С самого начала нам объяснили порядок прохождения практики, какую документацию необходимо подготовить для сдачи, ознакомили с инструкциями по ведению дневника, предложили список рекомендуемых для просмотра фильмов.
Я выбрала фильм «Влюбленный Шекспир» режиссера Джона Мэддена по сценарию Марка Нормана и Тома Стоппарда. Этот фильм заинтересовал меня своим сюжетом: романтическая сказка, причудливая фантазия по мотивам реальных событий из жизни реальных людей – картина о любви, надежде и искусстве. Был проведен большой объем работы для сбора и организации необходимого материала. Руководитель практики также оказывал помощь для достижения успешности работы.
биболетова.docx
Аналитический отчет по практике
Я, Имамова Назима Бинямудиновна, проходила учебную практику с 1 июня
Дагестанском государственном педагогическом университете на кафедре филологии. По
программе учебной практики необходимо было проанализировать фильм и составить
реферат по исследуемой теме. В соответствии с ним нужно было составить
индивидуальный план работы, а также дневник по учебной практике.
С самого начала нам объяснили порядок прохождения практики, какую документацию
необходимо подготовить для сдачи, ознакомили с инструкциями по ведению дневника,
предложили список рекомендуемых для просмотра фильмов.
Я выбрала фильм «Влюбленный Шекспир» режиссера Джона Мэддена по
сценарию Марка Нормана и Тома Стоппарда. Этот фильм заинтересовал меня своим
сюжетом: романтическая сказка, причудливая фантазия по мотивам реальных событий из
жизни реальных людей – картина о любви, надежде и искусстве. Был проведен большой
объем работы для сбора и организации необходимого материала. Руководитель практики
также оказывал помощь для достижения успешности работы.
Для лучшего раскрытия темы работы в начале практики я отбирала необходимую
информацию для исследуемой темы под руководством руководителя практики. Проводила
работу в библиотеке университета, с целью нахождения лексики по теме, которая помогает
снять трудности лингвострановедческого характера и облегчает восприятие
фильма. Библиотеки и Интернет ресурсы дали мне большие возможности в поиске нужной
информации.
После просмотра фильма мною был проведен анализ эпизодов и фильма в целом, а
также фрагмента, наиболее заинтересовавшего меня. Я охарактеризовала лексику: какими
языковыми средствами пользуются герои фильма, описала атмосферу шекспировского
театра и елизаветинского Лондона.
Проанализировав диалоги заключительного эпизода фильма, я пришла к выводу, что
речь актеров театра, играющих пьесу В.Шекспира, является литературной, а речь героев
фильма – разговорной. В результате анализа я установила, что такая работа является интересной и вызывает
Значительным
желание изучать английский язык, добиваться новых успехов.
преимуществом является живая речь, а в данном случае и литературная, с хорошим
произношением.
Основная трудность в анализе фильма заключалась в литературном переводе цитат из
произведений Шекспира и передаче фразеологических единиц с английского языка на
русский. При переводе надо было передать его смысл и отразить его образность, найдя
аналогичное выражение в русском языке и не упустив при этом из виду стилистическую
функцию фразеологизма.
Для преодоления данных трудностей необходимо: понимать содержание переводимого
текста, в совершенстве владеть языком, избегать тенденции переводить слово в слово,
использовать в переводе общеупотребительные формы речи. В преодолении данных
трудностей мне помог преддемонстрационный этап работы, где я снимала языковые
трудности восприятия видео и анализировала литературные и речевые формулы.
Проделанную мною работу можно считать успешной, так как она была раскрыта
многогранно и с помощью теории, и на примерах. И в процессе практики не было никаких
преград, мешающих благополучному протеканию практики.
Считаю, что практика была хорошо организована и существенно поможет мне при
педагогической практике.
Подпись студентапрактиканта:
_____________/Имамова Н.Б./
Подпись научного руководителя: ______________/Тахмезова Э.Б./
Аналитический отчет по практике
Аналитический отчет по практике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.