Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год
Ф.И.О. учителя Киямова Асия Амировна
Должность учителя учитель английского языка
Стаж 40 лет
1. Непрерывное повышение квалификации
Тема по самообразованию
Фамилия имя, отчество |
Методическая тема |
Киямова Асия Амировна |
«Трудности при обучении обучающихся письму и пути их преодоления на уроках английского языка» |
Повышение квалификации
Дата прохождения курсовой подготовки (месяц, год) |
Название курсов |
Количество часов |
Образовательная организация (место прохождения курсов) |
01.09.22 г. -10.10.22 г |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
36 |
Цифровая экосистема ДПО |
21.11.22 г. – 22.12.22 |
Программирование воспитания в общеобразовательных организациях (ПФО) |
36 |
Цифровая экосистема ДПО |
21.02.23 г. – 20.03.23 г.. |
Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2 поток) |
36 |
Цифровая экосистема ДПО |
19.04.2023г. |
Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты |
48 |
ФГАОУ ДПО « Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ |
01.06.2023г. |
Работа с детьми с низкой мотивацией |
16 |
Яндекс учебник |
Участие в вебинарах, семинарах, тестированиях.
Дата участия |
Название |
Мероприятие |
Учреждение |
август |
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Программирование воспитания в общеобразовательных организациях (ПФО) |
дистанционно |
|
22.08.2022
|
«Современный урок: здоровьесберегающие компоненты учебного занятия»
|
дистанционно |
Дистанционное обучение «Знанио»
|
Участие в методических мероприятиях:
Участие в педагогических конкурсах
Ф.И.О. |
уровень |
Название конкурса |
Результат |
Киямова Асия Амировна |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выступление на ГМО
Ф.И.О. |
Дата, время |
Тема |
Мероприятие |
Киямова Асия Амировна |
не выступала |
|
|
Открытые уроки
Ф.И.О. |
Дата, время |
Тема |
Мероприятие |
Киямова Асия Амировна |
21.12.22 г. |
«Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия .Развитие навыков сравнения (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики» 8б 4 урок |
Открытый урок «Неделя английского языка» |
Участие в городских мероприятиях
Ф.И.О. |
Мероприятие |
Тема |
Дата |
Киямова Асия Амировна |
0 |
|
|
Методические разработки
№ |
Ф.И.О. |
Тема |
Место публикации |
Дата |
1 |
Киямова Асия Амировна |
Разработка урока «Моя семья» |
Современный урок «Педагогические секреты» декабрь 2 место |
декабрь |
Члены жюри, экспертных комиссий
Ф.И.О. |
Уровень |
Наименование работы |
Предмет |
Класс |
Киямова А.А. |
школьный |
Научно-практическая конференция |
английский язык |
6-9 |
2. Результаты образовательной деятельности обучающихся
Успеваемость и качество по классам за год
№ |
Класс |
Предмет |
Качество знаний |
Успеваемость |
Неуспевающие |
1 |
6а |
английский язык |
57 % |
100 % |
нет |
2 |
6б |
100% |
100 % |
нет |
|
3 |
6в |
75% |
100 % |
нет |
|
4 |
6г |
64% |
100 % |
нет |
|
5 |
7б |
86% |
100 % |
нет |
|
6 |
8а |
81% |
100 % |
нет |
|
7 |
8б |
95% |
100 % |
нет |
|
8 |
8в |
71% |
100 % |
нет |
|
9 |
8г |
64% |
100% |
нет |
К промежуточной аттестации по английскому языку были допущены все обучающиеся, которая проходила в форме Итоговой контрольной работы. Все выполнявшие работу, подтвердили базовый уровень знаний, получив положительные оценки.
Вывод: продолжить работу по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся при повторении, а также проводить дифференцированную работу с учащимися с учетом индивидуальных способностей и уровня обученности.
Проанализировав результаты зачета и годовых оценок можно делать вывод о незначительном расхождении значений успеваемости и качества. При определении качества ЗУН результаты экзамена у некоторых обучающихся ниже годовых, но есть обучающиеся, у которых результат выше годовой оценки, что свидетельствует о необъективности оценивания в процессе урока.
Рекомендуется применять различные формы опроса, оценки знаний.
