Анализ реализации календарного плана воспитательной работы
Оценка 4.7

Анализ реализации календарного плана воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
10 кл—11 кл
18.08.2024
Анализ реализации   календарного плана  воспитательной работы
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
Анализ программы воспитания за 2023-2024 год по классу — копия.doc

 

 

 

Анализ реализации

 

календарного плана

 

воспитательной работы

 

в 2023-2024 уч.г.

 

в __10__ классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2023-2024 учебном году в классе обучалось__13__ учащихся.

Занимались в кружках и секциях: _13___чел. _100__%

в школе ____1__ чел. __7__% 

вне школы ___12___ чел. ___93_ %

 

Не охвачены внеурочной деятельностью __0____ чел. _0__ %

 

Социальный паспорт класса:

Неполные семьи:

 

№п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

Место  работы родителей

Домашний адрес

 

 

 

  Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления,  нравственности, здорового образа жизни и  развития эстетических чувств.

        Воспитательная работа в 2023-2024  в 10  классе  учебном году строилась в соответствии с рабочей программой воспитания в соответствии с календарным планом воспитательной работы по модулям.

 

         Модуль «Ключевые общешкольные дела» был направлен на гражданско-патриотическое, духовное-нравственное, правовое воспитание и культуру безопасности, здоровьесберегающее, социокультурное  и  медиакультурное воспитание,  культуротворческое и эстетическое воспитание. Велась методическая работа, работа с органами ученического самоуправления, организовано взаимодействие с родителями и взаимодействие с  психолого-педагогической службой, велась профилактика безнадзорности и правонарушений.

       В целях реализации данных направлений были проведены: Всероссийская акция «День науки», День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; День защитника Отечества «А ну-ка, парни!»;

 «Проводы русской зимы – Широка Масленица»,

ПРОЕКТ «От сердца к сердцу» благотворительная акция «Подари ребенку книгу», мероприятия, посвященные Международному женскому дню,

 школьная научно – практическая конференция « Наука. Творчество. Молодежь.»

 Проводился месячник Здоровья, День самоуправления.

 Проводились всероссийские акции «День Космонавтики», «Будь здоров», « День Земли», «День Победы», «День музеев»;

проекты «Наследники Великой Победы», «Субботы добра», «Лес Победы»;

 акции, флешмобы «Мы – первые», Бессмертный полк, Георгиевская ленточка;

 конкурс – смотр к годовщине Великой ПОБЕДЫ;

 День славянской культуры и письменности;

Единый день детского телефона доверия;

Международный день семьи;

 Последний звонок.

Школьники участвовали в олимпиадах, конкурсах по различным направлениям искусства, спорта, науки и техники.

 

Модуль «Классное руководство»

         Модуль «Классное руководство» реализовывался классными руководителями

согласно  индивидуальным  планам работы.

Проведены: классный час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;

 классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма и России;

 День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»;

классный час «Мы разные, но мы равны» - международный день борьбы за права инвалидов; квест «СемьЯ» международный день семьи;

 классные часы: «Суд над вредными привычками», «Планета – толерантность», «Сила России в единстве народа», «Прививка от нацизма», «Знание – сила», «Истинная слава – в чем она?», «Я помню! Я горжусь!», «Моя роль в коллективе», «Дом, который мы построили», «Какой у тебя интеллект?», «Свои и чужие», «Спешите делать добрые дела», беседа, посвященная дню защиты населения от экологической опасности,

 мероприятия, посвященные дню Победы

 

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

В рамках модуля «Курсы внеурочной деятельности» были реализованы занятия по пяти основным направлениям:

спортивно-оздоровительное направление

духовно-нравственное

социальное направление

общеинтеллектуальное

общекультурное направление.

 

Проводились следующие мероприятия: «10 шагов к проекту» - общеинтеллектуальное направление,

«Час общения» - общекультурное направление,

 «Волонтерское движение «Академия добрых дел» - социальное направление,

 «Уроки здоровья» - спортивно – оздоровительное направление,

«Уроки нравственности» - духовно – нравственное направление.

 

 

Модуль «Школьный урок» реализовывался согласно индивидуальным  планам работы учителей-предметников.

