Анализ агентского канала продаж
Оценка 4.7

Анализ агентского канала продаж

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
11.05.2020
Анализ агентского канала продаж
Каналы продаж страховых услуг
Анализ агентского канала продаж на примере страховой компании.docx

Анализ агентского канала продаж на примере страховой компании «Росгосстрах»

ООО «Росгосстрах» является коммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Основной целью данной коммерческой организации является осуществление страховой деятельности и извлечение прибыли.

ООО «Росгосстрах» — это компания, которая располагает филиальной сетью.

ООО «Росгосстрах» создано в феврале 1992 года, на базе Правления государственного страхования РФ. Компания образована в соответствии с Постановлением РФ от 10.02.92 г. № 76 «О создании Российской государственной страховой компании».

Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстрах». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.

Уставный капитал Общества составляет 8 113 433 947 рублей и составляется из номинальной стоимости долей Участников.

Росгосстрах представлен во всех регионах России и имеет самую широкую в стране филиальную сеть. Структура строится по окружному принципу. Региональные общества - 7 Межрегиональных центров (по числу федеральных округов) и 3 Региональных центра - объединяют около 2200 Филиалов, Агентств и Страховых отделов. Все Региональные общества и их Филиалы работают в тесном взаимодействии с подразделениями Центрального офиса.

На сегодняшний день компания предлагает 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Наши страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

Страховая компания «Росгосстрах» использует для реализации страховых продуктов несколько каналов продаж, например:

-       агентский канал продаж

-       офисные продажи

-       продажи через дилеров

-       банковские продажи

 

Рисунок 10 - Использование страховых каналов.

 

Таблица – 1 Динамика поступлений взносов и выплат Страховой Компании «РОСГОССТРАХ»

 

Год

Поступления

Выплаты

Место в рейтинге среди всех страховщиков

Поступления
(тыс.руб)

% от показателя предыдущего года

Место в рейтинге среди всех страховщиков

Выплаты
(тыс.руб)

% от показателя предыдущего года

1

2

3

4

5

6

7

2014

10

129 866 349

130.14

10

55 061 376

116.85

2013

10

99 793 408

102.42

1+1

47 123 389

114.35

2012

10

97 431 792

115.57

2-1

41 210 538

103.62

2011

10

84 304 685

113.46

10

39 770 729

104.14

2010

1+6

74 305 421

516.11

1+7

38 189 147

457.42

2009

7+1

14 397 179

100.63

8+3

8 348 782

149.91

2008

8-2

14 306 355

120.74

110

5 569 336

130.77

2007

6+1

11 848 738

124.64

11-2

4 258 735

118.50

2006

7+5

9 506 370

155.06

9+9

3 593 887

206.84

2005

12+13

6 130 704

165.35

18+21

1 737 524

174.13

2004

25

3 707 662

0.00

39

997 853

0.00

 

 

chart

chartlegend_green Поступления (тыс.руб)

chartlegend_red Выплаты (тыс.руб)

chartlegend_blue Коэффициент выплат (%

 

Рисунок – 11 Динамика поступлений и выплат «РОСГОССТРАХ»

 

 

 

 

 

 

 

Год

Кварталы

Действовавших договоров страхования,
шт.

Заключенных (новых) договоров страхования,
шт.

Заявленных страховых случаев,
шт.

Урегулированных страховых случаев,
шт.

Отказов в страховой выплате,
шт.

1

2

3

4

5

6

7

2014

12 месяцев

31 303 111

34 509 216

1 176 923

1 284 603

51 688

9 месяцев

29 867 803

25 796 792

843 741

910 864

44 330

6 месяцев

26 348 252

15 802 932

522 421

565 638

30 803

3 месяца

23 763 809

6 182 092

247 484

264 624

13 880

2013

12 месяцев

23 093 848

26 372 807

1 298 062

1 364 802

53 370

9 месяцев

23 562 443

19 284 879

1 004 854

1 065 386

43 514

6 месяцев

23 029 869

12 759 886

646 636

709 915

32 492

3 месяца

25 016 043

5 521 156

317 239

334 486

18 665

Таблица – 2 Динамика залкюченых договоров и урегулирования убытков за последние 2 года

Таким образом, можно сделать вывод, что управление агентской сетью это функция, направленная на выживание этой системы посредством координации, организации, упорядочения элементов данной системы, как между собой (внутри себя), так и с внешней средой. Представляет собой деятельность страховой компании, направленную на изменение состояния агентской сети, по заранее продуманному плану действий.

