Анализ календарно-тематического плана воспитателя
Оценка 5

Анализ календарно-тематического плана воспитателя

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
09.03.2022
Анализ календарно-тематического плана воспитателя
Подробный анализ КТП по теме недели «Моя страна. Символы России»
Анализ КТП.docx

Анализ календарно-тематического плана воспитателя

группа старшая

 тема недели «Моя страна. Символы России»

с 06.11 по 09.11

Направления работы

Наличие

имеется/не имеется

Примечание

* обязательное заполнение

1.Общие вопросы

Эстетика оформления

имеется

Иллюстрации символов и флага России. Портреты людей, прославивших Россию. Макет кремля, глобус. Оформление рабочей зоны привлекает и радует глаз.

Общие вопросы (режим, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей)

имеется

В плане отражен режим дня, сетка занятий и сведения об индивидуальных особенностях детей.

2. Планирование занятий

Кол-во занятий и место в режиме дня

имеется

 

Цель занятий

имеется

Обогащение представлений детей о родине, стране Россия.

Задачи занятий

имеется

Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице; Закреплять и обобщать знания детей о символах России; Воспитывать чувство патриотизма; Обобщать и систематизировать знания о людях, прославивших Россию. Воспитывать уважительное отношение и чувство гордости за них.

Методы активизации детей на занятии: кроссворды, разрезные картинки т.д.

имеется

Проблемная ситуация или сюрпризный момент. Метод демонстрации, дидактические игры(разрезные картинки) и игровые приемы.

Индивидуальная работа с детьми

имеется

С Кирой Ф. закрепление правильного положения ножниц в руке.

Материалы и оборудование

имеется

В наличии наглядный материал, ИКТ, материал для практической работы, музыкальный центр и др.

3. Планирование работы вне занятий

Физкультурно-оздоровительная работа:

система закаливания в зависимости от времени года

имеется

Поддерживание постоянной, определенной температуры воздуха в помещении 18-22°С, ежедневные прогулки, сквозное проветривание помещений группы в то время, когда дети находятся на прогулке.

утренняя гимнастика

имеется

Ежедневно, по отведенному в режиме дня времени.

подвижные игры и упражнения

имеется

Во время занятий физической культурой, при организации плавания, во время прогулок и ОД

гимнастика после сна

имеется

«Порастушеньки», дыхательная гимнастика «сеанс здоровья».

коррегирующие гимнастики

имеется

 

культурно-гигиенические навыки

имеется

Беседа об уходе за своим телом. Игры ситуации: «помоги завязать другу шарфик», «поддержи чистоту в шкафчике», «что нужно для умывания?» Обязательный процесс в течение каждого дня. Мытье рук с мылом, перед и после каждого приема пищи, перед и после прогулки, после посещения туалетной комнаты. Вытирание насухо полотенцем. Перед ночным сном и после, обязательные гигиенические процедуры: чистка зубов, поддержание чистоты тела, опрятность причёски, смена нижнего белья, уборка своей постели после ночного и  дневного сна и др.

индивидуальная работа с детьми

имеется

С Яриком упражнение «Цапля» (стойка на одной ноге).

Игра:

дидактические игры

имеется

«Посмотри и запомни», «горячо – холодно», «Чего не стало?», лото, домино, разрезные картинки, «четвёртый лишний», «угадай по описанию» и др.

игры с правилами

имеется

«Испорченный телефон», «игра – путешествие», шашки.

театрализованные игры

имеется

«Теремок».

забавы, развлечения

имеется

 

сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры; изменения предметно- игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

имеется

 «Автобус» (правила поведения в общественном транспорте, помощь при  выборе ролей),  «парикмахерская» (научи незнайку ухаживать за своей прической).

строительно-конструктивные игры

имеется

В группе имеется большое разнообразие материала: деревянные кубики, модули и конструктор для разных возрастов, лего. Дети очень любят строить, поэтому практически каждый день, и, чаще всего, играют во второй половине дня.

Развитие речи:

работа в книжном уголке

имеется

«Лечим книги», пополнение книжного уголка.

утренние беседы с детьми

имеется

«Как ты провел выходные дни?» «Какие твои планы на сегодня?», беседа о задании на дом: «люди, прославившие Россию».

чтение художественной литературы вне занятий

имеется

Заучивание стихотворения Орлов В.Н. «Родное». Чтение художественной литературы А. Прокофьева «люблю березку русскую», Нефедов «дом, какой он?», В. Боков «цветет над тихой речкой яблоня», К.Д Ушинский «наше отечество»,  Р.Сефа «Совет», ежедневно перед обедом или во второй половине дня.