Результат мониторинга (ВПР)
Класс
|
Всего
|
Кол-во писавших
|
Отметка по 5- бальной шкале |
Качество % |
Успеваемость % |
Неуспевающие |
||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|||||||
7б |
14 |
14 |
0 |
0 |
7 |
50 |
5 |
36 |
2 |
14 |
50 |
100 |
0 |
|
8а |
21 |
21 |
0 |
0 |
15 |
71 |
5 |
24 |
1 |
4 |
29 |
100 |
0 |
|
8б |
21 |
21 |
0 |
0 |
6 |
28 |
8 |
38 |
6 |
28 |
71 |
100 |
0 |
|
8в |
14 |
13 |
0 |
0 |
13 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
|
8г |
14 |
12 |
0 |
0 |
9 |
64 |
3 |
21 |
0 |
0 |
25 |
100 |
0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
ВПР по английскому языку проходила в компьютеризированной форме. На экране отображалось время, отводимое на выполнение заданий. Большинство успели выполнить все задания работы, следовательно, можно утверждать, что у этой части участников сформировано умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Выполняя задания № 1,4,5 и 6 ВПР по английскому языку, участники должны были проанализировать тексты с целью обобщения (задание № 4), установления причинно-следственных связей (задания № 1,4 и 5). Анализ данных показывает, что 54% участников владеют этими УУД в ходе рецептивного восприятия информации. Этими же действиями при создании устного высказывания владеют 60 % участников.
Несоответствие результатов ВПР школьным отметкам в журнале у определенной группы обучающихся, а также неудовлетворительные результаты сформированности умений в говорении можно объяснить отсутствием опыта выполнения заданий в компьютеризированной форме. Традиционно контроль предметных результатов проходит по заданиям, предъявляемым на бумажном носителе, а по говорению в беседе с учителем.
В основном у всех обучающихся были ошибки в говорении (задание № 3).
Мониторинг функциональной грамотности
№ |
Направление ФГ |
Класс |
Кол-во |
Результат по уровням , % |
|
Глобальные компетенции |
6 а-г 8 а-г |
54 64 |
По результатам анализа итогов мониторинга сформировано у 56% обучающихся из них: 14% (16) обучающихся показали повышенный уровень сформированности, 20% (24) обучающихся показали средний уровень сформированности, низкий уровень у 64% (75) обучающихся |
Анализ мониторинга
функциональной грамотности среди обучающихся 7-х классов
Цель мониторинга: оценить способность взаимодействовать с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Задачи мониторинга:
ü получение ценной информации о степени развития функциональной
грамотности обучающихся, об уровне их подготовки для полноценного
функционирования в современном обществе;
ü определение ориентиров развития и принятия мер по улучшению
ü школьного образования.
Сроки: 4 – 10 апреля 2023 года
Методы контроля: метапредметная работа в форме комплексной работы.
Исследование (как и PISA) позволило оценить компетенции обучающихся по направлениям:
1.Основные сферы функциональной грамотности:
1. читательская грамотность;
2. математическая грамотность;
3. естественно-научная грамотность.
2.Обобщенные характеристики функциональной грамотности
(инновационный аспект функциональной грамотности):
1. финансовая грамотность;
2. глобальная компетенция;
3. креативное мышление
В каждом из основных направлений грамотности достижения оцениваются на уровне мыслительных процессов, предметного содержания и контекстных категорий реального мира.
В этом году мы проводили мониторинг по функциональной грамотности – глобальная компетенция на сайте РЭШ (апрель).
Глобальная компетентность – это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов и ценностей, применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к иной культурной среде, и при участии в решении глобальных проблем, не имеющих национальных границ и оказывающих влияние на жизнь нынешнего и будущих поколений.
Глобальная компетентность определяется как многомерная способность, которая включает в себя:
1. способность изучать глобальные и межкультурные проблемы,
2. понимать и ценить различные взгляды и мировоззрения,
3. успешно и уважительно взаимодействовать с другими,
4. принимать меры для коллективного благополучия и устойчивого развития.
Всего на участие в мониторинге ФГ по «глобальной грамотности» было заявлено 130 обучающихся, но приняли участие 118 обучающихся, что составило 91%.
По результатам анализа итогов мониторинга сформировано у 56% обучающихся из них: 14% (16) обучающихся показали повышенный уровень сформированности, 20% (24) обучающихся показали средний уровень сформированности, низкий уровень у 64% (75) обучающихся.
