Анализ открытого внеклассного мероприятия "Школа дорожных наук" Игра по правилам дорожного движения
Оценка 4.6

Анализ открытого внеклассного мероприятия "Школа дорожных наук" Игра по правилам дорожного движения

Оценка 4.6
Игры
docx
ОБЗР
8 кл—11 кл
23.11.2024
Анализ открытого внеклассного мероприятия "Школа дорожных наук"  Игра по правилам дорожного движения
В игровой форме повторяются правила дорожного движения.
Анализ мероприятия.docx

                                                   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ

(ГБУ ОО ЗО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ)

ул. Пушкина, 77, г. Мелитополь, Запорожская область, 272301

e-mail: sosh4.mel@yandex.ru

 

 


4.1 Аналитическая справка внеклассного  мероприятия.

 

 

Дата: 15.10.2024 г

Учитель: Русева Наталья Владимировна

Класс 4 Г

Тема: «Школа дорожных наук»

Цель: повторение и  закрепление знаний учащихся по ПДД, повторение дорожные знаки, а также использование знаний ПДД в повседневной жизни.

Задачи:

·     Образовательные:

1.     активизировать интерес к ПДД через игровую деятельность;

2.     сформировать умение применять полученные знания в жизни;

3.     закрепить правила дорожного движения;

4.     сформировать умение работать в коллективе.

·     Воспитательные:

1.     воспитать систему взглядов на окружающий мир;

2.     воспитать способность следовать нормам поведения;

3.     воспитать нормы социального поведения детей;

4.     воспитать уважительное отношение к предмету.

·     Развивающие:

1.     развить речь, мышление, память;

2.     развить сенсорную и эмоционально-волевою сферу личности;

3.     развить навык определения опасных дорожных зон и ситуаций;

4.     развить умственную деятельность, способность наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

Научно-методическое обеспечение:

Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор,  сигнальные карточки для игры «Светофор», пазлы с дорожными знаками для конкурса «Собери знак», таблица для подсчета баллов.

Форма проведения: игра

       Для  проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения,  подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия.

      Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

       Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.   Обращаясь к детям, учитель использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Мероприятие прошло в хорошей эмоциональной атмосфере,  удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка.

      Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями детей.

      По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания,  данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

     Выбранная  форма игра-путешествие была достаточно эффективной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Поставленные планируемые результаты и задачи реализованы.

                   

Учитель__________ Русева Н

 

Директор ГКУ ОО ЗО « СОШ №4»_____________ Бублиенко М Ю


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Научно-методическое обеспечение:

Научно-методическое обеспечение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2024