работа в библиотеке

не имеется

 

индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи)

имеется

Проговаривание чистоговорок, рассказ по картине Васнецова Ю. «Три богатыря», словарная работа по произношению звуков ж-ш. Артикуляционные гимнастики: «варенье», «заборчик». Составление рассказа «моя страна».

Развитие математических представлений

совместная работа с воспитателем

имеется

 

индивидуальная работа детей

имеется

Работа в тетради.

Опытно-экспериментальная деятельность

имеется

«Какой бывает вода» ОЭД, «цветной снег».

Продуктивная деятельность

рисование

имеется

«Дома на нашей улице» ст.в-т, «Домик» мл.в-т.

лепка

не имеется

Неделя сокращенная, поэтому эта деятельность в плане не отражена.

аппликация

имеется

«Красивые флажки» мл.в-т., «Флаг России» ст. в-т.

конструирование из разных материалов

имеется

Конструктивно – модельная деятельность «город» (коллективная постройка)

Трудовая деятельность:

навыки самообслуживания

имеется

Закрепление навыков самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать свою одежду в шкафу и на стуле. Совершенствовать навыки умывания: намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем и др. Воспитывать привычку убирать за собой игрушки, помогать другим детям.

поручения

имеется

Навести порядок в центре «Говоруша» (речевой уголок), навести порядок в центре «Автомир».

дежурства

имеется

Сервировка столов, подготовка к занятиям.

коллективный труд

имеется

 

труд в природе

 имеется

Уход за комнатными растениями.

Планирование прогулки:

наблюдения за неживой природой

имеется

Изменение светового дня, наблюдения за снегом, за небом.

наблюдения за живой природой

имеется

За деревьями и кустарниками, за собакой.

наблюдение за трудом взрослых

имеется

За трудом водителя, дворника.

индивидуальная работа с детьми

имеется

С Аней постройка горки.

двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем Д. А. подвижная игра с низким уровнем Д. А.)

имеется

п/игры: «Хитрая лиса», «Гуси-лебеди», «Совушка», «Ловишки».

Игры малой подвижности: «Колпачок», «море волнуется».

организация самостоятельной деятельности детей на участке

имеется

Помочь расчистить дорожку от снега. Сгребать снег в кучу для изготовления построек.

элементы сюжетно-ролевой игры

имеется

«Строители».

Планирование досугов:

литературные

имеется

Показ спектакля «курочка Ряба»

музыкальные

имеется

 

физкультурные

 

 

познавательные

имеется

Экскурсия, прогулочная веранда «перекресток ПДД», «веселый светофорик».

4. Сотрудничество с родителями

индивидуальные беседы

имеется

«Профилактика ОРВИ», «Сказки на ночь».

консультации

 имеется

«Как уберечь ребенка от травм», «Хвалим ребенка правильно». «Воспитание гиперактивных детей»

наглядная информация

имеется

Папки – передвижки «6 заблуждений о морозной погоде», оформление буклетов «запоминай, играя», «безопасность ребенка дома».

совместные мероприятия

имеется

Обогащение развивающей среды (изготовление атрибутов к с/р игре «театр»), изготовление дидактических материалов на различную тематику. Продуктивная деятельность, совместные работы с детьми на тему: «моя страна».

анкетирование

 имеется

 

 

Выводы: анализ календарно – тематического планирования показал, что педагоги имеют всю необходимую информацию и документацию для планирования воспитательно – образовательного процесса. Образовательная деятельность планируется в соответствии с утвержденным расписанием на год. В плане отражено разнообразие и содержательность всех видов детской деятельности, а также прописана индивидуальная работа с детьми. Планирование ведётся по определённой тематике, разработанной педагогами в начале учебного года, прописывается на каждый месяц. Планируется так же ежемесячная работа с родителями: беседы, консультации или совместные мероприятия.


 

Анализ календарно-тематического плана воспитателя группа старшая тема недели «Моя страна

Анализ календарно-тематического плана воспитателя группа старшая тема недели «Моя страна

Посмотри и запомни», «горячо – холодно», «Чего не стало?», лото, домино, разрезные картинки, «четвёртый лишний», «угадай по описанию» и др

Посмотри и запомни», «горячо – холодно», «Чего не стало?», лото, домино, разрезные картинки, «четвёртый лишний», «угадай по описанию» и др

Изменение светового дня, наблюдения за снегом, за небом

Изменение светового дня, наблюдения за снегом, за небом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022