АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ
Оценка 4.9

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ

Оценка 4.9
docx
31.01.2020
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ
1 класс русский язык Анализ по рус яз - копия - копия - копия.docx

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ

2019 - 2020 уч. год

Учитель:   Паутова Т.В.

 

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

% успеваемости

% качества

Средний балл

 

Дата

Всего в классе

%

Писали работу

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Тематический

контрольный диктант

«Ударные и безударные гласные звуки и буквы»

(апрель)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный контрольный диктант

за год

(май)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический

контрольный диктант

«Ударные и безударные гласные звуки и буквы»

(апрель)

 

 

Административный контрольный диктант

за год

(май)

Допустили ошибку (количество учащихся)

 

Орфограммы и пунктограммы

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в начале предложения

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в именах людей, кличках животных

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в названиях населённых пунктов

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания в конце предложения

 

 

 

 

 

 

 

Раздельное написание слов в предложении

 

 

 

 

 

 

 

Обозначение мягкости согласных буквами  е, ё, ю, я, и

 

 

 

 

 

 

 

Ь показатель мягкости согласного

 

 

 

 

 

 

 

Разделительный Ь и Ъ

 

 

 

 

 

 

 

Ь после шипящих на конце сущ.

 

 

 

 

 

 

 

Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа

 

 

 

 

 

 

 

Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся

 

 

 

 

 

 

 

Сочетания  жи, ши, ча, ща, чу, щу

 

 

 

 

 

 

 

Сочетания чк, чн, чт, щн

 

 

 

 

 

 

 

Раздельное написание простейших предлогов

 

 

 

 

 

 

 

Словарные слова

 

 

 

 

 

 

 

Парные звонкие и глухие согласные в конце слова

 

 

 

 

 

 

 

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

 

 

 

 

 

 

 

Удвоенные согласные

 

 

 

 

 

 

 

Перенос слов

 

 

 

 

 

 

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова

 

 

 

 

 

 

 

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

 

 

 

 

 

 

 

Предлоги и приставки

 

 

 

 

 

 

 

Правописание –НЕ- с глаголами

 

 

 

 

 

 

 

Безударные личные окончания глаголов

 

 

 

 

 

 

 

Соединительные о и е в сложных словах

 

 

 

 

 

 

 

Безударные падежные окончания им. сущ.

 

 

 

 

 

 

 

Безударные окончания им. прил

 

 

 

 

 

 

 

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями

 

 

 

 

 

 

 

Правописание суффиксов –о, -а в наречиях

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания между однородными членами предложения

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специфические ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили все задания полностью и без ошибок –  … чел.

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили задания полностью с ошибками

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили задания не полностью

 

 

 

 

 

 

 

Не приступали к выполнению заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                          (подпись)                                     (ФИО учителя)


 

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ

Тематический контрольный диктант «Ударные и безударные гласные звуки и буквы» (апрель)

Тематический контрольный диктант «Ударные и безударные гласные звуки и буквы» (апрель)

Правописание –НЕ- с глаголами

Правописание –НЕ- с глаголами

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (подпись) (ФИО учителя)

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (подпись) (ФИО учителя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020