АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата 07.12.20г
классный руководитель: Батракова Ольга Михайловна Класс: 4 «в»
1. Общие сведения о классном часе
•
кол-во человек в классе по списку: 24, фактически: 24,
опоздавшие: 0, отсутствующие: 0.
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, группа
дружная, не дружная): группа дружная;
Тема классного часа: Доход. Зарплата. Прожиточный минимум. Пенсия.
Стипендия.
Форма проведения: работа в парах, беседа
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания, воспитание
на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ,
индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе
обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология: __________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала: объем достаточный ______
Актуальность и воспитательная направленность классного часа: данный
классный час актуален тем, что дети узнают о семейной бюджете учатся его
распределять.
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для
учащихся:
Место классного часа в воспитательной системе _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа:
цель классного часа заключалась в том, чтобы познакомить детей с расходами,
доходами, гонораром, распределением семейного бюджета. Цель соответствовала
содержанию классного часа.
Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности: нет;
-ИКТ: нет;
- раздаточный материал: карточки с заданиями, карточки со словами (на
доску);
- другое: нет.
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике: кабинет
не оформлен;
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы: учащиеся
работали, отвечали на вопросы практиканта, но интерес был не всегда;
Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой: учащиеся
настроены работать на уроке;
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности): приветствие,
пожелание на хорошую активность;
• внешняя готовность: внешне учащиеся настроены работать;
• психологическая готовность обучающихся: психологически настроены работать;
• внешний вид: однотипная форма;
• оформление класса: нет;
• время, затраченное на этап: 3 минуты;
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного
часа: работа в парах вызвала шум в классе, дисциплина нарушилась, так же
была проведена беседа на тему «семейный бюджет» и организована работа на
карточках;
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия
(коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.): индивидуальная,
парная;
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая
композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др: беседа;
- Рациональность использования времени на каждом этапе: рационально;_________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности: соблюденно;
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа: практикант задавала
вопросы по тому, что запомнили учащиеся, что вызвало затруднения, что вызвало
интерес.
2. Деятельность учащихся
Уровень активности :
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая
деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме: был, но иногда терялся;
Самостоятельность суждений: учащиеся отвечали на вопросы, вступали в беседу,
приводили примеры из жизни;
Речь обучающихся, грамотность (грамотная ,немногословная, чистая)
Культура поведения, дисциплина хорошая: дисциплина страдает;
3. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д: атмосфера
темы кл.часа передана не совсем;
Эмоциональность классного часа: средняя;
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия: внимание
детей направлено на практиканта, но иногда пропадало;
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная,
коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый,
исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные,
наглядные, практические.
- другое ________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое
отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость,
нервозность, раздражение;
- другое _____________________________________________________
Выводы и рекомендации: классный час проведен не плохо, но не хватало
внимания направленного на детей, так же на задних партах было не слышно
практиканта (тихий голос), работа в парах вызвала нарушение в дисциплине.
Анализ составила: Косачева Александра Андреевна (Н18)
(Ф.И.О.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.