В целях реализации данного направления были проведены следующие классные часы: «Международный день памяти жертв Холокоста»,

 «День российской науки»,

«Всероссийский день зашиты прав потребителей».

 Были проведены интерактивные уроки родного русского языка к Международному дню родного языка,

 Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны,

 Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Дня пожарной охраны,

 также проводились классные часы, посвященные Дню рождения князя Александра Невского,

Дню рождения Сахарова А.Д.,

Дню государственного флага Российской Федерации,

славянской письменности и культуры.

 

 

Модуль «Самоуправление»

В целях реализации  направления «Самоуправление» учащиеся 10 класс принимали активное участие в выборах президента и кабинета министров школьного ученического самоуправления «Школьная дума»,

 в заседаниях старшеклассников, в школьных и классных мероприятиях,

в проектах РДШ,

съемках социальных видеороликов, фоторепортажей со значимых событий.

 

 

Модуль «Детские общественные объединения»

В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие в деятельности УСУ, В Днях единых действий,

 в конкурсах от РДШ,

 в деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца»,

в мероприятиях школьного военно – спортивного клуба «Чемпион».

 

 

 Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» был направлен на расширение кругозора, получение новых знаний об окружающей социальной, культурной, природной среде, научить уважительно и бережно относиться к природе, приобретение важного опыта социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. Эти воспитательные возможности реализовывались в рамках следующих видов и форм деятельности:

интерактивные виртуальные экскурсии по патриотической тематике,

профориентации,

экскурсии по предметам,

 поездки на концерт в с. Красногвардейское.

 

 

 Модуль «Профориентация»

В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие во всероссийских акциях «Урок цифры»,

 Единый урок «Ты – предприниматаль»,

в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на портале «ПроеКТОриЯ»,

 в работе всероссийских профориентационных проектов «Навигатор»,

«Билет в будущее». 

Проводились классные мероприятия на тему «Профессии будущего»,

дети посещали дни открытых дверей в средних учебных заведениях и вузах.

 

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» направлен на обогащение внутреннего мира ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

 В течение года проводился цикл дел «Персональная выставка»,

выставки рисунков, фотографических работ, посвященных памятным датам.

 Оформлялись классные уголки и стенды школы.

К праздникам украшались кабинеты и окна кабинетов.

 

Модуль «Школьные медиа» направлен на развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации учащихся.   Класс принимал активное участие в создании школьной газеты, в оформлении информационных стендов, в поддержании интернет – сайта школы и соответствующую группу в социальных сетях, в осуществлении видеосъемки и мультимедийного сопровождения школьных праздников, фестивалей, конкурсов, вечеров. Принимали участие в проектах и мероприятиях различного уровня.

 

Модуль «Работа с родителями» осуществлялась для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществлялась в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:  проводились общешкольный совет родителей; круглый стол «Вопросы воспитания», встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН ОП, ГАИ ГИБДД, представителями прокуратуры по вопросам профилактики.

        Для родителей было обеспечено участие в общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк»,  «Зарница», новогодний утренник, и др. Проходили родительские собрания: «Семья и школа: взгляд в одном направлении», «Права ребенка. Обязанности родителей», «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений безнадзорности».

  На индивидуальном уровне: решались вопросы по запросу родителей: консультации с психологом, индивидуальные встречи с администрацией.

        Также осуществлялось педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания.

 

 

 

 

 

Классный руководитель:                                    /_/


Скачано с www.znanio.ru

Анализ реализации календарного плана воспитательной работы в 2023-2024 уч

Анализ реализации календарного плана воспитательной работы в 2023-2024 уч

В 2023-2024 учебном году в классе обучалось__ 13 __ учащихся

В 2023-2024 учебном году в классе обучалось__ 13 __ учащихся

Последний звонок. Школьники участвовали в олимпиадах, конкурсах по различным направлениям искусства, спорта, науки и техники

Последний звонок. Школьники участвовали в олимпиадах, конкурсах по различным направлениям искусства, спорта, науки и техники

Дню государственного флага Российской

Дню государственного флага Российской

Модуль «Школьные медиа» направлен на развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации учащихся

Модуль «Школьные медиа» направлен на развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2024