Анализ открытого урока по литературному чтению
Оценка 4.8

Анализ открытого урока по литературному чтению

Оценка 4.8
docx
09.09.2020
Анализ открытого урока  по литературному чтению
анализ отк.урока 11.03.docx

Анализ открытого урока литературного чтения 1 «А»  классе

                                                                   учитель: 88888888888

Тема урока: Урок –путешествие по сказкам К.И. Чуковского.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цели урока: продолжить знакомство с произведениями раздела «И в шутку и всерьез» , совершенствовать навыки чтения целыми словами; формировать умение читать по ролям; развивать речевые умения, воображение, память и внимание.

Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; выразительно читать текст; учиться работать в паре;

Личностные  УУД: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других, сочувствовать, сопереживать;

Оборудование: учебник, презентация, книги К. Чуковского

        Урок построен  в соответствии с ФГОС по технологии деятельностного метода обучения, с элементами технологии  развития критического мышления . Данный урок представлен по ходу изучения раздела «И в шутку и всерьёз».

Урок связан с предыдущей темой, на которых дети знакомились с творчеством К.И. Чуковского. Структура данного урока соответствовала типу и целям урока, а формы и методы были направлены на выполнение цели урока.

Данный урок был построен по такой же технологии, как и предыдущие,  поэтому детям не составило особого труда самим выйти на тему урока и  её цель . Учитывались  возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание  были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, выполняли  практические задания, связанные с поиском нового, неизвестного, учились ставить вопросы по тексту, рассуждать, анализировать, делать выводы.

Тщательно продуман  каждый этап урока. В начале урока проведена  речевая разминка, связанная с темой урока, что способствовало более быстрому включению  детей в урок, повышению интереса. Это помогло мобилизовать внимание учащихся. Для активизации работы   использовалась презентация к уроку. Во время актуализации знаний проводилось повторение, связанное с творчеством К.И.Чуковского.

         На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность.

     Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока работал на достижение цели, которую поставили в начале урока.

      Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Каждому ученику давалась возможность высказать своё мнение.

При постановке вопросов и  заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников, давалась только положительная характеристика  результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Урок был интересен и  привлекателен для детей, за счёт интересного содержания заданий и подачи учебного материала.  

    Учебное время на уроке  использовалось  эффективно, поэтому запланированный объём урока был выполнен.   Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников. Предупреждение перегрузки детей обеспечилось за счёт быстрой смены видов деятельности  и проведённой интересной физминутки, которая играла роль не только отдыха , но и развития внимания и соответствовала теме урока.

         Самостоятельная работа по проверке знаний творчества Чуковского К.И. проводилась с проверкой по эталону( презентация). Во время проведения урока  использовались различные формы обучения.  На уроке  применялись  приемы: словесные, наглядные, сравнение, анализ, сопоставление, выразительное и выборочное чтение.

   В ходе урока применялись компьютер, мультимедийный проектор, учебник, карточки с заданием. В конце  урока учащиеся самостоятельно оценивали свою учебную деятельность  и прокомментировали свой выбор. Учащиеся не боялись  говорить, высказывать своё мнение, Проводилась работа  по  развитию  речи и  мышления.

Учащиеся на уроке активно работали , им было интересно включиться в атмосферу   приключений героев  произведений . Психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет интересных заданий, смены деятельности, возможности каждому поучаствовать в работе .

Урок цели достиг ,  реализованы   все задачи , которые  были поставлены в начале урока учениками и учителем.

 

 

Учитель: 77777777777.

 

        11.03.20.


Анализ открытого урока литературного чтения 1 «А» классе учитель: 88888888888

Анализ открытого урока литературного чтения 1 «А» классе учитель: 88888888888

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2020