Анализ предметных и метапредметных достижений обучающихся
Оценка 4.8

Анализ предметных и метапредметных достижений обучающихся

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
математика +2
7 кл—11 кл
11.02.2024
Анализ предметных и метапредметных достижений обучающихся
В анализе представлена краткая характеристика предметных и метапредметных результатов обучающихся
Анализ образовательных достижений обучающихся 4 класса.docx

Анализ образовательных достижений обучающихся 4  класса

 

В течение учебного года в 4  классе обучалось ___ человек, на конец года ___ человек

По итогам года обучающиеся класса имеют следующие предметные результаты:

 

Литературное чтение

Обучающиеся класса по результатам проверочных работ по литературному чтению освоили предметные умения четвертого года обучения.

В классе есть ребята, которые по результатам промежуточных  работ по литературному чтению достигли повышенных уровней по всем умениям 15 человек: ФИО детей

Есть обучающиеся, которые читают медленно (55-60 слов): ФИО детей

Русский язык

По результатам мониторинговых работ по русскому языку все обучающиеся  освоили предметные умения  четвертого года обучения.

В классе есть ребята, которые  посещали школьного логопеда  (имена).  В классе есть ребята, которые по результатам промежуточных (по разделу) и итоговых контрольных работ достигли повышенных уровней: (Имена)

Но есть ребята, которым необходимо закреплять материал, повторять правила, тренировать орфографическую зоркость ( имена)

Математика

По результатам промежуточных и итоговых контрольных работ по математике все ребята класса освоили предметные умения четвертого года обучения.

В классе есть ребята, которые достигли повышенного уровня по всем умениям (имена).

 Но есть ребята, которым необходимо систематически закреплять полученные предметные умения, особенно навык умножения и деления чисел, решение задач, нахождение периметра и площади фигуры:  (имена).

Окружающий мир

Обучающиеся класса умеют объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека;  применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т.д.);
 называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел; объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых; объяснять, в чем главное отличие человека от животных; находить противоречия между природой и хозяйством человека, предлагать способы их устранения
определять своё отношение к миру (оценивать правильность поведения людей в природе; уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле).

В классе есть ребята, которые по результатам промежуточных (по разделам) работ по окружающему миру достигли повышенного уровня по всем умениям (имена)

Но есть ребята, которым необходимо контролировать и проверять выполнение заданий (торопятся, пропускают задания): имена.

Изобразительное искусство

По результатам практических и тестовых работ по изобразительному искусству все ребята класса освоили предметные умения четвертого  года обучения. Обучающиеся класса дополнили свои представления о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека; имеют представление об основных видах и жанрах изобразительного искусства; освоили основы изобразительной грамоты (цвет, тон, пропорции, композиция); называют  выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения; имеют первоначальные сведения о художественной форме в изобразительном искусстве, о художественно-выразительных средствах (композиция, рисунок, цвет, колорит), их роль в эстетическом восприятии работ; применяют простейшие композиционные приемы и художественные средства, необходимые для передачи движения и покоя в сюжетном рисунке; называют  наиболее крупные художественные музеи России; получили представление о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ, а также декоративного искусства и дизайна.

В классе есть ребята, которые достигли повышенного уровня по всем умениям: (имена).

 

Технология

По результатам практических и тестовых работ по технологии все ребята класса освоили предметные умения четвертого года обучения: знают виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей; умеют самостоятельно организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы;  выполняют разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику; владеют первичными навыками работы с компьютером; имеют  знания о различных профессиях,   ориентируются в мире профессий, имеют элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

В классе есть ребята, которые достигли повышенного уровня по всем умениям:   (имена)

Но есть ребята, у которых плохо развита моторика, которым необходима помощь при работе с чертежами и шаблонами: (имена).

