Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новоульяновская средняя школа 2»
Анализ
диагностической работы в 6 классе за 1 полугодие 2019 — 2020 учебного года.
Дата написания: 21.12.17
Кол — во обучающихся: 2
Выполняли работу: 2
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности метапредметных (познавательных) умений и выявления характеристик, отражающих динамику формирования наиболее важных для обучающихся 6 класса умений и способов деятельности за 1 полугодие.
Содержание диагностической работы определяется Кодификатором метапредметных результатов обучения для основного общего образования (см. Приложение 1), который составлен на основе требований к метапредметным результатам освоения программы основного общего образования Федерального государственного стандарта образования и с учетом материалов раздела «Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ», образовательной программы основного общего образования , Стандарты второго поколения.
Работа выполняется в течение 40 минут
4. Содержание и структура диагностической работы
Диагностическая работа направлена на проверку умений, являющихся составной частью грамотности чтения, и различных познавательных универсальных учебных действий. Задания на проверку уровня сформированности читательских умений конструируются на основе информационных текстов. Познавательные универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебных предметов: биология, география, математика, русский язык, история, а также описание разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.
Для проведения диагностики разработаны два варианта, построенных по единому плану. Каждый из вариантов состоит из 11 заданий, которые объединены в группы в соответствии с используемым контекстом и проверяемыми умениями: группа из 3 заданий на основе информационного текста, группа из 5 заданий, проверяющих уровень сформированности методологических умений, и группа заданий, проверяющих умения работать с информацией, логические умения и умение ориентироваться в разнообразных способах решения задач (проблем). В каждом варианте используются задания различного типа: 3 задания с выбором единственного верного ответа из четырех предложенных (ВО) Задания с выбором ответа или с кратким ответом оцениваются 1 баллом. Задания с развернутым ответом оцениваются от 1 до 2 баллов в соответствии с критериями оценивания. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 28 баллов. 0-11 баллов – низкий уровень 12-15баллов – базовый уровень 16-18 баллов повышенный уровень
Учитель русского языка и литературы: /Л.В. Сидорина/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.