ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ
(ГБУ ОО ЗО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ)
ул. Пушкина, 77, г. Мелитополь, Запорожская область, 272301
e-mail: sosh4.mel@yandex.ru
4.1 Аналитическая справка внеклассного мероприятия.
Дата: 15.10.2024 г
Учитель: Русева Наталья Владимировна
Класс 4 Г
Тема: «Школа дорожных наук»
Цель: повторение и закрепление знаний учащихся по ПДД, повторение дорожные знаки, а также использование знаний ПДД в повседневной жизни.
Задачи:
· Образовательные:
1. активизировать интерес к ПДД через игровую деятельность;
2. сформировать умение применять полученные знания в жизни;
3. закрепить правила дорожного движения;
4. сформировать умение работать в коллективе.
· Воспитательные:
1. воспитать систему взглядов на окружающий мир;
2. воспитать способность следовать нормам поведения;
3. воспитать нормы социального поведения детей;
4. воспитать уважительное отношение к предмету.
· Развивающие:
1. развить речь, мышление, память;
2. развить сенсорную и эмоционально-волевою сферу личности;
3. развить навык определения опасных дорожных зон и ситуаций;
4. развить умственную деятельность, способность наблюдать, делать выводы, проверять результаты.
Научно-методическое обеспечение:
Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, сигнальные карточки для игры «Светофор», пазлы с дорожными знаками для конкурса «Собери знак», таблица для подсчета баллов.
Форма проведения: игра
Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия.
Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.
Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей. Обращаясь к детям, учитель использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Мероприятие прошло в хорошей эмоциональной атмосфере, удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка.
Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями детей.
По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).
Выбранная форма игра-путешествие была достаточно эффективной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Поставленные планируемые результаты и задачи реализованы.
Учитель__________ Русева Н
Директор ГКУ ОО ЗО « СОШ №4»_____________ Бублиенко М Ю
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.