 

По итогам года обучающиеся класса имеют следующие результаты

Процент освоения ООП НОО

4  класс

Уровень

Ниже базового

Базовый

Выше базового

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

24 %

52 %

24 %

Познавательные  УУД

12 %

20 %

68 %

Коммуникативные УУД

12 %

36 %

52 %

Личностные результаты

8 %

24 %

68 %

Предметные результаты

0

32 %

68 %

 

 

Познавательные УУД

По результатам диагностики метапредметных компетенций ребята показали высокие результаты по УУД как: умение устанавливать последовательность действий, событий; умение наблюдать и делать самостоятельные выводы; умение работать со средствами выразительности речи; умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением.

Необходимо больше уделить внимание в 5 классе представлению информации в виде: небольшого текста и простого плана, выборочного чтения,  построению монологической речи, самостоятельного алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные УУД

По результатам диагностики метапредметных компетенций показали  базовые  результаты по УУД как: умение оценивать учебные действие в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать результат; оценивать и корректировать работу.

Необходимо больше уделить внимание в 4 классе умению контролировать соответствие учебных действий данной инструкции, корректировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД

По итогам диагностики метапредметных результатов повышенный уровень сформированности коммуникативных УУД  показали ребята по таким УУД как: умение задавать вопрос на понимание, выбирать адресата; умение договариваться; разрешать конфликты; оказывать помощь одноклассникам.

Необходимо уделить внимание в 5 классе умению обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме с учётом речевой ситуации.

Личностные результаты

По итогам диагностики личностных результатов повышенный уровень сформированности  показали ребята по таким критериям, как: ответственное отношение к обучению; отношение к  плохим поступкам: признавать; отвечать за них (принимать наказание) и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; отделять оценку поступка от оценки самого человека, замечать неоднозначные поступки;  ценить и принимать  базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; уважать  семейные ценности; строить свои отношения с одноклассниками.

 

 

В течение учебного года обучающиеся принимали участие и в интеллектуальных конкурсах, как очных, так и заочных (информация представлена в базе данных).

 

Активное участие принимали и обучающиеся 4  класса и в предметных неделях: русского языка, литературного чтения, математики, экологии, права,  которые проходили в МОУ «Пионерская СОШ» в течение учебного года. Ребята показывает высокие спортивные результаты в легкоатлетическом кроссе, веселых стартах, беге на лыжах. Есть спортивные достижения и вне стен школы: (имена) -спортивная аэробика; (имена)- самбо, (имена) -футбол; (имена)- каратэ.

Полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучающихся класса. Все ребята достигли базового, а некоторые повышенного уровней требований. Диагностика предметных, метапредметных и личностных результатов позволила выявить обучающихся, которые к концу 4 класса успешно включились в учебный процесс и тех, кому ещё трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по её выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать своё внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его;  осознавать сильные и слабые стороны себя как школьника, видеть свои успехи и достижения.

Для дальнейшего формирования предметных, метапредметных и личностных результатов необходимо продолжать внеурочную деятельность по  программе общеинтеллектуальной направленности, участию в различных конкурсах интеллектуальных, творческих, спортивных.

 


 

Анализ образовательных достижений обучающихся 4 класса

Анализ образовательных достижений обучающихся 4 класса

Земле). В классе есть ребята, которые по результатам промежуточных (по разделам) работ по окружающему миру достигли повышенного уровня по всем умениям (имена)

Земле). В классе есть ребята, которые по результатам промежуточных (по разделам) работ по окружающему миру достигли повышенного уровня по всем умениям (имена)

В классе есть ребята, которые достигли повышенного уровня по всем умениям: (имена)

В классе есть ребята, которые достигли повышенного уровня по всем умениям: (имена)

По результатам диагностики метапредметных компетенций показали базовые результаты по

По результатам диагностики метапредметных компетенций показали базовые результаты по

Для дальнейшего формирования предметных, метапредметных и личностных результатов необходимо продолжать внеурочную деятельность по программе общеинтеллектуальной направленности, участию в различных конкурсах интеллектуальных, творческих, спортивных

Для дальнейшего формирования предметных, метапредметных и личностных результатов необходимо продолжать внеурочную деятельность по программе общеинтеллектуальной направленности, участию в различных конкурсах интеллектуальных, творческих, спортивных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024