По итогам проведения тестирования были выявлены следующие затруднения:
● стремятся изложить свое мнение, а не выполнить познавательную задачу, поставленную в условии;
● затрудняются рассмотреть ситуацию или проблему с различных точек зрения;
● не опираются на знания, полученные на других предметах (за исключением литературы)
● затрудняются в определении важных и второстепенных причин социальных явлений;
● не могут определить релевантность используемого источника информации;
● испытывают затруднения, когда нужно высказать аргументы «за» или «против» определённых мнений.
По результатам диагностики можно рекомендовать педагогам работать системно над такими компетенциями обучающихся:
1) в рамках преподавания предметов увеличить долю заданий, направленных на развитие глобальной компетенции;
2) оценивать информацию, формулировать аргументы, объяснять причины возникновения ситуации;
3) распознавать и анализировать перспективы развития ситуаций, различные мнения;
4) оценивать действия и их последствия, раскрывать причинно-следственные связи между действиями и их результатами (последствиями);
5) прогнозировать последствия и результаты действий и отношений.
Результаты мониторинга доведены до сведения всех участников образовательных отношений: обучающихся, их родителей (законных представителей), учителей. Полученные результаты мониторинга обсуждены на заседании школьного методического объединения учителей – предметников основной школы.
Работа с высокомотивированными обучающимися
Конкурсы и олимпиады (в которых принял участие лично учитель)
2022 – 2023 учебный год
Заочные |
Очные |
||||
Название |
Уровень |
Результат |
Название |
Уровень |
Результат |
|
|
|
Научно-практическая конференция (Петрова Елизавета) |
Школьный этап |
2 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурсы и олимпиады (в которых приняли участие обучающиеся)
2022 – 2023 учебный год
Заочные |
Очные |
||||
Название |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/ призеров |
Название |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/призеров |
Олимпиада Учи.ру по английскому языку для обучающихся 1 – 9 класс |
16 |
6+2 |
Всероссийская олимпиада школьников (ШЭ; предмет «Английский язык»), 7 кл.
|
10 |
3 |
|
|
|
Областная олимпиада школьников (ШЭ; предмет «Английский язык»), 7 кл.
|
1 |
0 |
Анализ результатов заочной олимпиады показал, что обучающиеся школы успешно выполнили задания. Проработав над поставленными задачами и сделав выводы в данном направлении, показали отличный результат в этом учебном году. Результаты всероссийской школьной и областной олимпиад показали, что надо более углубленно прорабатывать отдельные темы по грамматике. Проработав над поставленными задачами и сделав выводы в данном направлении, показали средний результат в этом учебном году.
Выводы:
1) в основном обучающиеся «среднемотивированы», так в основном школьный уровень знаний в области языка;
2) не все обучающиеся имеют представление об олимпиадных заданиях, ввиду того, что были на Олимпиаде первый раз;
3) обучающиеся не были готовы к Олимпиаде по отдельным темам, чтобы показать максимальный процент в баллах.
Работа с детьми ОВЗ
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО_____Жильников ____Кирилл_ Юрьевич_____________________________
Дата рождения___26.12.2009_______________ Класс___6г_________________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение 1 четверти Кирилл не всегда умеет концентрировать внимание, запоминает слова долго, не может планировать свои действия, средняя мотивация к предмету. На начало учебного года Кирилл показывает слабые показатели по учебе. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации, так как двуязычие, иногда, мешает понимать. Старается выполнять все задания и просьбы учителя. |
В течение II четверти Кирилл, запоминает слова долго, не может планировать свои действия, средняя мотивация к предмету. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации, так как двуязычие, иногда, мешает понимать. Самостоятельно записывает домашнее задание. Старается выполнять все задания и просьбы учителя. |
Программный материал усваивает на оценку «удовлетворительно». Замедленный темп работы. Требует многократного объяснения материала. При запоминание стихотворений и правил испытывает затруднения. Домашнее задание выполняет. |
В течение IV четверти Кирилл, запоминает слова долго, не может планировать свои действия, средняя мотивация к предмету. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации, так как двуязычие, иногда, мешает понимать. Мотивация слабая. |
Рекомендации |
Соответствие темпа, объема и сложности учебной программы реальным познавательным возможностям обучающегося, уровню развития его когнитивной сферы, уровню подготовленности, то есть уже усвоенным знаниям и навыкам. Целенаправленное развитие обще-интеллектуальной деятельности (умение осознавать учебные задачи, ориентироваться в условиях, осмысливать информацию). Сотрудничество с взрослыми, оказание педагогом необходимой помощи обучающемуся с учетом его индивидуальных проблем. Индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач. |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Учитель английского языка Киямова А.А.
