Анализ контрольной работы по русскому языку за 2 четверть 2 класс

  • docx
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 0018519b-ea3f08f6.docx

Анализ входной контрольной работы  по русскому языку

за 2 четверть  2016-2017 учебный год

 

Класс – 2 «Б»

Дата проведения работы – 14.12.2016г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

 

В классе 25 человек

 

Работу выполняли: 25 человека

 

Отсутствовали:

 

Кол-во

учащихся в классе

Писали работу

Получили оценку за контрольную работу

Средний балл

Успеваемость

Качество знаний

 

 

5

4

3

2

 

 

 

25+1

25

5

 15

 6

 

4.0

     100.0 %

80 %

 

 

«5/5»-

«5/4 » -

«4/5» -

«4/4»- 

«4/3»-

«3/4» -

«3/3» -

 

Средний балл:                                                          4.08                                                     

Успеваемость по грамматическому заданию:  100.0 %

Качество:                                                                  76.0   %

 

В ходе выполнения входной работы были допущены ошибки:

 

  1. Большая буква в начале предложения – 2 человека

(фамилии детей)

 

  1. Безударная гласная в корне – 6 человек

(    )

 

  1. Замена, пропуски буквы – 8 человек

(    )

 

4.      Правописание предлогов – 7 человек

(   )

 

5.      Правописание ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ - 4 человека

(  )

 

6.      Правописание словарных слов – 1 человек

(  )

 

7.      Мягкий знак в середине слова – 1 человек

(  )

 

8.      Ударение в словах – 5 человек

(  )

 

9.      Пунктуация – 2 человека

(   )

 

10.  Главные члены предложения- 5 человек

(   )

 

11.Деление на слоги – 2 человека

(  )

 

11.  Звуки, буквы – 2 человека

(  )

                      

Рекомендации по результатам контрольной работы:

1. Повторить правописание большой буквы в начале предложения.

2. Повторить правописание безударной гласной в корне.

3. Повторить правописание предлогов.

4. Повторить правописание ЖИ-ШИ.

5. Повторить словарные слова.

6. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.

7. Повторить деление на слоги.

8. Повторить главные члены.

9. Поработать над каллиграфией.

 

Обратить особое внимание на  каллиграфию …..

Продолжить индивидуальную работу по каллиграфии дополнительно в тетрадях.

 

Сравнение с диктантом за 1 четверть:

Сравнивая оба диктанта, можно сказать, что результаты стали гораздо лучше. Так средний балл стал выше на 0.28, успеваемость выросла на  12 %., качество знаний увеличилось на 16 %,

Результатом довольна, работа предварительная заметна, так как были проведены индивидуальные занятия для неуспевающих.

Текст был подобран в соответствии программы.

 

Классный руководитель: ________________________