Анализ классного часа
Оценка 4.7

Анализ классного часа

Оценка 4.7
Документация
docx
11.02.2021
Анализ классного часа
ANALIZ_KLASSNOGO_ChASA.docx

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата 07.12.20г
классный руководитель:   Батракова Ольга Михайловна  Класс: 4 «в»

1. Общие сведения о классном часе 

кол-во человек в классе по списку: 24, фактически: 24, опоздавшие: 0, отсутствующие: 0.
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная): группа дружная;
Тема классного часа: Доход. Зарплата. Прожиточный минимум. Пенсия. Стипендия.
Форма проведения: работа в парах, беседа
Внедряемая технология (элементы технологии): 
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть) 
- другая технология: __________________________________

Оптимальность объема предложенного познавательного материала: объем достаточный ______

Актуальность и воспитательная направленность классного часа: данный классный час актуален тем, что дети узнают о семейной бюджете учатся его распределять.
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для учащихся:

Место классного часа в воспитательной системе _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа: цель классного часа заключалась в том, чтобы познакомить детей с расходами, доходами, гонораром, распределением семейного бюджета. Цель соответствовала содержанию классного часа.  

Характеристика используемого оборудования: 
- средства наглядности: нет;
-ИКТ: нет;
- раздаточный материал: карточки с заданиями, карточки со словами (на доску);
- другое: нет.
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике: кабинет не оформлен;
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы: учащиеся работали, отвечали на вопросы практиканта, но интерес был не всегда;
Организация воспитательной деятельности: 
Наличие и качество проведения оргмомента: 
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой: учащиеся настроены работать на уроке;
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности): приветствие, пожелание на хорошую активность;
• внешняя готовность: внешне учащиеся настроены работать;
• психологическая готовность обучающихся: психологически настроены работать;
• внешний вид: однотипная форма;
• оформление класса: нет;
• время, затраченное на этап: 3 минуты;
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа: работа в парах вызвала шум в классе, дисциплина нарушилась, так же была проведена беседа на тему «семейный бюджет» и организована работа на карточках;
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.): индивидуальная, парная;
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др: беседа;
- Рациональность использования времени на каждом этапе: рационально;_________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности: соблюденно; 
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа: практикант задавала вопросы по тому, что запомнили учащиеся, что вызвало затруднения, что вызвало интерес.


2. Деятельность учащихся
Уровень активности : 
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный; 
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме: был, но иногда терялся;
Самостоятельность суждений: учащиеся отвечали на вопросы, вступали в беседу, приводили примеры из жизни;
Речь обучающихся, грамотность (грамотная ,немногословная, чистая)
Культура поведения, дисциплина хорошая: дисциплина страдает;
3. Результативность классного часа 
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д: атмосфера темы кл.часа передана не совсем;
Эмоциональность классного часа: средняя;
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия: внимание детей направлено на практиканта, но иногда пропадало;
Формы и методы организации деятельности обучающихся: 
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. 
- другое ________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа: 
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; 
- другое _____________________________________________________

Выводы и рекомендации: классный час проведен не плохо, но не хватало внимания направленного на детей, так же на задних партах было не слышно практиканта (тихий голос), работа в парах вызвала нарушение в дисциплине.



Анализ составила: Косачева Александра Андреевна (Н18)
(Ф.И.О.)


 

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата 07

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата 07

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа: работа в парах вызвала шум в классе, дисциплина нарушилась, так же была проведена беседа на…

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа: работа в парах вызвала шум в классе, дисциплина нарушилась, так же была проведена беседа на…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021