Анализ работы Частной школы "Билим-Ош" за 2018-2019 учебный год

  • ppt
  • 04.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ работы Частной школы за 2018-2019 учебный год.ppt

Анализ работы школы за 2018-2019 учебный год и задачи ее развития на 2019-2020 в свете реализации целевой программы «Среднее образование»

1. Основные задачи школы в 2018/ 19 учебном году.

1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самосовершенствованию.

2. Усилить дифференцированную работу по формированию у школьников высокой мотивационной сферы обучения, устойчивых знаний и ключевых (в первую очередь – учебно-познавательных) компетенций.

3. Обеспечить возможность выбора и реализации учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного обучения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий: системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании, технологий формирования мировоззрения и социокультурной идентичности подростков, информационных, проектных, профильного и дифференцированного обучения, тестовых (подготовка к ЕГЭ), здоровьесберегающих и других.

4. Внедрить рейтинговую мониторинговую систему оценки педагогического труда на основе результативности труда учителей.

параллель

кол-во уч-ся

% качества
(из них - кол-во отличников)

резерв
хорошистов
(с одной «3»)

% обучен.

1

20

не аттестовываются

100

2

18

35%

0

3

20

45%

4

15

39%

3-4 кл. начальной школа

73

40%

100

5

6

42%

100

7

4

54%

8

5

34%

9

3

35%

средняя
школа

18

100

Всего по школе

91

45%

ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ФОРМАМИ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

Индивидуальная и коллективная работа над
методической темой школы и темами по
самообразованию
Экспериментальная и инновационная деятельность

Тематические и организационные пед.советы

М/О УЧАСТВУЮТ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ:

разработка программы развития школы

комплексно-целевых программ

в программах экспериментальной деятельности

разработка содержания контрольно-диагностических материалов

подготовка информационно-аналитических материалов

аттестация пед.кадров.

Разнообразные технологии и методы, применяемые учителями :

тестовые технологии;

интерактивные технологии

технология мастерских;

игровые методики;

проект как форма деятельности;

технология критического мышления;

метод морфологического анализа;

создание проблемной ситуации;

метод драматизации

Исходя из целей и задач методической службы в условиях развития школы
на основе комплексной целевой программы до 2021г., на 1-й год ее реализации (2018/19) стояла задача внедрения индивидуально-дифференцированного подхода в систему УВП, обеспечив многоуровневость обучения.
Педагогический коллектив школы в 2018/19 уч.году
начал работу над новой единой методической проблемой «Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования»,
которая в прошлом учебном году прошла фазу теоретического и научно-практического осмысления и исследования, найдя свое выражение во всех формах методической работы в школе.

Методическая активность учителей (по результатам предметных недель):

М/О

учителя, заслужившие административное поощрение

учителя, заслужившие
благодарность

практически не участвовали

История и обществознание

Абдуразаков Х. К.

математика

Каримова Ж. М.

естествознание

Абдуразаков Х. К.

английский язык

Турсунбаев А. М.

ОИВТ

Каримова Р. К.

Физическая культура

Акимов М. А.

ПРОГРАММА «СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ »
на 2018 – 2020 годы
Главная цель новой Программы –
создание условий и инновационных механизмов развития системы сельского образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.

Задачами общего образования по достижению целей Программы, приемлемыми для отдельного , ЧШ являются:

задачи

целевые индикаторы

Переход нач.школы на новые Государственные образовательные стандарты, направленные на внедрение компетентностного подхода и расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий

Наличие портфолио уч-ся
Переход начальной школы на образовательные программы по стандартам нового поколения

Проектирование и внедрение механизмов реализации принципов преемственности при переходе из начальной в основную школу

Внедрение технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования)

Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий
Внедрение различных моделей профильного обучения (внутришкольная профилизация)

Рост количества обучающихся старшей школы по программам профильного образования до 100%
Реализация программ профильного обучения с учетом запросов потребителей и социально-экономических условий региона;

Создание внутришкольных систем управления качеством образования на основе программы развития, публичных отчетов и т.д.
Регулярное обеспечение ЧШ информацией о своей деятельности потребителей и общественности (сайт)

Наличие в управлении ЧШ общественной составляющей (попечительские советы и т.п.), программы развития и ежегодно представляемого открытого публичного доклада

Обеспечение в ЧШ современных условий образ-го процесса

Основные задачи развития школы на 2019/2020 учебный год:

1. Реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентноспособности ЧШ, совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширяя образовательное пространство школы.

2. Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.

3. Шире внедрять продуктивные здоровьесберегающие и образовательные технологии системно-деятельностного подхода в образовании (прежде всего информационных, проектных, дифференцированного обучения, тестовых), технологии формирования мировоззрения и социокультурной идентичности учащихся, позволяющие реализовывать идеи компетентностного подхода.

4. Продолжить работу по реализации возможности выбора учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного и предпрофильного обучения с развитой и многоплановой системой элективных курсов.

Посмотрите также