Анализ контрольной Работы №5 Математика 5 класс Никольский С.М.
Оценка 4.9

Анализ контрольной Работы №5 Математика 5 класс Никольский С.М.

Оценка 4.9
doc
28.05.2021
Анализ контрольной Работы №5 Математика 5 класс Никольский С.М.
анализкр5.doc

Урок «Анализ контрольной работы»

Цель урока:

способствовать развитию умений и навыков рефлексии учебной деятельности;

учить анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявлять затруднения, строить алгоритм коррекции и самостоятельно реализовать,

 повторить и систематизировать знания и умения по тем разделам программы, в которых допущено наибольшее количество ошибок;

совершенствовать вычислительные и графические навыки; способствовать мотивированному выбору своей деятельности и социальной адаптации учащихся;

 формировать навыки самопроверки, самоконтроля и самооценки;

 вырабатывать умения работать самостоятельно, в паре, в группе, умения взаимопомощи, навыки корректного диалога;

 вырабатывать долгосрочную память, внимание;

 формировать  культуру математических записей.

 Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их, решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы, научатся приобретать знания самостоятельно и в сотрудничестве.

 Задачи урока:

·                   способствовать пониманию каждого ученика причины допущенных ошибок, исправлению их и выполнению подобных заданий с целью закрепления знаний;

·                   совершенствовать вычислительные навыки, усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы;

·                   учить учеников приобретать знания в сотрудничестве;

·                   развитие навыка самостоятельности в работе.

 

 

 

 

·       Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков. Для этого использовать разнообразные формы и методы работы: парные, индивидуальные, групповые.

·        Продолжить работу над развитием у учеников внимания, для этого ежеурочно проводить упражнения на внимание.    

·        Продолжать работу по формированию у школьников навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

·        Усилить индивидуальную работу с учениками, допустившими большое количество ошибок в контрольной работе.

·        Продолжать индивидуальную работу по воспитанию культуры математических записей с учащимися, допускающими исправления, неаккуратно выполняющими работу.

                                                  Ход урока

1. Сообщение результатов

Всего

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач

% усп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Выполнили полностью без ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили полностью, допустив ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили не полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не приступили к выполнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Этап локализации и актуализации индивидуальных затруднений.

2.1 Блиц-опрос по теме.

2.2 Демонстрация лучших работ.

2.3 Фронтальный разбор типичных ошибок.

2.4 Самоанализ выполненной контрольной работы. Заполнение листа самоконтроля допущенных ошибок и их исправления.

3. Построение и реализация проекта выхода из затруднений

3.1 Мотивация к коррекционной деятельности.

3.2 Практическая работа.

 Индивидуальная работа с учащимися, которые делятся на три группы:

I группа: выполнили работу без ошибок (либо выполняют роль консультанта, либо решают задания повышенной трудности);

II группа: с единичными ошибками (либо работают самостоятельно, либо самостоятельно с образцом правильно выполненного задания или таблицей ответов, либо консультируются у учителя, либо работают с учениками I группы – по желанию);

III группа: не справились с работой (либо работают в паре с учеником I (II) группы, либо с учителем, либо самостоятельно с образцом правильно выполненного задания).

Организация  взаимопомощи в парах (группах) на принципе добровольности.

3.3 Решение дополнительных дифференцированных заданий.

4. Рефлексия

·       Коммуникативная 

·       Личностная

·       Интеллектуальная

5. Домашнее задание

5.1 Решить другой вариант контрольной работы.                            

5.2 Индивидуальные задания по изученной теме повышенной трудности.                                 

5.3 Индивидуальные задания опережающего обучения.


Урок «Анализ контрольной работы»

Урок «Анализ контрольной работы»

Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков

Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков

Этап локализации и актуализации индивидуальных затруднений

Этап локализации и актуализации индивидуальных затруднений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021