Анализ комплексной контрольной работы с УУД в 1 классе
Оценка 5

Анализ комплексной контрольной работы с УУД в 1 классе

Оценка 5
Документация
doc
преподавание
1 кл
22.01.2023
Анализ комплексной контрольной работы с УУД в 1 классе
Анализ комплексной контрольной работы с УУД в 1 классе с баллами и расчетом в процентном соотношении успешности и качества по классу.
Анализ комп кр с УУД 1 класс.doc

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе в соответствии с требованиями федерального государственного

 образовательного стандарта начального общего образования

МБОУ   «Лесновская средняя школа»   Класс: 1 – А   Учитель: Григорчук Наталья Александровна

В классе 17  человек;                               Выполняли 17 человек

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Преобладающие УУД

Максимальный балл

Уровень программы

К-во человек

% выполненного задания

К-во человек

% невыполненного задания

Основная часть -7 баллов

 

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

П -   чтение;   извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров

Ниже нормы – 1 чел.                                                                       В пределах нормы -   чел.                                                        Выше нормы  -  чел.                                                                        В баллах не оценивается

1.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату

1

Б

14

82

3

18

2.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

Р: планировать; осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату. П: устанавливать причинно-следственные связи, синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

1

Б

11

65

6

35

3.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль и коррекцию                         П: сравнение объектов с целью выявления    признаков (существенных, несущественных);  установление соответствия заданным параметрам.

1

Б

15

88

2

12

4(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять  контроль по результату                   П: анализ информации, её представление с использованием знаков (цифр)

1

Б

17

100

0

0

4 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

П: определение закономерностей, умение самостоятельно продолжать их по установленному правилу

1

Б

9

53

8

47

5 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять  контроль по результату.                  П: осуществлять поиск  на основе установления соответствия

1

Б

9

53

8

47

5 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

П: осуществлять анализ информации  и  представлять через знаковую систему(цифры)

1

Б

13

76

4

24

Дополнительная часть- 6 баллов

6.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять  контроль по результату.                  П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

1

П

11

65

6

35

7 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

П – чтение и извлечение необходимой информации из схем. таблиц

Р- принимать и сохранять учебную задачу, планировать и выполнять действия, осуществлять  контроль по результату

1

П

10

59

7

41

7 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

П – чтение и извлечение необходимой информации из схем, классификация объектов; подведение   под понятие

1

П

10

59

7

41

8.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

П - выбор    способа решения задач в зависимости от конкретных   условий;      Р -рефлексия   способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов   деятельности

1

П

8

47

9

53

9.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

К- умение давать ответ на поставленный вопрос,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в письменной форме Л- нравственно-этическая ориентация

1

П

6

35

11

65

10.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

К- умение   с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

1

П

3

18

14

82

За самостоятельность выполнения работы дополнительно

1-2

 

17

100

0

0

Итого

15

 

 

 

 

 

Итог основного базового уровня( «Ученик научится»):  максимально 7 баллов + 1 балл за самостоятельность = 8 баллов

Количество баллов

Кол-во учеников

%

8

4

24

6-7

7

41

4-5

5

29

Менее 4

1

6

Итог  дополнительного повышенного уровня («Ученик получит возможность научиться»): максимально 6 баллов + 1 балл за самостоятельность = 7 баллов

Количество баллов

Кол-во учеников

%

6-7

3

18

4-5

6

35

1-3

8

47

Итог комплексной работы:

Результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

Количество баллов

От 11 до 15 баллов

От 8 до 10 баллов

От 5  до 7 баллов

менее 4 баллов базового уровня

Количество человек

8

2

6

1

       Соотношение в %

47

12

35

6

Итого

 

 

 

 

Выводы:

  1. 94 % ( 16 учеников) учащихся класса справились с комплексной контрольной работой.
  2. 6 % ( 1 ученик) – не справились с комплексной контрольной работой. У данного ученика не сформированы общеучебные умения и навыки по программе 1 класса.

Общая успеваемость: 16 чел / 94 %

Качество: 10 чел. / 59 %

 


Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Б1165635 3. Математика, числа и величины

Б1165635 3. Математика, числа и величины

Б953847 5 (2) Русский язык, фонетика

Б953847 5 (2) Русский язык, фонетика

Математика, числа и величины.

Математика, числа и величины.

Количество баллов Кол-во учеников % 6-7 3 18 4-5 6 35 1-3 8 47

Количество баллов Кол-во учеников % 6-7 3 18 4-5 6 35 1-3 8 47
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023