Анализ
выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования
МБОУ «Лесновская средняя школа» Класс: 1 – А Учитель: Григорчук Наталья Александровна
В классе 17 человек; Выполняли 17 человек
Номер задания |
Учебный предмет |
Проверяемые умения и учебный материал |
Преобладающие УУД |
Максимальный балл |
Уровень программы |
К-во человек |
% выполненного задания |
К-во человек |
% невыполненного задания |
|
Основная часть -7 баллов |
||||||||||
|
Чтение, навыки чтения |
Скорость чтения несплошного текста |
П - чтение; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров |
Ниже нормы – 1 чел. В пределах нормы - чел. Выше нормы - чел. В баллах не оценивается |
||||||
1. |
Русский язык, правописание |
Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение |
Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
1 |
Б |
14 |
82 |
3 |
18 |
|
2. |
Чтение, осознанность чтения |
Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд |
Р: планировать; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: устанавливать причинно-следственные связи, синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты |
1 |
Б |
11 |
65 |
6 |
35 |
|
3. |
Математика, числа и величины. |
Умение сравнивать числа |
Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль и коррекцию П: сравнение объектов с целью выявления признаков (существенных, несущественных); установление соответствия заданным параметрам. |
1 |
Б |
15 |
88 |
2 |
12 |
|
4(1) |
Математика, числа и величины. |
Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. |
Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату П: анализ информации, её представление с использованием знаков (цифр) |
1 |
Б |
17 |
100 |
0 |
0 |
|
4 (2) |
Математика, числа и величины. |
Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел |
П: определение закономерностей, умение самостоятельно продолжать их по установленному правилу |
1 |
Б |
9 |
53 |
8 |
47 |
|
5 (1) |
Русский язык, фонетика. |
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. |
Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату. П: осуществлять поиск на основе установления соответствия |
1 |
Б |
9 |
53 |
8 |
47 |
|
5 (2) |
Русский язык, фонетика. |
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. |
П: осуществлять анализ информации и представлять через знаковую систему(цифры) |
1 |
Б |
13 |
76 |
4 |
24 |
|
Дополнительная часть- 6 баллов |
||||||||||
6. |
Окружающий мир, природные объекты |
Наличие первоначальных представлений о природных объектах |
Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату. П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; |
1 |
П |
11 |
65 |
6 |
35 |
|
7 (1) |
Окружающий мир, природные объекты |
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. |
П – чтение и извлечение необходимой информации из схем. таблиц Р- принимать и сохранять учебную задачу, планировать и выполнять действия, осуществлять контроль по результату |
1 |
П |
10 |
59 |
7 |
41 |
|
7 (2) |
Окружающий мир, природные объекты |
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. |
П – чтение и извлечение необходимой информации из схем, классификация объектов; подведение под понятие |
1 |
П |
10 |
59 |
7 |
41 |
|
8. |
Математика, числа и величины. |
Умение перевести текст на язык математики |
П - выбор способа решения задач в зависимости от конкретных условий; Р -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
1 |
П |
8 |
47 |
9 |
53 |
|
9. |
Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. |
Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. |
К- умение давать ответ на поставленный вопрос, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в письменной форме Л- нравственно-этическая ориентация |
1 |
П |
6 |
35 |
11 |
65 |
|
10. |
Русский язык, лексика |
Умение объяснить значение слова. |
К- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
1 |
П |
3 |
18 |
14 |
82 |
|
За самостоятельность выполнения работы дополнительно |
1-2 |
|
17 |
100 |
0 |
0 |
||||
Итого |
15 |
|
|
|
|
|
||||
Итог основного базового уровня( «Ученик научится»): максимально 7 баллов + 1 балл за самостоятельность = 8 баллов
Количество баллов |
Кол-во учеников |
% |
8 |
4 |
24 |
6-7 |
7 |
41 |
4-5 |
5 |
29 |
Менее 4 |
1 |
6 |
Итог дополнительного повышенного уровня («Ученик получит возможность научиться»): максимально 6 баллов + 1 балл за самостоятельность = 7 баллов
Количество баллов |
Кол-во учеников |
% |
6-7 |
3 |
18 |
4-5 |
6 |
35 |
1-3 |
8 |
47 |
Итог комплексной работы:
Результат |
отличный результат |
хороший результат |
удовлетворительный результат |
не справились с работой |
Количество баллов |
От 11 до 15 баллов |
От 8 до 10 баллов |
От 5 до 7 баллов |
менее 4 баллов базового уровня |
Количество человек |
8 |
2 |
6 |
1 |
Соотношение в % |
47 |
12 |
35 |
6 |
Итого |
|
|
|
|
Выводы:
Общая успеваемость: 16 чел / 94 %
Качество: 10 чел. / 59 %
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.