Анализ
результатов обследования у учащихся 1 «_» класса по состоянию на сентябрь 20___г.
№ |
Ф.И. |
Стр арт аппр |
Звук.стор речи |
Общая характеристика речи |
письмо |
чтение |
Логопе-дическое заключе-ние |
|||||
Словар-ный запас |
Л.Грам- матический строй |
Слого- вая струк тура слова |
Фонема- тическое восприя-тие |
Звуковой анализ и синтез |
Связная речь |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая картина сформированности устной и письменной речи учащихся 1-х классов
Таблицы по уровням речевого развития
Критерии |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|||
1 «А» |
1 «Б» |
1 «А» |
1 «Б» |
1 «А» |
1 «Б» |
|
Строение артикуляционного аппарата |
8 из 20 |
2 из18 |
9 |
11 |
3 |
5 |
Общая характеристика речи |
||||||
Письмо |
||||||
Чтение |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.