1. Основные задачи школы в 2018/ 19 учебном году.
1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самосовершенствованию.
2. Усилить дифференцированную работу по формированию у школьников высокой мотивационной сферы обучения, устойчивых знаний и ключевых (в первую очередь – учебно-познавательных) компетенций.
3. Обеспечить возможность выбора и реализации учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного обучения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий: системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании, технологий формирования мировоззрения и социокультурной идентичности подростков, информационных, проектных, профильного и дифференцированного обучения, тестовых (подготовка к ЕГЭ), здоровьесберегающих и других.
4. Внедрить рейтинговую мониторинговую систему оценки педагогического труда на основе результативности труда учителей.
параллель | кол-во уч-ся | % качества | резерв | % обучен. |
1 | 20 | не аттестовываются | 100 | |
2 | 18 | 35% | 0 | |
3 | 20 | 45% | ||
4 | 15 | 39% | ||
3-4 кл. начальной школа | 73 | 40% | 100 | |
5 | 6 | 42% | 100 | |
7 | 4 | 54% | ||
8 | 5 | 34% | ||
9 | 3 | 35% | ||
средняя | 18 | 100 | ||
Всего по школе | 91 | 45% |
М/О УЧАСТВУЮТ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ:
разработка программы развития школы
комплексно-целевых программ
в программах экспериментальной деятельности
разработка содержания контрольно-диагностических материалов
подготовка информационно-аналитических материалов
аттестация пед.кадров.
Разнообразные технологии и методы, применяемые учителями :
тестовые технологии;
интерактивные технологии
технология мастерских;
игровые методики;
проект как форма деятельности;
технология критического мышления;
метод морфологического анализа;
создание проблемной ситуации;
метод драматизации
Исходя из целей и задач методической службы в условиях развития школы
на основе комплексной целевой программы до 2021г., на 1-й год ее реализации (2018/19) стояла задача внедрения индивидуально-дифференцированного подхода в систему УВП, обеспечив многоуровневость обучения.
Педагогический коллектив школы в 2018/19 уч.году
начал работу над новой единой методической проблемой «Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования»,
которая в прошлом учебном году прошла фазу теоретического и научно-практического осмысления и исследования, найдя свое выражение во всех формах методической работы в школе.
Методическая активность учителей (по результатам предметных недель):
М/О | учителя, заслужившие административное поощрение | учителя, заслужившие | практически не участвовали |
История и обществознание | Абдуразаков Х. К. | ||
математика | Каримова Ж. М. | ||
естествознание | Абдуразаков Х. К. | ||
английский язык | Турсунбаев А. М. | ||
ОИВТ | Каримова Р. К. | ||
Физическая культура | Акимов М. А. |
ПРОГРАММА «СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ »
на 2018 – 2020 годы
Главная цель новой Программы –
создание условий и инновационных механизмов развития системы сельского образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.
Задачами общего образования по достижению целей Программы, приемлемыми для отдельного , ЧШ являются:
задачи | целевые индикаторы |
Переход нач.школы на новые Государственные образовательные стандарты, направленные на внедрение компетентностного подхода и расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий | Наличие портфолио уч-ся |
Проектирование и внедрение механизмов реализации принципов преемственности при переходе из начальной в основную школу |
Внедрение технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования) | |
Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий | Рост количества обучающихся старшей школы по программам профильного образования до 100% |
Создание внутришкольных систем управления качеством образования на основе программы развития, публичных отчетов и т.д. | Наличие в управлении ЧШ общественной составляющей (попечительские советы и т.п.), программы развития и ежегодно представляемого открытого публичного доклада |
Обеспечение в ЧШ современных условий образ-го процесса |
Основные задачи развития школы на 2019/2020 учебный год:
1. Реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентноспособности ЧШ, совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширяя образовательное пространство школы.
2. Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.
3. Шире внедрять продуктивные здоровьесберегающие и образовательные технологии системно-деятельностного подхода в образовании (прежде всего информационных, проектных, дифференцированного обучения, тестовых), технологии формирования мировоззрения и социокультурной идентичности учащихся, позволяющие реализовывать идеи компетентностного подхода.
4. Продолжить работу по реализации возможности выбора учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного и предпрофильного обучения с развитой и многоплановой системой элективных курсов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.