Анализ реализации календарного плана воспитательной работы

  • Документация
  • doc
  • 18.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
Иконка файла материала Анализ программы воспитания за 2023-2024 год по классу — копия.doc

 

 

 

Анализ реализации

 

календарного плана

 

воспитательной работы

 

в 2023-2024 уч.г.

 

в __10__ классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2023-2024 учебном году в классе обучалось__13__ учащихся.

Занимались в кружках и секциях: _13___чел. _100__%

в школе ____1__ чел. __7__% 

вне школы ___12___ чел. ___93_ %

 

Не охвачены внеурочной деятельностью __0____ чел. _0__ %

 

Социальный паспорт класса:

Неполные семьи:

 

№п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

Место  работы родителей

Домашний адрес

 

 

 

  Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления,  нравственности, здорового образа жизни и  развития эстетических чувств.

        Воспитательная работа в 2023-2024  в 10  классе  учебном году строилась в соответствии с рабочей программой воспитания в соответствии с календарным планом воспитательной работы по модулям.

 

         Модуль «Ключевые общешкольные дела» был направлен на гражданско-патриотическое, духовное-нравственное, правовое воспитание и культуру безопасности, здоровьесберегающее, социокультурное  и  медиакультурное воспитание,  культуротворческое и эстетическое воспитание. Велась методическая работа, работа с органами ученического самоуправления, организовано взаимодействие с родителями и взаимодействие с  психолого-педагогической службой, велась профилактика безнадзорности и правонарушений.

       В целях реализации данных направлений были проведены: Всероссийская акция «День науки», День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; День защитника Отечества «А ну-ка, парни!»;

 «Проводы русской зимы – Широка Масленица»,

ПРОЕКТ «От сердца к сердцу» благотворительная акция «Подари ребенку книгу», мероприятия, посвященные Международному женскому дню,

 школьная научно – практическая конференция « Наука. Творчество. Молодежь.»

 Проводился месячник Здоровья, День самоуправления.

 Проводились всероссийские акции «День Космонавтики», «Будь здоров», « День Земли», «День Победы», «День музеев»;

проекты «Наследники Великой Победы», «Субботы добра», «Лес Победы»;

 акции, флешмобы «Мы – первые», Бессмертный полк, Георгиевская ленточка;

 конкурс – смотр к годовщине Великой ПОБЕДЫ;

 День славянской культуры и письменности;

Единый день детского телефона доверия;

Международный день семьи;

 Последний звонок.

Школьники участвовали в олимпиадах, конкурсах по различным направлениям искусства, спорта, науки и техники.

 

Модуль «Классное руководство»

         Модуль «Классное руководство» реализовывался классными руководителями

согласно  индивидуальным  планам работы.

Проведены: классный час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;

 классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма и России;

 День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»;

классный час «Мы разные, но мы равны» - международный день борьбы за права инвалидов; квест «СемьЯ» международный день семьи;

 классные часы: «Суд над вредными привычками», «Планета – толерантность», «Сила России в единстве народа», «Прививка от нацизма», «Знание – сила», «Истинная слава – в чем она?», «Я помню! Я горжусь!», «Моя роль в коллективе», «Дом, который мы построили», «Какой у тебя интеллект?», «Свои и чужие», «Спешите делать добрые дела», беседа, посвященная дню защиты населения от экологической опасности,

 мероприятия, посвященные дню Победы

 

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

В рамках модуля «Курсы внеурочной деятельности» были реализованы занятия по пяти основным направлениям:

спортивно-оздоровительное направление

духовно-нравственное

социальное направление

общеинтеллектуальное

общекультурное направление.

 

Проводились следующие мероприятия: «10 шагов к проекту» - общеинтеллектуальное направление,

«Час общения» - общекультурное направление,

 «Волонтерское движение «Академия добрых дел» - социальное направление,

 «Уроки здоровья» - спортивно – оздоровительное направление,

«Уроки нравственности» - духовно – нравственное направление.

 

 

Модуль «Школьный урок» реализовывался согласно индивидуальным  планам работы учителей-предметников.

В целях реализации данного направления были проведены следующие классные часы: «Международный день памяти жертв Холокоста»,

 «День российской науки»,

«Всероссийский день зашиты прав потребителей».

 Были проведены интерактивные уроки родного русского языка к Международному дню родного языка,

 Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны,

 Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Дня пожарной охраны,

 также проводились классные часы, посвященные Дню рождения князя Александра Невского,

Дню рождения Сахарова А.Д.,

Дню государственного флага Российской Федерации,

славянской письменности и культуры.

 

 

Модуль «Самоуправление»

В целях реализации  направления «Самоуправление» учащиеся 10 класс принимали активное участие в выборах президента и кабинета министров школьного ученического самоуправления «Школьная дума»,

 в заседаниях старшеклассников, в школьных и классных мероприятиях,

в проектах РДШ,

съемках социальных видеороликов, фоторепортажей со значимых событий.

 

 

Модуль «Детские общественные объединения»

В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие в деятельности УСУ, В Днях единых действий,

 в конкурсах от РДШ,

 в деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца»,

в мероприятиях школьного военно – спортивного клуба «Чемпион».

 

 

 Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» был направлен на расширение кругозора, получение новых знаний об окружающей социальной, культурной, природной среде, научить уважительно и бережно относиться к природе, приобретение важного опыта социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. Эти воспитательные возможности реализовывались в рамках следующих видов и форм деятельности:

интерактивные виртуальные экскурсии по патриотической тематике,

профориентации,

экскурсии по предметам,

 поездки на концерт в с. Красногвардейское.

 

 

 Модуль «Профориентация»

В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие во всероссийских акциях «Урок цифры»,

 Единый урок «Ты – предприниматаль»,

в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на портале «ПроеКТОриЯ»,

 в работе всероссийских профориентационных проектов «Навигатор»,

«Билет в будущее». 

Проводились классные мероприятия на тему «Профессии будущего»,

дети посещали дни открытых дверей в средних учебных заведениях и вузах.

 

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» направлен на обогащение внутреннего мира ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

 В течение года проводился цикл дел «Персональная выставка»,

выставки рисунков, фотографических работ, посвященных памятным датам.

 Оформлялись классные уголки и стенды школы.

К праздникам украшались кабинеты и окна кабинетов.

 

Модуль «Школьные медиа» направлен на развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации учащихся.   Класс принимал активное участие в создании школьной газеты, в оформлении информационных стендов, в поддержании интернет – сайта школы и соответствующую группу в социальных сетях, в осуществлении видеосъемки и мультимедийного сопровождения школьных праздников, фестивалей, конкурсов, вечеров. Принимали участие в проектах и мероприятиях различного уровня.

 

Модуль «Работа с родителями» осуществлялась для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществлялась в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:  проводились общешкольный совет родителей; круглый стол «Вопросы воспитания», встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН ОП, ГАИ ГИБДД, представителями прокуратуры по вопросам профилактики.

        Для родителей было обеспечено участие в общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк»,  «Зарница», новогодний утренник, и др. Проходили родительские собрания: «Семья и школа: взгляд в одном направлении», «Права ребенка. Обязанности родителей», «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений безнадзорности».

  На индивидуальном уровне: решались вопросы по запросу родителей: консультации с психологом, индивидуальные встречи с администрацией.

        Также осуществлялось педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания.

 

 

 

 

 

Классный руководитель:                                    /_/


Скачано с www.znanio.ru