Аналитический отчет о работе за год
Оценка 4.6

Аналитический отчет о работе за год

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
31.03.2024
Аналитический отчет о работе за год
Аналитика за год работы воспитателем в младшей группе
Аналитический отчёт о работе за 2020-2021.docx

Аналитический отчёт о работе за 2020 - 2021 учебный год.

Группа № 12, вторая младшая.

Воспитатели: Сивец Ю.С., Кротова О.В.

 

1.                 Общая характеристика группы.

Состав группы:

Всего человек:_26_ Возраст детей от 3 до 4 лет  на начало года.

Мальчиков   8      Девочек 18

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детском саду  и к новой группе.

2.                 Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа группы  №12  осуществлялась (проводилась) исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МДОУ "Детский сад «АртГрад» на 2020 – 2021 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Создать условия повышения качества обучения и воспитания дошкольников в свете ФГОС.                                                                                                                      Совершенствовать навыки связной речи (диалогической, монологической) детей  в разных видах деятельности.

2. Формирование социально-нравственных качеств личности ребенка через организацию игровой деятельности.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

3.                 Краткая характеристика мероприятий.

 В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Дни здоровья, Неделя безопасности, «Осенний праздник», «Встречаем Новый год », «Мамин праздник» (праздник 8 марта).

Приняли участие в смотре-конкурсе, «Волшебный сундучок осени», « Зимние фантазии».

А также воспитанники совместно с родителями принимали участие в выставках детских рисунков и поделок «Зимушка-зима», «Мой папа в профессии», «Полет фантазии» (Космос) , «Золотые руки моей мамочки», «Весенние цветы».

В ходе проведенных мероприятий были получены следующие результаты: повысился познавательный интерес, дети стали более эмоционально открыты, проявляют интерес к народным праздникам, стали интересоваться традициями их проведения.

 

4.                 Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях

Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

«Мой папа в профессии»,  «Путь к звездам», «Путешествие в космос», Интернет акция «День космонавтики 2021»,  «8 марта - день чудес», «Мамин день»,  акция «Сестренка и братишка», «Встречаем пасху» , «Мой папа самый лучший»,  «Открытка ветеранам»,   «Волшебство сказочного мира» , «Детство на ладони» и т.д.

 

      В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на информирование родителей о необходимости совместного участия.

5.                 Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, оформлялся родительский уголок, папки-передвижки, памятки. В свою очередь, родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проектах

 Воспитатели в течение года провели ряд собраний для родителей:

1. Онлайн собрание: «Давайте познакомимся»

2. Тема: «Роль семьи в воспитании ребенка»

3. Тема: «Подводим итоги года»

Родительские собрания в онлайн формате были спланированы так, чтобы они были интересны для родителей, содержательными и эффективно работающими на всестороннее развитие детей группы.

6.                 Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. Были полностью заменены предметно-развивающие центры, приобретены игрушки, игры, оборудование, пособия и т.д. Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Родители проявили большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

7.                 Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:

На начало учебного года высокий уровень не выявлен, со средним уровнем 8 детей, с низким уровнем 17 детей.

На конец учебного года с высоким уровнем 6 детей, средний уровень у 14 детей, низкий уровень у 5 детей.

Таким образом, мы наблюдаем положительную динамику развития и можем говорить об успешном усвоение программы детьми.

           Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской  деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

 

8.Общий вывод о проделанной работе

Из выше изложенного можно сделать вывод, что все мероприятия, проводимые в течение учебного года, были направлены на решение поставленных целей и задач в начале учебного года в данной возрастной группе.

 

10.                 Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном  году намечены следующие задачи на 2021 - 2022 учебный год:

- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-  Усовершенствование работы с детьми по образовательным областям;

- Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС;

           - Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.


 

Аналитический отчёт о работе за 2020 - 2021 учебный год

Аналитический отчёт о работе за 2020 - 2021 учебный год

Сестренка и братишка», «Встречаем пасху» , «Мой папа самый лучший», «Открытка ветеранам», «Волшебство сказочного мира» , «Детство на ладони» и т

Сестренка и братишка», «Встречаем пасху» , «Мой папа самый лучший», «Открытка ветеранам», «Волшебство сказочного мира» , «Детство на ладони» и т

Из выше изложенного можно сделать вывод, что все мероприятия, проводимые в течение учебного года, были направлены на решение поставленных целей и задач в начале учебного…

Из выше изложенного можно сделать вывод, что все мероприятия, проводимые в течение учебного года, были направлены на решение поставленных целей и задач в начале учебного…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2024