Анализ открытого внеклассного мероприятия "Школа дорожных наук" Игра по правилам дорожного движения

  • Игры
  • docx
  • 23.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В игровой форме повторяются правила дорожного движения.
Иконка файла материала Анализ мероприятия.docx

                                                   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ

(ГБУ ОО ЗО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ)

ул. Пушкина, 77, г. Мелитополь, Запорожская область, 272301

e-mail: sosh4.mel@yandex.ru

 

 


4.1 Аналитическая справка внеклассного  мероприятия.

 

 

Дата: 15.10.2024 г

Учитель: Русева Наталья Владимировна

Класс 4 Г

Тема: «Школа дорожных наук»

Цель: повторение и  закрепление знаний учащихся по ПДД, повторение дорожные знаки, а также использование знаний ПДД в повседневной жизни.

Задачи:

·     Образовательные:

1.     активизировать интерес к ПДД через игровую деятельность;

2.     сформировать умение применять полученные знания в жизни;

3.     закрепить правила дорожного движения;

4.     сформировать умение работать в коллективе.

·     Воспитательные:

1.     воспитать систему взглядов на окружающий мир;

2.     воспитать способность следовать нормам поведения;

3.     воспитать нормы социального поведения детей;

4.     воспитать уважительное отношение к предмету.

·     Развивающие:

1.     развить речь, мышление, память;

2.     развить сенсорную и эмоционально-волевою сферу личности;

3.     развить навык определения опасных дорожных зон и ситуаций;

4.     развить умственную деятельность, способность наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

Научно-методическое обеспечение:

Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор,  сигнальные карточки для игры «Светофор», пазлы с дорожными знаками для конкурса «Собери знак», таблица для подсчета баллов.

Форма проведения: игра

       Для  проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения,  подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия.

      Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

       Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.   Обращаясь к детям, учитель использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Мероприятие прошло в хорошей эмоциональной атмосфере,  удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка.

      Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями детей.

      По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания,  данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

     Выбранная  форма игра-путешествие была достаточно эффективной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Поставленные планируемые результаты и задачи реализованы.

                   

Учитель__________ Русева Н

 

Директор ГКУ ОО ЗО « СОШ №4»_____________ Бублиенко М Ю


 

Скачано с www.znanio.ru