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО__Романенко Георгий_Артурович_________________________
Дата рождения__20.06.2010________________ Класс__6а________________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение 1 четверти Георгий серьёзно относится к учёбе. Выполняет домашние задания. На уроках хорошая дисциплина. Плохо читает и передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы.
|
В течение II четверти Георгий серьёзно относится к учёбе. Выполняет домашние задания. На уроках хорошая дисциплина. Сохраняется плохое читает и передача свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы.
|
В течение III четверти наблюдалась положительная успеваемость. К выполнению заданий у доски относится с энтузиазмом. Требуется контроль при выполнении заданий. Задает вопросы учителю, если не понимает, что нужно делать. В работах допускает речевые и орфографические ошибки. Домашнее задание выполняет |
В течение IV четверти Георгий, запоминает слова долго, не может планировать свои действия, средняя мотивация к предмету. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации, так как двуязычие, иногда, мешает понимать. Мотивация слабая. |
Рекомендации |
Соответствие темпа, объема и сложности учебной программы реальным познавательным возможностям обучающегося, уровню развития его когнитивной сферы, уровню подготовленности, то есть уже усвоенным знаниям и навыкам. Целенаправленное развитие обще-интеллектуальной деятельности (умение осознавать учебные задачи, ориентироваться в условиях, осмысливать информацию). Сотрудничество с взрослыми, оказание педагогом необходимой помощи обучающемуся с учетом его индивидуальных проблем. Индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач. |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Учитель английского языка Киямова А.А.
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО__Зубаирова Ева_Дмитриевна________
Дата рождения___01.11.2006_______________ Класс___8в__________________________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение 1 четверти Ева не всегда умеет концентрировать внимание, запоминает слова долго, не может планировать свои действия, средняя мотивация к предмету. На начало 2021-2022 учебного года Ева показывает слабые показатели по учебе. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации, так как двуязычие, иногда, мешает понимать. Самостоятельно не записывает домашнее задание. Старается выполнять все задания и просьбы учителя. |
Успеваемость нестабильная. На уроках стала менее активна. Отвлекается. Домашнее задание выполняет не всегда. |
Успеваемость стабильная. На уроках стала более активна. Домашнее задание выполняет, устно отвечает, но с трудом |
Успеваемость стабильная. На уроках стала более активна. Домашнее задание выполняет, устно отвечает, но с трудом |
Рекомендации |
Соответствие темпа, объема и сложности учебной программы реальным познавательным возможностям обучающегося, уровню развития его когнитивной сферы, уровню подготовленности, то есть уже усвоенным знаниям и навыкам. Целенаправленное развитие обще-интеллектуальной деятельности (умение осознавать учебные задачи, ориентироваться в условиях, осмысливать информацию). Сотрудничество с взрослыми, оказание педагогом необходимой помощи обучающемуся с учетом его индивидуальных проблем. Индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач. |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе. |
Продолжить обучение по адаптированной программе. |
Учитель английского языка Киямова А.А.
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО__Байдур Екатерина_Андреевна_____________
Дата рождения___04.03.2008_______________ Класс___8в__________________________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение 1 четверти Екатерина показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова.. Екатерина много пропускает занятий по причине болезни. В письменной речи у нее специфические ошибки: элементы букв разной величины, пропуск букв, замена букв, перестановка слогов. |
В течение 2 четверти Екатерина показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи у нее специфические ошибки: элементы букв разной величины, пропуск букв, замена букв. |
Успеваемость нестабильная. На уроках (домашнее обучение) была не активна. Домашние работы выполняет вовремя с трудом, устно старается отвечать
|
В течение 4 четверти Екатерина показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи у нее специфические ошибки: элементы букв разной величины, пропуск букв, замена букв. |
Рекомендации |
Целенаправленное развитие обще-интеллектуальной деятельности (умение осознавать учебные задачи, ориентироваться в условиях, осмысливать информацию). Сотрудничество с взрослыми, оказание педагогом необходимой помощи обучающемуся с учетом его индивидуальных проблем. Индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач, готовить посильные карточки, развивающие речь и письменность,уверенность в себе.
|
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Учитель английского языка Киямова А.А.
