здоровье» направлена на обучение отстающих в усвоении физических упражнений,  активизацию малоподвижных, улучшение физического развития ослабленных детей.  Индивидуальную работу педагог _________. планирует и проводит начиная со 2  младшей группы, в форме игры и игровых упражнений. Главное правило педагога­ «Вместе с детьми!», где спортинструктор   показывает и объясняет детям упражнения, дает предварительную ориентировку в действиях,  активизирует сознательное и творческое отношение к физкультурным упражнениям.  В старших группах этот вид работы направлен на усвоение детьми программных  требований­ формирование физических качеств , обогащение двигательного опыта   через совершенствование основных видов движений.  План  индивидуальной работы у педагога ________. содержит игровые упражнения ,  направленные на закрепление физических навыков, полученных на занятиях  и  повторяются с одной и той же подгруппой детей в течение 6 недель., так например,  упражнения «Кто быстрее доберется» и «Зайка серый умывается » с подгруппой детей группы Алау ­ Павлюк В., Пустовая Вл, Перфилов П., Петрик В., Панина В.  запланированы с 9.10 по 03.01 шесть раз (через неделю). Из этого следует вывод о недостаточно продуманном планировании индивидуальной работы вышеназванным  педагогом.  Учитель английского языка ______. планирует индивидуальную работу с подгруппами детей, обладающими недостаточными навыками и умениями , выявленных в  результате педагогической диагностики ­«Звукопроизношение», «Словарь»,  «Понимание речи учителя», «Составление предложений».Эффективность данного  вида работы молодого педагога мы можем наблюдать по владению азами английского  языка на спектаклях «Английского театра». Индивидуальная работа проводится  _______. параллельно во всех группах с учетом вида проблемы­ например­  понедельник­ звукопроизношение, вторник­ понимание речи учителя и т.д. У учителей казахского языка ________. и молодого педагога ______,  индивидуальная работа   запланирована   и   проводится   по   видам   речевой   деятельности,   как   и   в английском   языке,     в   соответствии   со   сквозными   темами,   утвержденными   для возрастных групп. На индивидуальных занятиях по казахскому языку дети учатся воспринимать и понимать речь на государственном языке, употреблять речевые обороты, выполнять простейшие задания и указания,   узнают особенности произношения специфических звуков государственного языка, которые проводятся учителями казахского языка с учетом имеющихся у воспитанников  знаний.  Эффективный путь закрепления речевых умений – участие детей в утренниках, конкурсах, викторинах, на которых они поют песни на казахском языке, читают стихи, отгадывают загадки на казахском языке. Важным моментом в подготовке к таким мероприятиям является отработка у детей материала, используемого на государственном языке. Хотелось бы , чтобы учителя казахского языка не ждали просьбы воспитателей по оказанию помощи в подготовке к утренникам, а сами проявляли инициативу по отработке  и заучиванию текстов стихов и песен с   воспитанниками, а также хочется увидеть на утренниках и развлечениях различные сценки и сказки на государственном языке,  разыгранные детьми. Индивидуальная работа по  образовательной области «Творчество», раздела «Музыка» строится   по   подгруппам,   созданных   на   основе   мониторинга   развития   навыков   и умений   воспитанников.   Выработка   навыков   проводится   по   разделам­   отработка музыкально­ритмических   движений,   отработка   певческих   навыков,   игра   на музыкальных   инструментах.   Эффективность   индивидуальной   работы   музыкального руководителя ______. мы можем наблюдать на проведении утренников и развлечений, на участии воспитанников в городских конкурсах. Из вышеперечисленного следует, что данный вид работы с успехом проводится у одаренных детей. Однако педагогу следует обратить особое внимание на застенчивых детей, отрабатывая у них умение побороть робость, создать ситуацию успеха. Проанализировав   деятельность     узких   специалистов   по   индивидуальной   работе   в целом, следует вывод о достаточной эффективности данного вида работы. Однако в этом направлении  необходима  целенаправленная активизация деятельности каждого специалиста, так как в итоге выиграют наши воспитанники и ясли­сад в целом. Рекомендации: 1.Всем узким специалистам: ­   производить   деление   воспитанников   на   подгруппы   по   итогам   мониторинга имеющихся умений и навыков. ­ индивидуальную работу с воспитанниками планировать на основе сквозных тем. 2.Спортивному инструктору ____. планировать определенные упражнения   в течение не более 2­х недель. 3. Учителям казахского языка запланировать ­   отработку   знания   текстов   песен   и   стихов,   используемых   на   утренниках   и развлечениях, ­  использование сценок  на государственном языке в утренниках и развлечениях.

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

Аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018