ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ
(ГБУ ОО ЗО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ)
ул. Пушкина, 77, г. Мелитополь, Запорожская область, 272301
e-mail: sosh4.mel@yandex.ru
4.6 Дата, время и тема проведение открытого урока.
Анализ урока математики в 4 Г классе
Дата: 02.10.2024 г.
Учитель: Русева Наталья Владимировна
Учебник : «Математика», в 2-х частях под редакцией М И Моро,
М А Бантова, Г В Бельтюкова,
Тип урока: урок открытия новых знаний и первичного закрепления знаний.
Тема урока: Сравнение чисел в пределах миллиона.
Цель урока: рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
Задачи:
Обучающие: научить сравнивать многозначные числа.
Развивающие: развивать логическое мышление, математическую речь, умение сравнивать и обобщать; развивать самостоятельность учащихся, умения преодолевать трудности в учении, используя различные задания.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике, положительное отношение к труду, аккуратность
Планируемые результаты:
Предметные: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; умение выполнять сравнение многозначных чисел; овладение математической речью.
Метапредметные:
познавательные: развитие умений строить речевые высказывания, осуществлять поиск необходимой информации; устанавливать причинно-следственные связи;
регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи;
коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в группе и сотрудничества со сверстниками (под руководством учителя), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Личностные УУД: соблюдение этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; умение отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем; мотивация к работе на результат.
Данный урок пятый в разделе «Многозначные числа». Урок проведен в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, уровнем развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями обучающихся. Он был построен на принципах научности, наглядности, доступности учебного материала. Наталья Владимировна ставила вопросы (проблемы), с целью создать у обучающихся необходимость самим добывать знания, т.е. быть в деятельности. Ученики аргументировали свою точку зрения, доказывали свое решение.
На основном этапе при комплексном применении знаний и способов действий для восприятия использовались разные виды деятельности. Ученики отвечали на проблемные вопросы, работали в группах, анализировали, сравнивали, обобщали. Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: учитель следила за осанкой детей, меняла виды деятельности, провела физминутку.
Содержание урока носило развивающий характер, способствовало развитию аналитического мышления, математической речи, творческой самостоятельной деятельности, активизировало память, внимание обучающихся.
На уроке были использованы методы и приемы: словесный, наглядный, частично-поисковый, репродуктивный, игровой, практический. Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая. Деятельность обучающихся внутри групп регулировалась самими ребятами, была проведена работа по исправлению ошибок, осуществлялся взаимоконтроль.
На этапе рефлексии был подведён общий итог работы групп, проанализированы, сделаны выводы по достижению цели урока.
Урок получился очень динамичным. Использование современных образовательных технологий: проблемной технологии, ИКТ, технология здоровьесбережения, дозирование заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся помогли решить конкретные задачи урока и получить желаемые результаты обучения, избежать учебной перегрузки учащихся, сохранить мотивацию к учебе.
Урок соответствовал требованиям ФГОС, поставленным задачам, достиг цели. За урок был выполнен достаточно большой объем работы.
В дальнейшем необходимо обратить внимание на особенности учебной деятельности отдельных групп учащихся (сильных, средних, слабых), умение самостоятельно применять знания на практике, темп работы.
Учитель__________ Русева Н
Директор ГБУ ОО ЗО « СОШ №4»_____________ Бублиенко М Ю
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.