Многие страховые компании прибегают к услугам агентов, благодаря которым можно с меньшими издержками существенно увеличить охват потенциальных клиентов. И для максимально эффективной работы через агентскую сеть компании необходимо:

-          Спланировать деятельность агентских сетей;

-          Организовать работу персонала и страховых агентов компании;

-          Иметь регламентированные процессы продаж и обслуживания;

-          Обеспечить клиенту в любой точке продаж/ коммуникаций возможность воспользоваться полным спектром услуг, предоставляемых компанией (например, заказать доп. услуги, либо воспользоваться накопленными милями и т.д.);

-          Выстроить схемы мотивации и вознаграждения агентов;

-          Контролировать и оценивать деятельность агентских сетей;

-          Предоставить агентам и сотрудникам доступ к клиентскому профилю.

-          Деятельность страховых агентов на современном этапе находится на стадии развития и заслуживает особого внимания. Рассмотрение поставленных в работе проблем способствует совершенствованию посреднической деятельности в области страхования и дает толчок к увеличению доли продаж страховых продуктов через агентскую сеть.

Управление персоналом приобретает в деятельности страховых компаний все более важное значение, как фактор повышения конкурентоспособности, долгосрочного развития. Вряд ли можно поспорить с утверждением, что главным ресурсом, который может обеспечить эффективное и динамичное развитие страховой компании, является персонал, а точнее, уровень и качество его подготовки.

Страхование является специфическим, неповторимым видом деятельности. В первую очередь это связанно особенность страховой услуги - основного результата страховой деятельности. Страховая услуга носит невидимый неосязаемый характер, в отличии от других услуг(туристических, ресторанного и гостиничного бизнеса и др.). Страховщик продает страхователю обещания. При этом исполнение контракта может быть подтверждено только со временем.

Во вторую с тем, что страховой продукт не материален и его качество во многом воспринимается лишь как сумма субъективных оценок потребителя.

В третью очередь, основные формы продаж страховых услуг осуществляются через:

-          агентов от компаний,

-          отдельные фирмы - "сетевики".

Как правило, большую часть контрактов с физическими лицами заключают страховые агенты. Профессиональная деятельность страхового агента тесно связана с общением с другими людьми: практически каждый день представителям страховых компаний приходится встречаться со своими потенциальными клиентами, и от того, какое впечатление они произведут, часто зависит успех их деятельности.

Таким образом, посредники являются основным ресурсом для успешного функционирования и развития страховой компании.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ агентского канала продаж на примере страховой компании «Росгосстрах»

Анализ агентского канала продаж на примере страховой компании «Росгосстрах»

Страховая компания «Росгосстрах» использует для реализации страховых продуктов несколько каналов продаж, например: - агентский канал продаж - офисные продажи - продажи через дилеров - банковские…

Страховая компания «Росгосстрах» использует для реализации страховых продуктов несколько каналов продаж, например: - агентский канал продаж - офисные продажи - продажи через дилеров - банковские…

Поступления (тыс.руб) Выплаты (тыс

Поступления (тыс.руб) Выплаты (тыс

Год Кварталы Действовавших договоров страхования, шт

Год Кварталы Действовавших договоров страхования, шт

И для максимально эффективной работы через агентскую сеть компании необходимо: -

И для максимально эффективной работы через агентскую сеть компании необходимо: -

Страховщик продает страхователю обещания

Страховщик продает страхователю обещания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020