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО_____Зубаирова Елизавета_Дмитриевна____________________________________
Дата рождения_01.11.2006_________________ Класс____8в_________________________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение 1 четверти Елизавета серьёзно относится к учёбе. Выполняет домашние задания. На уроках хорошая дисциплина. Плохо читает и передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы. |
Успеваемость нестабильная. Не всегда готова по домашнему заданию Отвлекается на уроках. На уроках во время дистанционного обучения была не активна..
|
Успеваемость нестабильная. На уроках была не активна. Домашние работы выполняет вовремя, устно старается отвечать
|
В течение 2 четверти Елизавета серьёзно относится к учёбе. Выполняет домашние задания. На уроках хорошая дисциплина. Плохо читает и передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы. |
Рекомендации |
Целенаправленное развитие обще-интеллектуальной деятельности (умение осознавать учебные задачи, ориентироваться в условиях, осмысливать информацию). Сотрудничество с взрослыми, оказание педагогом необходимой помощи обучающемуся с учетом его индивидуальных проблем. Индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач, готовить посильные карточки, развивающие речь и письменность,уверенность в себе.
|
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Учитель английского языка Киямова А.А.
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО_____Омарова Элиф__ Афгамовна ___________________________________
Дата рождения__29.07.2008________________ Класс____7б_________________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение 1 четверти стабильная динамика успеваемости. Объем знаний соответствует требованиям программы. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Может не выполнить домашнее здание. Ленится работать самостоятельно. Плохо читает и справляется с грамматическими заданиями. |
В течение 1 четверти нестабильная динамика успеваемости снизилась. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Может не выполнить домашнее здание. Ленится работать самостоятельно. Плохо читает и справляется с грамматическими заданиями. |
В течение III четверти наблюдалась низкая мотивация к обучению. Уровень освоения учебной программы низкий. На уроках не активна. Домашнее задание выполняет не регулярно. Частые пропуски занятий. Испытывает затруднения в воспроизведении изучаемого теоретического материала |
В течение 4 четверти нестабильная динамика успеваемости снизилась. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Может не выполнить домашнее здание. Ленится работать самостоятельно. Плохо читает и справляется с грамматическими заданиями. |
Рекомендации |
Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию. Следует больше внимания уделять индивидуальной работе с обучающимся: готовить посильные индивидуальные задания, развивающие речь, мотивирующие и заинтересовывающие обучающегося, повышающие уверенность в себе, в своих способностях. Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию. Следует больше внимания уделять индивидуальной работе с обучающимся: готовить посильные индивидуальные задания, развивающие речь, мотивирующие и заинтересовывающие обучающегося, повышающие уверенность в себе, в своих способностях. Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе |
Учитель английского языка Киямова А.А
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО____________________Абрамова Анастасия__Максимовна____
Дата рождения___19.02.2006____ Класс____8 «Б»_____
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Успеваемость стабильная. На уроках активна, на вопросы учителя отвечает. Домашнее задание выполняет вовремя. Определения и правила учит.
|
Успеваемость стабильная. На уроках активна, на вопросы учителя отвечает. Домашнее задание выполняет вовремя. Определения и правила учит.
|
Успеваемость стабильная. На уроках активна, на вопросы учителя отвечает. Домашнее задание выполняет вовремя. Определения и правила учит.
|
Успеваемость стабильная. На уроках активна, на вопросы учителя отвечает. Домашнее задание выполняет вовремя. Определения и правила учит.
|
Рекомендации |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Продолжить обучение по адаптированной программе |
Учитель английского языка Киямова А.А
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО____Курышкин Глеб Юрьевич_______
Дата рождения_05.05.2010 Класс_______6 Б____________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
В течение I четверти на очном и дистанционном обучении наблюдалась положительная успеваемость. Все домашние работы выполнялись вовремя. Задает вопросы, если затрудняется в выполнение заданий. Отвечает на вопросы учителя.
