Анализ реализации
календарного плана
воспитательной работы
в 2023-2024 уч.г.
в __10__ классе
В 2023-2024 учебном году в классе обучалось__13__ учащихся.
Занимались в кружках и секциях: _13___чел. _100__%
в школе ____1__ чел. __7__%
вне школы ___12___ чел. ___93_ %
Не охвачены внеурочной деятельностью __0____ чел. _0__ %
Социальный паспорт класса:
Неполные семьи:
№п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Ф.И.О. родителей (законных представителей) |
Место работы родителей |
Домашний адрес |
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
Воспитательная работа в 2023-2024 в 10 классе учебном году строилась в соответствии с рабочей программой воспитания в соответствии с календарным планом воспитательной работы по модулям.
Модуль «Классное руководство» реализовывался классными руководителями
В рамках модуля «Курсы внеурочной деятельности» были реализованы занятия по пяти основным направлениям:
спортивно-оздоровительное направление
духовно-нравственное
социальное направление
общеинтеллектуальное
общекультурное направление.
Модуль «Самоуправление»
В целях реализации направления «Самоуправление» учащиеся 10 класс принимали активное участие в выборах президента и кабинета министров школьного ученического самоуправления «Школьная дума»,
в заседаниях старшеклассников, в школьных и классных мероприятиях,
в проектах РДШ,
съемках социальных видеороликов, фоторепортажей со значимых событий.
Модуль «Детские общественные объединения»
В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие в деятельности УСУ, В Днях единых действий,
в конкурсах от РДШ,
в деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца»,
в мероприятиях школьного военно – спортивного клуба «Чемпион».
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» был направлен на расширение кругозора, получение новых знаний об окружающей социальной, культурной, природной среде, научить уважительно и бережно относиться к природе, приобретение важного опыта социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. Эти воспитательные возможности реализовывались в рамках следующих видов и форм деятельности:
В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие во всероссийских акциях «Урок цифры»,
Единый урок «Ты – предприниматаль»,
в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на портале «ПроеКТОриЯ»,
в работе всероссийских профориентационных проектов «Навигатор»,
«Билет в будущее».
Проводились классные мероприятия на тему «Профессии будущего»,
дети посещали дни открытых дверей в средних учебных заведениях и вузах.
Модуль «Школьные медиа» направлен на развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации учащихся. Класс принимал активное участие в создании школьной газеты, в оформлении информационных стендов, в поддержании интернет – сайта школы и соответствующую группу в социальных сетях, в осуществлении видеосъемки и мультимедийного сопровождения школьных праздников, фестивалей, конкурсов, вечеров. Принимали участие в проектах и мероприятиях различного уровня.
Модуль «Работа с родителями» осуществлялась для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществлялась в рамках следующих видов и форм деятельности:
На групповом уровне: проводились общешкольный совет родителей; круглый стол «Вопросы воспитания», встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН ОП, ГАИ ГИБДД, представителями прокуратуры по вопросам профилактики.
Для родителей было обеспечено участие в общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк», «Зарница», новогодний утренник, и др. Проходили родительские собрания: «Семья и школа: взгляд в одном направлении», «Права ребенка. Обязанности родителей», «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений безнадзорности».
На индивидуальном уровне: решались вопросы по запросу родителей: консультации с психологом, индивидуальные встречи с администрацией.
Также осуществлялось педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания.
Классный руководитель: /_/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.