Анализ работы по обучению детей ПДД
Оценка 4.6

Анализ работы по обучению детей ПДД

Оценка 4.6
docx
социальная работа
15.07.2020
Анализ работы по обучению детей ПДД
Анализ по ПДД Генце.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы по обучению детей ПДД 

за 2015-2018 учебные года

 

Учитель: Генце Ж.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа   по правилам дорожного движения 1ых, 2ых  и 3 ых классов «Юный светофор»   

   

    Работа программы «Юный светофор» была рассчитана на 9 часов в каждом классе, продолжительностью 35 минут.

   Реализация программы осуществлялась через  сочетание разнообразных по содержанию и форме видов образовательной деятельности: проведение викторин, конкурсов, тематические занятия; игровые уроки;    беседы-анализы  конкретных дорожных ситуаций, тесты на знание правил дорожного движения.

 Занятия проходили в классе с использованием мультимедийной  установки, 

настольных игр, наглядно-раздаточного и демонстрационного материала, просмотра фильмов по ПДД, приглашением инспектора ГИБДД.

 

Основные цели: обучение элементарным правилам поведения на дороге,  развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.

         Задачи:

·        Формирование системы знаний, умений и навыков, позволяющих детям младшего школьного возраста безопасно передвигаться в условиях дорожного движения;

·        Формирование культуры поведения в общественном транспорте;

·        Формирование мотивационной - поведенческой культуры ребенка как основы безопасности в условиях общения с дорогой.

   С первых  занятий дети  знакомились  с  историей  ПДД. Это  помогло

учащимся понять значение и важность того или иного правила. Практические

занятия помогли детям увидеть наглядно, как выполняются правила дорожного движения водителями и пешеходами, познакомиться с работой сотрудников ГИБДД.

       Отрабатывался    навык    перехода    улицы    при    наличии    светофора, нерегулируемого перекрестка, перекрестка, где есть регулировщик, переход дороги    в   этих местах.   Отработка   навыков   правильного  поведения   в транспорте, переход улицы при выходе из транспорта (во время экскурсий). Практические занятие по составление карт схем «Дорога в школу», «Дорога домой».  Экскурсия с целью наблюдения за работой водителей и знакомства с «дорожными ловушками».

Участие в   конкурсах, творческих работ по  ПДД: подготовка   буклетов, конкурс рисунков, плакатов,  участие в работе агитбригады позволяло  вести пропаганду  по  предупреждению   ДТП   среди   учащихся   других   классов (закрепление у детей навыков по  безопасности  дорожного  движения  через

творческую деятельность).

    Отработка   навыков   езды   на   велосипеде,  соблюдение  правил   для велосипедистов. Практикум: «Ситуация выбора  мотивов  самосохранения, уважения к участникам дорожного движения».

     Беседы,  викторины,  опросы,  анкетирование,  проводимые  на   занятиях показали,  что   в  основном   дети   знают  правила  дорожного  движения   и стараются выполнять ряд требований, обеспечивающих сохранение их жизни и  здоровья.  Это подтверждается тем, что не было зафиксировано ни одного случая детского травматизма на дорогах   с участием  учащихся  1, 2 и 3 классов нашей школы с 2015- 2018г.

Данная программа – это нетрадиционный подход в обучении младших школьников правилам дорожного движения. Программа предусматривает систематическую работу в трех направлениях: знакомство с историей ПДД, развитие практических навыков и применение их в реальной  жизни.

          Подводя   итог   работы    по профилактике    детского   дорожно-транспортного травматизма в 2015 – 2018 г., можно сделать вывод о том, что результатом этой работы является сформированность  у детей представлений об основах личной безопасности. Ребята  учатся соблюдать   правила   дорожного   движения   получают   элементарные  знания по личной безопасности и способах их применения.

     Так же   внимания    уделялось   аспекту взаимодействия    с  семьей  в   воспитании навыков безопасного поведения: родителям предоставлялись   консультации,  беседы    на   родительских  собраниях   "Взрослые!   Вам подражают!",   проводилось      анкетирование,     выдавались     памятки,   листовки по ПДД.

          Однако  существует  еще  проблема  поведения  родителей,  подающих отрицательный    пример    своим    детям:   езда    на    автотранспорте    без пристегивания ремня безопасности, неправильное пересечение дороги  и т.д.

Поэтому, на    следующий    2019 - 2020    учебный     год: спланировать   профилактическую   работу по ПДД   с родителями, активнее привлекать

 к сотрудничеству   родителей,    поведение     на   дорогах   которых   может   стать     примером     для     учащихся,   а     также      социально     значимых     взрослых    и   подростков   со  стороны, имеющих положительное влияние

 на поведенческий статус на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Анализ работы по обучению детей

Анализ работы по обучению детей

Программа по правилам дорожного движения 1 ых , 2 ых и 3 ых классов «Юный светофор»

Программа по правилам дорожного движения 1 ых , 2 ых и 3 ых классов «Юный светофор»

Практические занятия помогли детям увидеть наглядно, как выполняются правила дорожного движения водителями и пешеходами, познакомиться с работой сотрудников

Практические занятия помогли детям увидеть наглядно, как выполняются правила дорожного движения водителями и пешеходами, познакомиться с работой сотрудников

Подводя итог работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2015 – 2018 г

Подводя итог работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2015 – 2018 г

Анализ работы по обучению детей ПДД

Анализ работы по обучению детей ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2020