|
Успевает стабильно. Программный материал усваивает на оценку «хорошо». На уроках активен, работает со знанием дела. Домашнее задание выполняет. В работах допускает речевые и орфографические ошибки. |
Успевает стабильно. Объем внимания недостаточный, неустойчивое. На уроках активен, работает со знанием дела. Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Все домашние работы выполнялись вовремя. В работах допускает грамматические и лексические ошибки. |
Успевает стабильно. Программный материал усваивает на оценку «хорошо» и «отлично». На уроках активен, работает со знанием дела. Домашнее задание выполняет. В работах допускает речевые и орфографические ошибки. |
Рекомендации |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО____Акимова Полина_Андреевна__________
Дата рождения_23.11.2010 Класс_______6 г____________
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
|
|
В течение III четверти наблюдалась низкая мотивация к обучению. Уровень освоения учебной программы низкий. На уроках не активна. Домашнее задание выполняет не регулярно. Частые пропуски занятий. Испытывает затруднения в воспроизведении изучаемого теоретического материала |
В течение 4 четверти нестабильная динамика успеваемости снизилась. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Может не выполнить домашнее здание. Ленится работать самостоятельно. Плохо читает и справляется с грамматическими заданиями. |
Рекомендации |
|
|
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе |
Учитель английского языка Киямова А.А
Анализ
по результатам работы за год
По итогам работы над данной проблемой велась в большей степени индивидуальная работа, учитывая способности каждого ребенка и не заостряя внимание на «степень его сформированности в области знаний». Для каждого учащегося была создана ситуация успеха, в которой «он» самостоятельно смог оценить свои возможности и поставить перед собой мини-цели.
В течение 2022 – 2023 учебного года я в большей степени делаю упор на развитие памяти посредством учения лексике не только по собственным методикам, формируя и развивая свои способности через повышение мотивации.
Метод «воображения» для запоминания лексики (Киямова А.А.)
Для лучшего запоминания новой лексики на уроке мной применяется метод «воображения», то есть учащиеся, закрыв глаза, повторяют за мной про себя лексику. На протяжении 6 лет я применяю эту методику, и даже учащиеся, у которых есть проблемы с памятью, запоминают лексику.
Методика «найди меня» в русском языке (Киямова А.А..)
При изучении новой лексики на протяжении 6 лет я использую данную методику, которая не оставляет равнодушной учащихся и вызывает еще больший интерес к изучаемому языку. Для снятия трудностей мы вместе с учащимися ищем в русском языке английские слова. Например, глагол to run (история запоминания). Иногда, на улице, когда мы бегаем, мы (отвечают дети – падаем), и у нас появляется (рана), если мы зачеркнем а, то получится английский глагол – to run.).
Лови ошибку!
1. Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Сначала ученики заранее предупреждаются об этом. Иногда, особенно в младших классах, им можно даже подсказывать "опасные места" интонацией или жестом. Важно научить детей быстро реагировать на ошибки.
2. Ученик получает текст со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем».
Выход за пределы
В ходе конструирования урока учитель выходит за пределы учебника, предмета, гармонично вплетая в ткань урока последние события, примеры из окружающей действительности, сюжеты из популярных мультфильмов (например, при изучении темы «Здоровый образ жизни» обсуждается одна из серий мультфильма "Смешарики") или детских сериалов.
Вывод: дети сами приходят к языковой догадке – переводу слова, которое на ассоциативном уровне не забывается.
Подводя итог вышесказанного, я полагаю, что работая в данном направлении есть потенциал для успешного формирования и развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО. А основная педагогическая задача учителя английского языка - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Учитель чётко должен знать: чему учить, как учить и ради чего учить.
Задачи на следующий учебный год:
Направления деятельности |
Задачи |
По теме самообразования «Трудности при обучении обучающихся письму и пути их преодоления на уроках английского языка»
|
формировать и развивать навыки написания письма, основываясь на требования ФГОС , ОГЭ, ЕГЭ |
По повышению квалификации |
пройти курсы повышения |
По повышению качества знаний |
повышать учебную мотивацию через индивидуально-творческие задания. |
По работе с одаренными детьми |
развивать личностно-индивидуальные качества «индивида» (ученика) на основе матричного потенциала УУД |
По работе с неуспевающими |
повысить учебную мотивацию через индивидуально-творческие задания |
По методической активности |
принять участие в конкурсах по английскому языку среди обучающихся 2 – 9 классы и участвовать как учитель |
По методике преподавания |
формирование «модели ученика» как индикатора неотъемлемой цепи образовательного процесса путём реализации ФГОС и структурирование критического мышления, учитывая параметры УУД, как базовую часть (основу) потенциального развития Личности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.