АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ
2019 - 2020 уч. год
Учитель: Паутова Т.В.
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
|||||||||
|
Дата |
Всего в классе |
% |
Писали работу |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
Тематический контрольный диктант «Ударные и безударные гласные звуки и буквы» (апрель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили грамматическое задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Административный контрольный диктант за год (май) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили грамматическое задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематический контрольный диктант «Ударные и безударные гласные звуки и буквы» (апрель) |
|
Административный контрольный диктант за год (май) |
Допустили ошибку (количество учащихся) |
|||||||
|
Орфограммы и пунктограммы |
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква в начале предложения |
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква в именах людей, кличках животных |
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква в названиях населённых пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
Знаки препинания в конце предложения |
|
|
|
|
|
|
|
Раздельное написание слов в предложении |
|
|
|
|
|
|
|
Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и |
|
|
|
|
|
|
|
Ь показатель мягкости согласного |
|
|
|
|
|
|
|
Разделительный Ь и Ъ |
|
|
|
|
|
|
|
Ь после шипящих на конце сущ. |
|
|
|
|
|
|
|
Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа |
|
|
|
|
|
|
|
Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся |
|
|
|
|
|
|
|
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу |
|
|
|
|
|
|
|
Сочетания чк, чн, чт, щн |
|
|
|
|
|
|
|
Раздельное написание простейших предлогов |
|
|
|
|
|
|
|
Словарные слова |
|
|
|
|
|
|
|
Парные звонкие и глухие согласные в конце слова |
|
|
|
|
|
|
|
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
|
|
|
|
|
|
|
Удвоенные согласные |
|
|
|
|
|
|
|
Перенос слов |
|
|
|
|
|
|
|
Проверяемые безударные гласные в корне слова |
|
|
|
|
|
|
|
Непроверяемые безударные гласные в корне слова |
|
|
|
|
|
|
|
Предлоги и приставки |
|
|
|
|
|
|
|
Правописание –НЕ- с глаголами |
|
|
|
|
|
|
|
Безударные личные окончания глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
Соединительные о и е в сложных словах |
|
|
|
|
|
|
|
Безударные падежные окончания им. сущ. |
|
|
|
|
|
|
|
Безударные окончания им. прил |
|
|
|
|
|
|
|
Раздельное написание предлогов с личными местоимениями |
|
|
|
|
|
|
|
Правописание суффиксов –о, -а в наречиях |
|
|
|
|
|
|
|
Знаки препинания между однородными членами предложения |
|
|
|
|
|
|
|
Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но |
|
|
|
|
|
|
|
Знаки препинания в предложениях с прямой речью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специфические ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение заданий |
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили все задания полностью и без ошибок – … чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили задания полностью с ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили задания не полностью |
|
|
|
|
|
|
|
Не приступали к выполнению заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подпись) (ФИО учителя)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.